Модель Dynam Grand Cruiser

Airliner-rc

Не надо быть таким категоричным, это улыбает. Речь не идет о том, как учиться. Речь о полетах конкретной модели.

ano

Всё-таки дело в технике пальцев:

ano:

Сообщение от flaaanker
Например, отклонение и удержание ручки управления влево,

Сообщение от ano
слона-то я и не приметил
Блин, им надо было уделить этому не одно слово (“и удержание”) во фразе в глубине абзаца (как-бы между прочим), а иллюстрацию вставить, написать “ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ПАЛЬЦЕВ!”…

Игорь, а вы хеадинг гейн 2д тоже в ноль убираете (так многие советуют)?
В инструкции сказано что это “работа элеронами для выравнивания по курсу”. А на работе элеронов для выравнивания в горизонт - это не сказывается?

пристав:

учиться летать ручками

Конечно, просто учиться надо на моделях, которых не жалко. А я видимо слишком отчаяный: мне сразу крузер подавай 😃 Так что гардиан - это страховка 😃 возможно временная. Я просто вбил себе в голову что с ним первый полёт будет безопаснее - может я и не прав. Но жизнь показывает: как “вбил”, так и надо делать - меньше тратить время на сомнения там, где слишком много спорных вопросов.

Danuvas
ano:

Эх, похоже мне надо будет ещё несколько краше, прежде чем пойму как гардианом правильно пользоваться… либо выкину его на%%% 😃

Антон, я конечно же в выходные гляну как подключал Гардиан, так сказать освежу в памяти))))). Но, на сколько я помню, там все банально - пять входов от приемника (три канала управления плоскостями, если схема не с флаперонами и два канала управления Гардианом - мода 2D/3D и усиление), три выхода на сервы. И управляется все нормально - отклоняешь стики самолет и крен и тангаж, что хочешь. Отпускаешь стики - выравнивается.
Проверьте правильность подключения каналов управления. Может у Вас усиление зажато сильно.
Инструкцию на русском можно качнуть тут

ЗЫ. Антон, почитал Ваш пост по поводу проблем Гардиана в соответствующей теме. Несколько вопросов в связи с этим.
Вы предполетную проверку Гардиана делали? Т.е.: 1) с включенным режимом 2D или 3D отклонение управляющих плоскостей было нормальным (т.е. стиком крен вправо - правый элерон вверх)? 2) реакция стабилизации была нормальной - при включенном режиме 2D руками наклоняете самолет - при движении крыла вверх элерон противодействует отклонению, т.е. то же вверх (и так по остальным плоскостям - элероны или рули при отклонении должны стараться возвращать самолет в исходное положение)?
Если все это делали и все было нормально, а в полете вышел такой “фокус”, то очень похоже на обрыв РУ.

9 days later
пристав
Airliner-rc:

Не надо быть таким категоричным, это улыбает.

Миша без обид.Это ведь твои слова в теме про Вайпер( А ставить гиры на маленькие пенопластовые модельки, которые взлетать должны с разбега метров 10-15 - баловство, да и только 😃 Ну или ради эксперимента какого-нить, чтобы грохнуть есиче не жалко) Точно улыбает;)

Airliner-rc

Сереж. Ну я свою точку зрения изложил применительно к конкретному типу моделей, ты же выразился “в принципе” что в корне не верно. И чего тебя улыбнуло в моей фразе?
Попробуй хорошо (а не нормально) научить летать копию (ну или не очень удачную полукопию) без гироскопа - сложновато ИМХО, в силу аэродинамических недостатков моделей такого плана. А вот спроектированные для пилотажа модельки всякие в гириках не нуждаются.

15 days later
ano
пристав:

Вы бы сначало просто на ней взлетели и полетали.Этот самолёт прекрасно летает без всяких Гардианов и заморочек

Вы были очень правы. Испытывал гардиан на тренере, но не проникся доверием… В результате решился полететь без него и не прогадал: модель оказалась на удивленее послушнее даже моего тренера. Крузер - моя вторая модель, хотя с первой (1,5м цессна 182) я потратил пару-тройу лет и заменял 100% всех частей 2-3 раза (покупал её заново).