АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам
В результате проведенных доработок удалось снизить вес доп.груза с 110 до 35гр. Полетный вес 775гр., ц.т. 55мм. от передней кромки.По результатам облета может быть уберу задний двигатель,оставлю свободный винт. Это даст минус 100-130 гр.
Использовал дорогу как ВПП. Летел в пол-газа, но как-то не стабильно. Прибавил газу и его скрутило штопором, очнулся в кукурузе.Неудачная модель получилась, но опыт есть.😵
Сделаю новую консоль крыла, уберу задний двигатель (сделаю вертушку) и добавочный груз итого минус 100грамм, может быть и акк поменьше пройдет, еще40 гр.
Сегодня взлетел последний раз. Задняя центровка, а из-за конструкции шасси догружать нельзя, будет клевать носом. Вошел он между двух стволов и восстанавливать его нет желания. “Но опыт есть”
Свободно вращающийся винт (ветряк) создает очень большое сопротивдение. Он съел добрую треть тяги носового мотора. Если снять вертяк совсем - возможно бы и полетел?
Я бы на ветряк треть не списывал(7х6) Видимо акк. прокисший был, на стенде с другим акком выдавал тягу 650 гр.
Всетаки опять восстановил, перенес шасси еще вперед, винтик 8х6, 1300 3s
видео последних полетов на форуме rcopen.com/forum/f22/topic205348/29017 пост 28703.
Фото