Ту-2 2.5 м

Fedia

И на данный момент Ту-2 в таком состоянии

Механизация вся сделана и работает, это шасси, закрылки, бомболюки.
Вес конструкции чуть меньше 5 кг
Доделать надо створки шасси, капоты моторов и всё.

Ruswolf
Fedia:

Доделать надо створки шасси, капоты моторов и

и пыль сдуть 😆

Wit
Ruswolf:

и пыль сдуть

эта не пыль, эта защитный слой лакокрасочного покрытия 😁

Санек301
Fedia:

По многочисленным просьбам трудящихся авиаторов выношу на ваш суд проэкт Ту-2 Р (С)

Федор , грандиозный проект ! Сам страдаю Ту-2. Самолет довольно сложный для самостоятельного строительства. Тем более лобзиком 😉. Прототип выпускался в разных сериях и на разных заводах ( Москва, Омск, Иркутск , Казань ) с существенными отличиями . У Вас видимо более поздняя версия .
Так вот у меня два прямых вопроса : 1. Это полукопия ?
2. Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?
Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.

Ruswolf
Санек301:

Это полукопия ?

он сам себе этот вопрос никогда не задавал 😁

Санек301:

Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?

будет исправлено ибо я его выгоню с ним на чемпионат 😃 Вопрос в каком классе, ну либо гигант либо копия, посмотрим ещё как полетит. Моторы будут электро, возможно со звуковой платой если найду соответствующей мощности.

Санек301:

Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.

покажите

Лаптев_Владимир
Fedia:

Вес конструкции чуть меньше 5 кг

Вес отличный получился.

Airliner-rc:

И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото. Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.

www.acemodel.co.uk/rc-equipme.../prod_318.html
http://www.irfmachineworks.com
Вот ссылки, как можно еще сделать “все внутри” rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает, есть и другие варианты, но они более сложные и менее надежные.

Airliner-rc
Лаптев_Владимир:

rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает

я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.

Лаптев_Владимир
Airliner-rc:

я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.

Люфты будут зависить от точности изготовления, при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком. На модели 1,6 м. держит без проблем, весной начну копию 2,4 м. посмотрим, а так пробовал собрав на скорую руку тянет хоть двадцать кило, зависит от диаметра тяги (ну и от РМ естественно), пластину в которой двигается загнутый конец надо делать из стеклотекстолита или из чего-нибудь похожего и добавить смазки, пластмасса и дюраль быстро протираются, тогда появляется люфт.

Airliner-rc
Лаптев_Владимир:

при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком

с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается.

Fedia
Airliner-rc:

я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.

Как раз этот вариант для больших , нет для пилотажек так делать смысла конечно нет, FW-190 2.2 метра летает косяков с этой системой нет,Skyraider 2 метра тоже проблем нет, на 2.7 FW тоже так же делаем и уверен что всё нормально будет, люфты зависят от изготовителя у меня их нет, и как показал опыт личный очень надёжная конструкция, для копий идеальный вариант!

Airliner-rc:

с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается

Ну может и не притирается в этом узле, но в кошельке притирка точно значительная от (типа ТЕТТRовских)!
И потом в этой системе люфты в тех же шаровых наконечниках ставишь дороже люфтов меньше и наоборот!😉

Airliner-rc
Fedia:

Как раз этот вариант для больших, FW-190 2.2 метра

я имел ввиду не вашу конструкцию, а rotary drive system предложенную выше.
На том же Hobbykinge есть аналог tettrовских по вменяемым ценам - пример просто привел из первого что на ум пришло.

Сергей_Колард
Fedia:

Вот схемка

Можно узнать, как крепятся в этом случае сами рули? Какой материал креплений?

Fedia
Сергей_Колард:

Можно узнать, как крепятся в этом случае сами рули? Какой материал креплений?

Непосредственно я делаю крепёж из стеклотекстолита 1.5 мм толщиной можно из 2х стороннего или с одной стороной напыления , как удобно. Цена у нас листа 300х150 около 300р , хватает на долго и бюджетно.

Вот крепёж на примере руля направления, разница с элеронами в том что на руле направления точка вращения в центре руля, а на элеронах с краю, а так смысл тот же.

Санек301
Ruswolf:

Вопрос в каком классе, ну либо гигант либо копия, посмотрим ещё как полетит.

😎

Ruswolf:

покажите

Давайте попробуем.
В первую очередь режет глаз ХО. Обшивка самих килей дюралевая и нервюр не должно быть видно. Обратите внимание на кол-во и расположение нервюр на РП.



Сам стабилизатор тоже не того. Та часть что между рулями.

Вот этот узел кроме как копийно никак иначе не сделать. Если конечно РП работают.
Дальше.
Вырез в фюзе и фонарь.

“Ложбинка” за фонарем пилота . Здесь блистерная установка ранних серий , но тоже самое и на поздних.Видно и здесь.

Остекленение :

И то что я сам напутал. За основу брал чертежи из М/К и делал по ним. Так вот в них низ мотогондолы нарисован на одной линии .
На самом деле это не так . От этого воздухозаборник маслорадиатора выглядит не правильно.

vlad_den

Очень интересный проект, спасибо! Здорово было бы поставить рядом две готовых модели. Очень интересно было бы сравнить непосредственно между собой по реализму полета электро версию и ДВС. Разница в размерах не велика - электро 2.5 м , ДВС 2.25.

Санек301
Санек301:

мотогондолы нарисован на одной линии

Здесь четко видна разница

И еще. Сечение фюза и фонаря стрелка-радиста тоже разные

И форма задних обтекателей мотогондол .

Сергей_Колард

Простите, что я опять влезаю со своими вопросами, но: рули нанизываются на один сквозной стержень? Как и на какой стадии он вставляется, как крепится? Или узлы креплений собираются отдельно, а потом вклеиваются на места как и обычные петли?

Fedia
Сергей_Колард:

рули нанизываются на один сквозной стержень?

Нет

Сергей_Колард:

узлы креплений собираются отдельно, а потом вклеиваются на места как и обычные петли?

именно

сначала

потом

далее

затем

и наконец

vik57

Федор, а как с вопросом ремонтопригодности такого решения?

Fedia
vik57:

Федор, а как с вопросом ремонтопригодности такого решения?

Замечательно !
Не ломалось ни разу.