Monsun bo-209 Муссончегг

14 days later
horse427

По безмену тяга 9400. Облетали нынче. Цифры по киловаттам предоставить не можем. Одно скажу-всё холодное:)

2 months later
horse427

После 3-х месяцев “межсезонья” дошли руки до второго, читай первого, облёта Муссона, этого замечательного самоля, как оказывается, хер с ним, что Вьетнам😁 Треммор долбил аж блин уххх, как новичка.
Оказалось, что самолёт утюг, летит так же, на посадке конечно даёт знать 8-ми килограммовая масса, пробег длинноват. Сборка вьетнамская видна по передней стойке, что впрочем не влияет на взлёт-посадку. Дырки штатные, но стойка не гуляет. Хотя и некрасиво, как бЫЫ

С 10-ю банками ракета на взлёте, в небо свечкой уходит. ВМГ на уровне, можно смело килограмма в 4-5 планер таскать.
Замена после первого облёта–только БОРТ, по-легче поставил, Li-Fe 2S 2500мА, + добавил индикатор борта, от чего “срать” стал ещё больше. Ибо индикатор “говорит”, что борт при юзании всех плоскостей проседает до почти красного. Опытные коллеги сказали: “Забить”. Я забил, и продолжаю полёты, уже целых ДВА😈

Выпуск закрылок никак не влияет на кабрио-пике. Тут понятно, низкоплан, лёгкое V. Закрылки выпускаются градусов на 70. Посадку с ними попытался сделать, но нынче в момент полётов ветер был строго боковой, 4-5 метра. Цука, из-за парусности иль площади самих закрылок на заходе сносило очень даже. При гладком крыле садиццо как влитой

Красавец, ага:)





Заходит Муссончег😁 в ссылке)

horse427

По старой Варшавке, за Южным Бутово, у Остафьево
На фотках зимняя полоса, неделю как пошуровали трактором:)

Airliner-rc
horse427:

По старой Варшавке, за Южным Бутово, у Остафьево
На фотках зимняя полоса, неделю как пошуровали трактором:)

в гости можно облетать пенопласового самолетика? Длина какая, а то импелеры слабые надо долго взлетать

horse427

100м где-то. Если колёсики маленькие, то хреново пойдёт. Всё ж не совсем “каток”. А так без проблем, вот ветка

Airliner-rc

колесики маленькие, 35-50 мм… Приеду посмотреть на следующей недельке.

1 month later
horse427

Пару недель назад “неудачно” зашёл на посадку, первый раз с закрылками. Вот что значит большие перерывы (в меньшей степени), от этого плохая влётанность в самолёт и в бОльшей степени неучёт огромной площади закрылок. Банально “подвесил” Муссона.
На видео две посадки, первая с “гладким” крылом и с охрененным взмыванием:)
Вторая, с 4-ой минуты, собственно “подвес”. Тут бы газку дать. Ступил, ага
Срезало алюминий на стойке и грамотно подорвало фанеру.
Сделана новая площадка и выточена на станке новая алюминевая приблуда. Собственно, с минимальными потерями. Хорошо хоть в штопор не сорвало:P

www.youtube.com/watch?v=NFDIINzBEIk&feature=player…

Вывод: стойка передняя конечно хлипенькая, но, сам дурак:lol:
Всем привет!!!

spyder3

Летает супер. Саша, это тебя оперетор спровоцировал на закрулки. Я тоже попал раза 2 . А как закрылками? а дым систему включи/выключи. Одним словом - помнишь в автобусах “Рзговор с шофёром запрещён”.
Плюсы аварии - носовую стойку прямо поставь заодно 😃

horse427
spyder3:

Плюсы аварии - носовую стойку прямо поставь заодно 😃

Ага, Влад, уже поставил.
Самолёт отличный по лётным качествам, да и вообще.
Говорю же, сам дурак😁

А Саня коллега-оператор прав, рано или поздно надо было начинать. К лету нужен надёжный проверенный трактор для затаскивания планера. А тут я ещё и болячки выявляю параллельно;)
Очень пользительно:)

ПыСы: на сайте Граупнера данный самоль “исчез” с продажи. Опять в одно рыло эксплуатировать:)

horse427

Стойка проверена вчерась. Работает и отрабатывает😈
C закрылками наловчился, заход с ними на газу(чуть меньше половины хода стика), меньше-сыпиццо. Но кайф:)

Не могу никак добится посадки по-самолётному, с положительным градиентом. Как выдру
Всё как-то “грузно”, почти на три стойки. То ли из-за бочонка-фюза, то ли из-за тяжеловатой морды. Центровка идеальна. Мож чутка акки назад сместить…
Иль пока руки кривоваты под Муссона😆

vlad_den
horse427:

Не могу никак добится посадки по-самолётному, с положительным градиентом.

хорошие посадки, и не надо ничего добиваться. Как-то смотрел ролик с полетов истребителей ВОВ - Мустанг, Спитфайер, еще что-то было. Все посадки на два колеса с последующим опусканием хвоста. Так что насчет “по-самолетному” - вполне соответствуют.

vlad_den

Как можно заметить, на больших углах атаки на три точки проще садятся верхнепланы.

spyder3

Александр,
Нормальные посадки и особенно первая. Если бы носовая стойка покороче была 😃 то и во второй копийно бы вышла. Да не замороачивайся ты с этим - посадить копийно на 2 стойки прокатится на них, а потом упустить хвост (для с хвост. колесом) или нос (как у тебя) не всегда получается.

horse427

Володя прав, по-ходу;) Низкопланы, они такие
Ща своё старое видео просмотрел с Бананом, там посадки на 1.27 и 2.20 абсолютно такие же, как у Монсуна.
Видать “беда” такая у низкопланов. Успокоилсиии:)

1 month later
Makser

Свершилось, планЁр на руках. Теперь чешу репу как его обустроить 😃

horse427

Серёга, наконец-то!!! Коробка зачёт. А если бы в машину не влезло, чего на вокзале делал бы?😆

А я сегодня в который раз Рыжего трактора пытался обуздать. Стойку уже сделал😁

Взлятам

Садимси

Хоть все живые, и ладно:devil:

Серега, а в твою маффинку планер влезет? Полукрыло и не такое и большое по фото:P

Рыжий на ноже могёт летать:wow: