АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам

dedok

Подготовил комплект деталей для переноса заднего движка внутрь фюзеляжа
Исходя из имеющихся под рукой материалов, пришлось заменить движек. Характеристики его практически совпадают

dedok

Вес дополнительных деталей + моторама 30гр., вал весит 16 гр.😃

dedok

В результате проведенных доработок удалось снизить вес доп.груза с 110 до 35гр. Полетный вес 775гр., ц.т. 55мм. от передней кромки.По результатам облета может быть уберу задний двигатель,оставлю свободный винт. Это даст минус 100-130 гр.

dedok
dedok:

замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.

Это замерялось на стенде. в реале с наполовину разряженным акком тяга модели 880 гр с винтами 8х4, и 720 гр с обрезанными до 7

komrad_gorba4ew
dedok:

Очень задняя центровка (снял груз)

“С передней центровкой самолет летает плохо,с задней-один раз”

15 days later
dedok

Использовал дорогу как ВПП. Летел в пол-газа, но как-то не стабильно. Прибавил газу и его скрутило штопором, очнулся в кукурузе.Неудачная модель получилась, но опыт есть.😵

video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/35.html

dedok

Сделаю новую консоль крыла, уберу задний двигатель (сделаю вертушку) и добавочный груз итого минус 100грамм, может быть и акк поменьше пройдет, еще40 гр.

25 days later
Concord

Свободно вращающийся винт (ветряк) создает очень большое сопротивдение. Он съел добрую треть тяги носового мотора. Если снять вертяк совсем - возможно бы и полетел?

dedok

Я бы на ветряк треть не списывал(7х6) Видимо акк. прокисший был, на стенде с другим акком выдавал тягу 650 гр.

19 days later
dedok

Всетаки опять восстановил, перенес шасси еще вперед, винтик 8х6, 1300 3s
видео последних полетов на форуме rcopen.com/forum/f22/topic205348/29017 пост 28703.
Фото

Финал