Ту-2 2.5 м
По многочисленным просьбам трудящихся авиаторов выношу на ваш суд проэкт Ту-2 Р (С) размахом 2.5 метра (изначально планировалось установка двух калилок , но будем ставить электрички).
Сильно не судите фоток не много (сколько нашол), проект находится в стадии завершения но не быстро 😉
Чертежи брал которые в и-нете нашол
Накидал чертёжики и начал делать …
Делать начал с крыла, Центроплан.
Разбирается Ту-2 на 5 частей Центроплан с передней частью фюза, консоли, хвостовая часть фюза и стабилизатор с рулями направления.
Это фюз с центропланом.
Как на всех своих моделях все тяги управления на плоскости руления делал в НУТРИ.
Затем начал зашивать, шью бальзой 1 мм.
Это стабилизатор.
Этот проект пилил весь ручным лобзиком (Фрезы не было, с Солидом был не знаком)
Этот проект пилил весь ручным лобзиком
вспоминай это как страшный сон 😃
шикарный самолёт! подписУюсь на тему 😃
Как на всех своих моделях все тяги управления на плоскости руления делал в НУТРИ.
Федор, все хотел спросить . Какие плечи кабанчиков и качалок на сервах получаются чтоб было в НУТРИ ?
И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото.
Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.
вспоминай это как страшный сон
Не,про лобзик забывать низяяя!!!😉
Интересный проект.
Как стыковка фюзеляжа происходит? Можно фото?
И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото.
Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.
Внутри это значит кабанчики на управляющих поверхностях спрятаны , их нет!
Это другой самолёт FW-190 A6 2.2 м, но смысл тот же , крыло с низу.
А это с верху
А это как работает
А это BF-109R6 Элерон
На Ту-2 так же , фоток не нашол этого узла.
Федор, все хотел спросить . Какие плечи кабанчиков и качалок на сервах получаются чтоб было в НУТРИ ?
Обычные кабанчики на сервах.
И продолжаем;)
Это в сборе.
Как стыковка фюзеляжа происходит? Можно фото?
Самолёт в гараже , как сфоткаю выложу, сейчас что то не нашол.
Это центральный модуль
А это уборка задней стойки, на аппе тормозилки нет по этому быстро.
А система такая
Денег вечная нехватка , по этому покупных агрегатов нет, всё из подножных материалов!
Уборка колеса и закрытие створок с одной сервы.
Это шасси в процессе изготовления, всё из подножного корма так что сори.
Продолжение следует…
с ума сойти) обожаю этот самолёт, когда-нибудь обязательно дорасту до постройки оного)
буду следить за вашей работой:)
И на данный момент Ту-2 в таком состоянии
Механизация вся сделана и работает, это шасси, закрылки, бомболюки.
Вес конструкции чуть меньше 5 кг
Доделать надо створки шасси, капоты моторов и всё.
Доделать надо створки шасси, капоты моторов и
и пыль сдуть 😆
и пыль сдуть
эта не пыль, эта защитный слой лакокрасочного покрытия 😁
По многочисленным просьбам трудящихся авиаторов выношу на ваш суд проэкт Ту-2 Р (С)
Федор , грандиозный проект ! Сам страдаю Ту-2. Самолет довольно сложный для самостоятельного строительства. Тем более лобзиком 😉. Прототип выпускался в разных сериях и на разных заводах ( Москва, Омск, Иркутск , Казань ) с существенными отличиями . У Вас видимо более поздняя версия .
Так вот у меня два прямых вопроса : 1. Это полукопия ?
2. Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?
Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.
Это полукопия ?
он сам себе этот вопрос никогда не задавал 😁
Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?
будет исправлено ибо я его выгоню с ним на чемпионат 😃 Вопрос в каком классе, ну либо гигант либо копия, посмотрим ещё как полетит. Моторы будут электро, возможно со звуковой платой если найду соответствующей мощности.
Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.
покажите
Вес конструкции чуть меньше 5 кг
Вес отличный получился.
И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото. Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.
www.acemodel.co.uk/rc-equipme.../prod_318.html
http://www.irfmachineworks.com
Вот ссылки, как можно еще сделать “все внутри” rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает, есть и другие варианты, но они более сложные и менее надежные.
rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает
я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.
я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.
Люфты будут зависить от точности изготовления, при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком. На модели 1,6 м. держит без проблем, весной начну копию 2,4 м. посмотрим, а так пробовал собрав на скорую руку тянет хоть двадцать кило, зависит от диаметра тяги (ну и от РМ естественно), пластину в которой двигается загнутый конец надо делать из стеклотекстолита или из чего-нибудь похожего и добавить смазки, пластмасса и дюраль быстро протираются, тогда появляется люфт.
при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком
с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается.
я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.
Как раз этот вариант для больших , нет для пилотажек так делать смысла конечно нет, FW-190 2.2 метра летает косяков с этой системой нет,Skyraider 2 метра тоже проблем нет, на 2.7 FW тоже так же делаем и уверен что всё нормально будет, люфты зависят от изготовителя у меня их нет, и как показал опыт личный очень надёжная конструкция, для копий идеальный вариант!
с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается
Ну может и не притирается в этом узле, но в кошельке притирка точно значительная от (типа ТЕТТRовских)!
И потом в этой системе люфты в тех же шаровых наконечниках ставишь дороже люфтов меньше и наоборот!😉
Как раз этот вариант для больших, FW-190 2.2 метра
я имел ввиду не вашу конструкцию, а rotary drive system предложенную выше.
На том же Hobbykinge есть аналог tettrовских по вменяемым ценам - пример просто привел из первого что на ум пришло.
Вот схемка