АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам
Пока занимаюсь ремонтом и доводкой АНТ-2, намечается пополнение моего парка малолетавших самолетов очередным малолетавшим самолетом АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12)
“Одним из первых истребителей, разработанных специально под динамореактивные пушки Л. В. Курчевского, стал И-12 (АНТ-23). Проектирование его началось 1 апреля 1929 г., а в ноябре 1930 г. ЦАГИ представил эскизный проект самолета. Были составлены технические требования на тяжелый истребитель, способный вести бой с воздушным противником на больших дальностях и высоте до 5000 м, вооруженный двумя АПК калибра 76,2 мм. Снаряды предполагалось начинять картечью. Работы по этой теме планировали продолжить на дублере И-12бис. Выполненный по той же схеме самолет имел измененные геометрические параметры (длина - 7,5 м, размах - 15,6 м, площадь крыла - 33 кв.м) и обладал улучшенной аэродинамикой. Постройка И-12бис началась еще летом 1931 г., однако задержалась в связи с неудовлетворительными летными испытаниями первой машины. Хотя машина практически была построена (по состоянию на 1 января 1934 г. ее готовность определялась как 84,95%), положение спасти не удалось. 4 июня на завод поступило распоряжение заместителя начальника ЦАГИ А.Н.Туполева о прекращении постройки И-12бис.”
www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html
Строить буду как всегда из потолочки масштаб 1/15 в привязке к винтам 8х4. Уменя возникает сомнение относительно размеров хвостового оперения особенно киля а также маловато плечо стабилизатора видимо придется слегка увеличивать. Сразу возник вопрос “вместо стандартного гофра применили обшивку из листов с наружными рифтами (зигами) шагом 150 мм” как имитировать эти зиги с наименьшими трудозатратами? Крыло скорее всего будет разъемное. Еще проблема как сделать амортизацию шасси? Подскажите пожалуйста варианты кто сможет.😎
Строить буду на даче отчет в с реднем каждые 8-10 дней.
Очень интересный проект.
Плечо стабилизатора, в принципе, нормальное, просто расходы руля высоты поменьше сделайте и все.
А вот сам стабилизатор и киль надо будет делать очень жесткими, иначе он будет изгибаться от набегающего потока от заднего мотора.
а смысл делать на такой модели разъемное крыло, чтобы в кармане на поле возить? Только весу лишнего добавится, а толку с него… ИМХО
чтобы в кармане на поле возить?
И это тоже, зимой я без машины, в автобусе проще довезти без повреждений. И с местом проблема, в комнате 11м кроме меня около 25 моделей.
сам стабилизатор и киль надо будет делать очень жесткими
Два слоя потолочки, я думаю хватит.
Предварительно сложил центроплан
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-206.jpg
Заготовки шасси
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-207.jpg
Обшиваю центроплан
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-208.jpg
Такое шасси получилось
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-209.jpg
Центроплан в сборе. Обтекатель и прочую мелочевку на фюзеляже буду монтировать после облета.
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-210.jpg
Круто получается! А амортизаторы работают?
Моторы будут одинаковой мощности?
Моторы такие banned link , еще не проверял. Винты 8х4 право-лево.
Амортизаторы теоретически работают, но очень жесткие подкосы получились, они на себя основную нагрузку возьмут.
Посадил пилота, прикрепил колеса.
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-211.jpg
Смонтировал движки banned link с регами banned link, винты 8х4 banned link замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.
Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать 😃
Вообще-то он и есть истребитель. Можно летать в пол-газа, но я думаю для начала использовать двухбаночный аккумулятор. А винтики масштабные.
Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать
Тяга и скорость полёта, не одно и то-же.❗ С одной и той-же тягой, самолёт может летать и 100 км/ч и 50 км/ч. Зависит от оборотов мотора, диаметра и шага винта.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Глюки какие-то идут. Видео по два раза, а текст перд вторым видео пропал, повторюсь. Решил проверить, может-ли он вообще взлететь, для этого снял груз с носа и вот что получилось
Вроде полетел же?
Отказ управления? Штопор?
Очень задняя центровка (снял груз), не справился с управлением