Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

s56

Дмитрий привет!Вот такие …pulscen.ru/…/kleshchi_tor_dlya_kontaktnoy_svarki_… лежат на даче,могу только в Мае привести.Варят тонкое на раз,а 08 "автомобильное железо"через раз.Звони.

НО!Контактная сварка только лист к листу.Петельку в стык ,как на видео,не получится.

PDV

Спасибо, Серега.

s56:

Контактная сварка только лист к листу.Петельку в стык ,как на видео,не получится.

Вот и я об этом подумал…, а у меня одни петельки, еще и Т-образные соединения.

boss:

Глянуть бы на готовое изделие и на вальцы.

Начал делать новые вальцы, точно такие же как были, но из мет. проката…

PDV

Доделал “прокатный стан”.

И тут же опробовал агрегат.

Результатом доволен, но теперь надо вычислить удлинение проволоки во время волочения. Планировал изготовить засчалку с прокатанным участком длинной 35см, но по факту получился 44см.😃 Ну, буду делать пробы.

AirMax

Удивительный результат! Я и не думал что можно добиться такого эффекта применяя с виду простое приспособление. Интересно как у тебя получится подобрать зависимость длины изначальной к конечной. Но я поражен. Дима, расскажи подробнее о том как работает приспособление.

75777

После своих палочек - жердочек заходишь сюда как в другой мир! Сварка, трубы, прокатные станы, одним словом “Model metall rock”!

PDV
75777:

заходишь сюда как в другой мир!

Петр, ну какой же он другой? Те же яйца, только металлические😁.
Заходи в гости, для Твоей Балиллы что-нибудь прокатаем…

75777
PDV:

Заходи в гости, для Твоей Балиллы что-нибудь прокатаем.

Не… “Эпохой” не вышел. Тогда еще прокатанных растяжек не делали.

В_В_Д
PDV:

Доделал “прокатный стан”.

Аплодирую стоя! Вот что значит решать поставленные задачи! Импонирует то, что всё своими руками!

Denis_71

Дмитрий, дуду делать аналог, а проволка присадочная нержавейка ? Ролики я так понял- помповые подшипники? И они там проточены радиуском вроде? Т15 к4 наверно резечик или китайские подшипники быстрорезом " ковыряються" ?

PDV

Друзья, спасибо за добрые слова!

Denis_71:

Дмитрий, дуду делать аналог, а проволка присадочная нержавейка ?

да

Denis_71:

Ролики я так понял- помповые подшипники?

да

Denis_71:

И они там проточены радиуском вроде? Т15 к4 наверно резечик или китайские подшипники быстрорезом " ковыряються" ?

Все проще - алмазный надфиль чечевичного сечения.

AirMax:

Дима, расскажи подробнее о том как работает приспособление.

Сегодня прокатывал алюминиевую трубку. Для чего поставил бронзовые кольца.

Пока кольца с чечевичным профилем, надо еще выточить с каплевидным профилем. И надо придумать, как эти кольца фиксировать на подшипниках, пока надо следить, чтобы не сдвинулись во время протяжки…

YuryCz

Поставить по бокам “опорные” подшипники из КПП " автоматов".

Denis_71

А не симметричный профиль в дугу не пойдет - интересно… Спасибо за ответы!

PDV
Denis_71:

А не симметричный профиль в дугу не пойдет

Дуга будет, надо будет рихтовать…

7 days later
PDV

Вопрос к уважаемой публике. Как такое может получатся, что заднее колесо во время буксировки задним ходом выворачивается на 180гр. но пружинные тяги при этом не перекрещиваются?

Alex_64

Скорее всего вертикальный шток кронштейна колеса просто болтается во втулке на подшипниках и может любое положение занимать свободно. А пружинные тяги они не для него, а для рудера: обеспечивают ему “ноль” при отсутствии воздействия тяг от штурвала самолёта. Но так как они крепятся к кронштейну заднего колеса, то создаётся впечатление, что они на него, на колесо, как-то воздействуют. В общем весьма вероятно, что на фото на самом деле два узла:

  1. Свободно подвешенное на кронштейне заднее колесо.
  2. Механизм центрования руля направления самолёта.

Чтобы два раза не вставать…

Талрепами вполне может триммироваться рудер при настройке самолёта.

ЗЫ. Вот ещё фото подобного узла. Судя по нему там шток кронштейна колеса тоже просто подвешен во-втулке.

Bil

Если колесо свободно болтается во втулке как на тележке из супермаркета, то нафига этому узлу тогда тяги и амортизирующие пружины?
Может там какой штырь фиксирующий вставляется, а при перетаскивании задним ходом он вынимается освобождая колесо.

Кстати, готов помочь достать материальчик для полного копирования этого элемента.😁

kirgintsev

шплинт там скорее всего стоит , который фиксирует ось и тяги если надо , либо рассоединяет при сложных буксировках по ангару.
В больших самолетах с хвостовым колесом есть отдельный механизм фиксации колеса либо отпускания его
хе , опередили

Horizont

Я тоже склоняюсь, если позволите, к фиксации колеса в двух положениях через шплинт ! Однако на модели этим не стоит заморачиваться, будь то супер-копия даже !

Nemo

Руками поднимают хвост, переключают положение вилки колеса в шестиграннике или трещетка, которую мы на фото не видим. По любому переключение ручное. Думаю так. 😃

Alex_64
Bil:

Если колесо свободно болтается во втулке как на тележке из супермаркета, то нафига этому узлу тогда тяги и амортизирующие пружины?

Какому “этому узлу”? Если их там два?

Пружины могут устанавливать и возвращать рудер в нейтральное положение. Если там будут жесткие тяги то рудер будет закреплён намертво. А так как там пружинные тяги, то при любом воздействии на рудер, и перекосе пружин, сразу будет возникать возвращающий его в нейтраль момент. Соответственно он будет передаваться и на штурвал пилота, при замкнутой системе управления. Тактильно. При этом талрепами можно будет настроить как силу этого возвращающего момента, так и выставить “ноль”.

Колесо само по себе. На него пружины не действуют никак. Зачем вообще его надо фиксировать на оси? Если, например, вручную закатывать самолёт по перрону то связь между рудером и задним колесом будет только мешать.

Верхний поперечный кронштейн над осью колеса, к которому пружины и крепятся, с колесом вообще не связан как мне кажется.

Впрочем: есть и вот такие вот конструкции:

jimkimballenterprises.com/…/MODEL12TAILWHEELINSTAL…

Но это другой самолёт и другой немножко узел. Отсюда: jimkimballenterprises.com/model12-technical-docume…

Ещё раз фото данного самолёта :

Обратите внимание: положение колеса на данном фото не соответствует положению рычага над ним, но он, рычаг, строго перпендикулярен рулю направления. Т.е. коррелирует с рудером, а не с колесом!