АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам

dedok

Очень задняя центровка (снял груз), не справился с управлением

dedok

Убрал хвостовые сервы в крыло, сметил колеса вперед на 20мм.

dedok

Подготовил комплект деталей для переноса заднего движка внутрь фюзеляжа
Исходя из имеющихся под рукой материалов, пришлось заменить движек. Характеристики его практически совпадают

dedok

Вес дополнительных деталей + моторама 30гр., вал весит 16 гр.😃

dedok

В результате проведенных доработок удалось снизить вес доп.груза с 110 до 35гр. Полетный вес 775гр., ц.т. 55мм. от передней кромки.По результатам облета может быть уберу задний двигатель,оставлю свободный винт. Это даст минус 100-130 гр.

dedok
dedok:

замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.

Это замерялось на стенде. в реале с наполовину разряженным акком тяга модели 880 гр с винтами 8х4, и 720 гр с обрезанными до 7

komrad_gorba4ew
dedok:

Очень задняя центровка (снял груз)

“С передней центровкой самолет летает плохо,с задней-один раз”

15 days later
dedok

Использовал дорогу как ВПП. Летел в пол-газа, но как-то не стабильно. Прибавил газу и его скрутило штопором, очнулся в кукурузе.Неудачная модель получилась, но опыт есть.😵

video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/35.html

dedok

Сделаю новую консоль крыла, уберу задний двигатель (сделаю вертушку) и добавочный груз итого минус 100грамм, может быть и акк поменьше пройдет, еще40 гр.

25 days later
Concord

Свободно вращающийся винт (ветряк) создает очень большое сопротивдение. Он съел добрую треть тяги носового мотора. Если снять вертяк совсем - возможно бы и полетел?

dedok

Я бы на ветряк треть не списывал(7х6) Видимо акк. прокисший был, на стенде с другим акком выдавал тягу 650 гр.

19 days later
dedok

Всетаки опять восстановил, перенес шасси еще вперед, винтик 8х6, 1300 3s
видео последних полетов на форуме rcopen.com/forum/f22/topic205348/29017 пост 28703.
Фото

Финал