Ки-61
взял тонкую спицу от зонта
Спица наверное стальная? Не стоит так грузить хвост, потому что потом, прийдётся грузить нос и в несколько раз больше. При таком размере самолёта, рули достаточно приклеить на обычный скотч.
Она аллюминиевая кажется
В любом случае, если что-то можно не ставить в хвост, так и надо делать. Если потом прийдётся грузить хвост, груза будет в несколько раз меньше, чем в нос.
Спасибо, буду иметь ввиду. Может тогда облегчить хвост? ( проделать больших отверстий и забить потолочкой)
спицы от зонтика стальные оцинкованные,то что ты такой шарнир сделал-это это высший пункт необдуманности.-такой шарнир на танк пойдёт.
подвесь рули на скотч,или на крайний слусай на самокруты, (у Валеры Орлова в темах глянь)-Я тожэ пользую самокруты-дёшево и сердито.
Приобрети весы и взвешивай-готовое изделие,и материалы -сравнивай что легче. А то у тебя можэт получиться радио-управляемая бомба.
Вообще почитай форум кто как делает
Просто я планирую в будущем обклеить самолет бумагой и задуть краской. А скотч краску сдирает вместе с бумагой. Так что скотч отпадает
ну тогда на самокруты.
а ты вообще дрова взвешивал?..тебе планер в 100-120 гр надо уложить (включая покраску и обклейку бумагой).
Насчёт хвостового оперения-какой смысл делать отверстия и потом их забивать потолочкой??-тогда уж лучше сделать отверстия и сверху обклеить калькой.
А вообще сделай всё с потолочки, прочности хватит-учитывая что бумагой будеш обклеивать, можно будет" башни-близнецы "таранить.
дрова взвешу когда весы появятся, т.е. на следующей неделе. Если я сделаю руль высоты из потолочки, а потом бумагой обклею он ведь будет гнуться в полете?
[ он ведь будет гнуться в полете?[/QUOTE]-Но ты этого не увидеш.
Я прям отдуши посмеялся,-ты планируеш с 100-150 км в час летать.У меня пайпер в 700мм размах,оперение с 3 мм потолочки обрамлённой 1мм бальзой-на вид жидко-но летает и кайн проблем.-А в твоём случае бумажная обклейка будет.
слушай старших коллег. Хотя скажу плохой опыт-это тожэ опыт-рано или поздно ты придёш к пониманию, поймёш что такое “паразитический вес”
Спасибо:) Тогда этот руль высоты оставлю на следующий ки-61… Самокруты из той проволки сойдут? корд нет
Здравствуйте Денис , извините что влажу со своими советами .
У нас в клубе уже очень давно практикуется простой и безотказный способ крепления рулевых поверхностей для такого плана моделей . Видел не мало крашей с этими самолетами ,но рули всегда оставались на месте . действительно очень прочно. готовые ленточки ( полоски скотча приклеенные носиками друг к другу) кладутся на рули в шахматном порядке , после обтяжки и покраски практически незаметны.
самокруты из 0.5мм проволоки можно тоньше, лучше медной или латунной -нержавеет,в общем посмотри эл-кабеля…
Здравствуйте Денис , извините что влажу со своими советами .
У нас в клубе уже очень давно практикуется простой и безотказный способ крепления рулевых поверхностей для такого плана моделей . Видел не мало крашей с этими самолетами ,но рули всегда оставались на месте . действительно очень прочно. готовые ленточки ( полоски скотча приклеенные носиками друг к другу) кладутся на рули в шахматном порядке , после обтяжки и покраски практически незаметны.
Спасибо за совет! Этим методом пользуюсь, но как-то хочется обойтись на этой модели без скотча:) А вот прикреплять все на скотч до обтяжки и покраски-об этом я не задумывался…Можно попробывать
Все-таки со скотчем легче получится, чем с шарнирами, поэтому буду наклеивать на скотч
Большой ток ХХ, при токе 17А тяга должна быть грамм 800, а не 560.
В комментариях к мотору-Валерий Апекин- с 8х4 и у меня 700гр. таскает, воет как вертолет народ пугается
очень удачный движок получилсо … Так что возможно опечатка в переводе:)
Стоит делать заднюю кромку из бамбука или вообще лучше не делать?
Ненужно. Лонжерона достаточно будет.
Как думаете, на этот мотор banned link винт 7x5 пойдет?
бумага аглицкая.
Сколько весит Ляйтвэрк?..и крылья
По моему нет смысла бумагой обклеивать.-просто нагоняеш вес. А ещё покраска будет-броня…