АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам

dedok

Моторы такие banned link , еще не проверял. Винты 8х4 право-лево.
Амортизаторы теоретически работают, но очень жесткие подкосы получились, они на себя основную нагрузку возьмут.

dedok

Смонтировал движки banned link с регами banned link, винты 8х4 banned link замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.

smax

Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать 😃

dedok

Вообще-то он и есть истребитель. Можно летать в пол-газа, но я думаю для начала использовать двухбаночный аккумулятор. А винтики масштабные.

Flight
smax:

Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать

Тяга и скорость полёта, не одно и то-же. С одной и той-же тягой, самолёт может летать и 100 км/ч и 50 км/ч. Зависит от оборотов мотора, диаметра и шага винта.

10 days later
dedok

Начал консоли Центроплан со всем фаршем без бижутерии весит 475 гр., консоли будут по 50 гр.

8 days later
dedok

Центровка оказалась задняя, пришлось добавить 110 гр. свинца.

12 days later
dedok

Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.

Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.

Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.

Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом.

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.

Глюки какие-то идут. Видео по два раза, а текст перд вторым видео пропал, повторюсь. Решил проверить, может-ли он вообще взлететь, для этого снял груз с носа и вот что получилось

smax

Вроде полетел же?
Отказ управления? Штопор?

dedok

Очень задняя центровка (снял груз), не справился с управлением

dedok

Убрал хвостовые сервы в крыло, сметил колеса вперед на 20мм.

dedok

Подготовил комплект деталей для переноса заднего движка внутрь фюзеляжа
Исходя из имеющихся под рукой материалов, пришлось заменить движек. Характеристики его практически совпадают

dedok

Вес дополнительных деталей + моторама 30гр., вал весит 16 гр.😃

dedok

В результате проведенных доработок удалось снизить вес доп.груза с 110 до 35гр. Полетный вес 775гр., ц.т. 55мм. от передней кромки.По результатам облета может быть уберу задний двигатель,оставлю свободный винт. Это даст минус 100-130 гр.

dedok
dedok:

замерил тягу
Передний двиг. 15,3а. 620гр.
Задний двиг. 17,9а 750гр.

Это замерялось на стенде. в реале с наполовину разряженным акком тяга модели 880 гр с винтами 8х4, и 720 гр с обрезанными до 7

komrad_gorba4ew
dedok:

Очень задняя центровка (снял груз)

“С передней центровкой самолет летает плохо,с задней-один раз”

15 days later
dedok

Использовал дорогу как ВПП. Летел в пол-газа, но как-то не стабильно. Прибавил газу и его скрутило штопором, очнулся в кукурузе.Неудачная модель получилась, но опыт есть.😵

video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/35.html

dedok

Сделаю новую консоль крыла, уберу задний двигатель (сделаю вертушку) и добавочный груз итого минус 100грамм, может быть и акк поменьше пройдет, еще40 гр.

25 days later