Ту-2 2.5 м
Доделать надо створки шасси, капоты моторов и
и пыль сдуть 😆
и пыль сдуть
эта не пыль, эта защитный слой лакокрасочного покрытия 😁
По многочисленным просьбам трудящихся авиаторов выношу на ваш суд проэкт Ту-2 Р (С)
Федор , грандиозный проект ! Сам страдаю Ту-2. Самолет довольно сложный для самостоятельного строительства. Тем более лобзиком 😉. Прототип выпускался в разных сериях и на разных заводах ( Москва, Омск, Иркутск , Казань ) с существенными отличиями . У Вас видимо более поздняя версия .
Так вот у меня два прямых вопроса : 1. Это полукопия ?
2. Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?
Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.
Это полукопия ?
он сам себе этот вопрос никогда не задавал 😁
Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?
будет исправлено ибо я его выгоню с ним на чемпионат 😃 Вопрос в каком классе, ну либо гигант либо копия, посмотрим ещё как полетит. Моторы будут электро, возможно со звуковой платой если найду соответствующей мощности.
Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.
покажите
Вес конструкции чуть меньше 5 кг
Вес отличный получился.
И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото. Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.
www.acemodel.co.uk/rc-equipme.../prod_318.html
http://www.irfmachineworks.com
Вот ссылки, как можно еще сделать “все внутри” rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает, есть и другие варианты, но они более сложные и менее надежные.
rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает
я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.
я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.
Люфты будут зависить от точности изготовления, при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком. На модели 1,6 м. держит без проблем, весной начну копию 2,4 м. посмотрим, а так пробовал собрав на скорую руку тянет хоть двадцать кило, зависит от диаметра тяги (ну и от РМ естественно), пластину в которой двигается загнутый конец надо делать из стеклотекстолита или из чего-нибудь похожего и добавить смазки, пластмасса и дюраль быстро протираются, тогда появляется люфт.
при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком
с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается.
я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.
Как раз этот вариант для больших , нет для пилотажек так делать смысла конечно нет, FW-190 2.2 метра летает косяков с этой системой нет,Skyraider 2 метра тоже проблем нет, на 2.7 FW тоже так же делаем и уверен что всё нормально будет, люфты зависят от изготовителя у меня их нет, и как показал опыт личный очень надёжная конструкция, для копий идеальный вариант!
с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается
Ну может и не притирается в этом узле, но в кошельке притирка точно значительная от (типа ТЕТТRовских)!
И потом в этой системе люфты в тех же шаровых наконечниках ставишь дороже люфтов меньше и наоборот!😉
Как раз этот вариант для больших, FW-190 2.2 метра
я имел ввиду не вашу конструкцию, а rotary drive system предложенную выше.
На том же Hobbykinge есть аналог tettrовских по вменяемым ценам - пример просто привел из первого что на ум пришло.
Вот схемка
Вот схемка
Можно узнать, как крепятся в этом случае сами рули? Какой материал креплений?
Можно узнать, как крепятся в этом случае сами рули? Какой материал креплений?
Непосредственно я делаю крепёж из стеклотекстолита 1.5 мм толщиной можно из 2х стороннего или с одной стороной напыления , как удобно. Цена у нас листа 300х150 около 300р , хватает на долго и бюджетно.
Вот крепёж на примере руля направления, разница с элеронами в том что на руле направления точка вращения в центре руля, а на элеронах с краю, а так смысл тот же.
Вопрос в каком классе, ну либо гигант либо копия, посмотрим ещё как полетит.
😎
покажите
Давайте попробуем.
В первую очередь режет глаз ХО. Обшивка самих килей дюралевая и нервюр не должно быть видно. Обратите внимание на кол-во и расположение нервюр на РП.
Сам стабилизатор тоже не того. Та часть что между рулями.
Вот этот узел кроме как копийно никак иначе не сделать. Если конечно РП работают.
Дальше.
Вырез в фюзе и фонарь.
“Ложбинка” за фонарем пилота . Здесь блистерная установка ранних серий , но тоже самое и на поздних.Видно и здесь.
Остекленение :
И то что я сам напутал. За основу брал чертежи из М/К и делал по ним. Так вот в них низ мотогондолы нарисован на одной линии .
На самом деле это не так . От этого воздухозаборник маслорадиатора выглядит не правильно.
Очень интересный проект, спасибо! Здорово было бы поставить рядом две готовых модели. Очень интересно было бы сравнить непосредственно между собой по реализму полета электро версию и ДВС. Разница в размерах не велика - электро 2.5 м , ДВС 2.25.
Простите, что я опять влезаю со своими вопросами, но: рули нанизываются на один сквозной стержень? Как и на какой стадии он вставляется, как крепится? Или узлы креплений собираются отдельно, а потом вклеиваются на места как и обычные петли?
рули нанизываются на один сквозной стержень?
Нет
узлы креплений собираются отдельно, а потом вклеиваются на места как и обычные петли?
именно
сначала
потом
далее
затем
и наконец
Федор, а как с вопросом ремонтопригодности такого решения?
Федор, а как с вопросом ремонтопригодности такого решения?
Замечательно !
Не ломалось ни разу.
А как крепиться крепёж тяги управления на закрылке или элероне…