АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.
Глюки какие-то идут. Видео по два раза, а текст перд вторым видео пропал, повторюсь. Решил проверить, может-ли он вообще взлететь, для этого снял груз с носа и вот что получилось
Вроде полетел же?
Отказ управления? Штопор?
Очень задняя центровка (снял груз), не справился с управлением
Подготовил комплект деталей для переноса заднего движка внутрь фюзеляжа
Исходя из имеющихся под рукой материалов, пришлось заменить движек. Характеристики его практически совпадают
Вес дополнительных деталей + моторама 30гр., вал весит 16 гр.😃
В результате проведенных доработок удалось снизить вес доп.груза с 110 до 35гр. Полетный вес 775гр., ц.т. 55мм. от передней кромки.По результатам облета может быть уберу задний двигатель,оставлю свободный винт. Это даст минус 100-130 гр.
замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.
Это замерялось на стенде. в реале с наполовину разряженным акком тяга модели 880 гр с винтами 8х4, и 720 гр с обрезанными до 7
Очень задняя центровка (снял груз)
“С передней центровкой самолет летает плохо,с задней-один раз”
Использовал дорогу как ВПП. Летел в пол-газа, но как-то не стабильно. Прибавил газу и его скрутило штопором, очнулся в кукурузе.Неудачная модель получилась, но опыт есть.😵
Сделаю новую консоль крыла, уберу задний двигатель (сделаю вертушку) и добавочный груз итого минус 100грамм, может быть и акк поменьше пройдет, еще40 гр.
Сегодня взлетел последний раз. Задняя центровка, а из-за конструкции шасси догружать нельзя, будет клевать носом. Вошел он между двух стволов и восстанавливать его нет желания. “Но опыт есть”
Свободно вращающийся винт (ветряк) создает очень большое сопротивдение. Он съел добрую треть тяги носового мотора. Если снять вертяк совсем - возможно бы и полетел?
Я бы на ветряк треть не списывал(7х6) Видимо акк. прокисший был, на стенде с другим акком выдавал тягу 650 гр.
Всетаки опять восстановил, перенес шасси еще вперед, винтик 8х6, 1300 3s
видео последних полетов на форуме rcopen.com/forum/f22/topic205348/29017 пост 28703.
Фото
Финал