АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия
Сегодня полетел. Три полета, модель жива. Мало удовольствия от полета, чувствуется срывная очень.Первое видео
video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/26.html
video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/28.html
video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/29.html
Увод влево на взлете из-за неправильной установки оси шасси. Аккумулятор засунул в нос.
Немного опоздал: так как гофр у вас направлен копийно, то он не турбулизирует пограничный слой, а поднимает вязкое сопротивление. Причем чем медленнее летим, тем больший процент составляет вязкое трение.
В очередной раз взлетел и опять свалился. Думаю пробовать уродовать крыло, чтобы дать отриц. крутку.
ну вроде летит-ЖЭ…можэт его понежней…
Самолёт то из первой мировой-можэт он и должэн плавно летать без глубоких виражэй, бэз дёрганья., да ещё и аэродинамика благодаря толстому фюзеляжу нэ лучшая.
А на счёт крутки-это не уродование,эт как раз то что надо, Кстати мой аэроплан из Первой мировой, тожэ как то особенно летает, и особенно на малых скоростях при заходе в вираж надо внимательным быть…но крыло с круткой, но всёравно на малых скоростях летаю как в строгом ошейнике.
РС- а вы не пробовали более хищьные винты-которые дают БОльшую тягу-канечно без вреда для двигателя.
Чтобы сделать крутку придется разрезать обшивку это и будет уродование. Тяги хватает и с этим винтом, на полном газу только взлетаю.
А все таки, какая у вас центровка, извините у модели?😃
Что бы модель не падала, подвиньте её, центровку, чуть вперёд да расходы чуть зажмите, по плавнее станет
А модель красивая.
Удачи
Спасибо. Центровка порядка 23%, расходы убавлю.
Спасибо. Центровка порядка 23%, расходы убавлю.
Где то читал, что копии летают на очень передней центровке, а на видео мне показалось, что модель летит как бы на хвосте, думаю если сдвинуть центровку до 20% и попробовать, то хуже точно не будет, попробовать то можно.
А не могли бы Вы выложить здесь вид крыла сверху и указать где центровка, проставить размеры… только не хочу обидеть, может у вас где ошибка
Летал на акке 1,0 сейчас буду пробовать 1,3. Крыло на фото в постах 2 и 9 цт 55мм от передней кромки, хорда 190. концевая 150 мм.
Вычертил Ваше крыло с размахом 1000мм
Хорда в корне крыла получилась 195мм
Центровка 25%(проще считать) получилась 61мм от передней кромки в корне крыла, значит ваши 23% с размером 55мм примерно похожи на мои расчеты…
И все таки попробуйте около 20%, разбег будет длиннее, но лететь должен стабильнее, а крыло покоцать под крутку всегда успеете
Удачи
Хочу попробовать с феном не разрезая закрутить крыло. Полечу с акком 1,3, так что получмтся около 20%.
Здравствуйте!
Строил такой. Даже тема на этом форуме была. Метровый. Лежит на антресоли. Потом был размахом 0,6 м. Этот уже отважился поднять. Летал вполне сносно.
Однако за сезон разбил в пух и прах. Аэродинамика отличная. Выкос вправо-вниз 3 градуса на взлете помогает. А все проблемы и мои и Ваши в центровке.
25 - еще задняя. 23 - тоже задняя!! Нормальная - около 18. ДА. Сам удивился, но нормально планировать на посадку начал с 18%
Так что, если модель еще жива, сдвигайте центр масс вперед. Тогда сможете летать нормально.
Сегодня была очередная попытка. Ветер был довольно приличный. В первом полете с акком 1,3 не хватало расходов по стабилизатору и центровка была все-таки немного эадняя. Вложил еще акк 30 гр. стало похоже на полет. После неудачной посадки в очередной раз порвалось крыло, но это мелочи, главное он полетел!😁😁😁
Оператор Сергей Кузнецов, Большое ему спасибо.