АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам
Центроплан в сборе. Обтекатель и прочую мелочевку на фюзеляже буду монтировать после облета.
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-210.jpg
Круто получается! А амортизаторы работают?
Моторы будут одинаковой мощности?
Моторы такие banned link , еще не проверял. Винты 8х4 право-лево.
Амортизаторы теоретически работают, но очень жесткие подкосы получились, они на себя основную нагрузку возьмут.
Посадил пилота, прикрепил колеса.
content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-211.jpg
Смонтировал движки banned link с регами banned link, винты 8х4 banned link замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.
Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать 😃
Вообще-то он и есть истребитель. Можно летать в пол-газа, но я думаю для начала использовать двухбаночный аккумулятор. А винтики масштабные.
Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать
Тяга и скорость полёта, не одно и то-же.❗ С одной и той-же тягой, самолёт может летать и 100 км/ч и 50 км/ч. Зависит от оборотов мотора, диаметра и шага винта.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Глюки какие-то идут. Видео по два раза, а текст перд вторым видео пропал, повторюсь. Решил проверить, может-ли он вообще взлететь, для этого снял груз с носа и вот что получилось
Вроде полетел же?
Отказ управления? Штопор?
Очень задняя центровка (снял груз), не справился с управлением
Подготовил комплект деталей для переноса заднего движка внутрь фюзеляжа
Исходя из имеющихся под рукой материалов, пришлось заменить движек. Характеристики его практически совпадают
Вес дополнительных деталей + моторама 30гр., вал весит 16 гр.😃
В результате проведенных доработок удалось снизить вес доп.груза с 110 до 35гр. Полетный вес 775гр., ц.т. 55мм. от передней кромки.По результатам облета может быть уберу задний двигатель,оставлю свободный винт. Это даст минус 100-130 гр.
замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.
Это замерялось на стенде. в реале с наполовину разряженным акком тяга модели 880 гр с винтами 8х4, и 720 гр с обрезанными до 7
Очень задняя центровка (снял груз)
“С передней центровкой самолет летает плохо,с задней-один раз”
Использовал дорогу как ВПП. Летел в пол-газа, но как-то не стабильно. Прибавил газу и его скрутило штопором, очнулся в кукурузе.Неудачная модель получилась, но опыт есть.😵



