RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

Gusha
75777:

Поздравляю с облетом! Наших (Перывая мировая) прибыло! На 59 секунде: что-то отвалилось или нет? Фрагмент какой-то летел или отлетел?

Пулемет не выдержал вибраций, но это пустяки!

kim51

Не наконец- то свершилось.Мои поздравления!

letnab

Леонид, молодец, поздравляю! ЛЕТНАБ.
😃

vlad_den

Поздравляю, отличная модель! С центровкой не почувствовали проблем?

spyder3

Отличная модель Леонид.

kim51:

Не наконец- то свершилось.Мои поздравления!

нконец всётаки тут не вяжется. Ведь после задумки в Сентябре 2012г и 1го полёта Март 2014 это круто, ведь не 5и летка на проект и в итоге стенд-модель без полётов. Молодец Леонид! Поздравляю!
Только как-то тяжело она идёт - может шаг у пропеллера мал и ЦТ задний?? - короче не знаю. Вот тут линк, на точно такуюже S.E.5A и в том же масштабе и даже с точно такойже (один в один) окраской, кою многие не тут не приняли как копийную.
Что бы не засорять ненужными видео раздел все знают как открыть.
youtube.com/watch?v=Awkzmd-Dmhw
Эта Немецкая S.E.5 летит легко. Короче есть, Леонид, повод для работы и осмысления

yablokov
Airliner-rc:

как так он подвис?

Модели(да вообщем то и прототипы)таких самолетов очень не любят потери скорости и закритических углов атаки,а так же резкого педалирования рулевыми поверхностями.
На ролике мы видим обычную ошибку пилотирования,которая привела к потере скорости и сваливанию на крыло.

user11

Леонид Александрович! Вы - молодец! Всё будет хорошо! Я думая вся интернациональная братва Вас поддержит!

С уважением из Беларуси!😉

pilot_strizhi

самолет практически цел. Левую нижнюю консоль под замену, верхнюю в ремонт

11 days later
CaHbI4

Всем большое спасибо. Только сейчас смог ответить. Модель после аварии через два дня полностью восстановлена. Оправдываться в аварии нет смысла я виноват во всем. Ощущение первого полета. Мотор 23 куб винт 18-6 .Модель не очень охотно взлетела. Или привычка от электричек которые взлетают сразу или так должно быть. В полете модель постоянно пыталась скользить вправо, не путайте с попыткой уйти в штопор. Большое лобовое сопротивление не дает модели сильно разогнаться. Приходилось летать на серьезных оборотах двигателя где то 3 четверти газа.
Рулей слушается хорошо. На посадке все безукоризненно, убрал газ модель сама приземлилась… Но ямку в конце пробега все таки нашел . Второй полет пошел не так, тяжело взлетал. Немного догрузил нос, поставил винт 18 на 8. Уходил от кустов и на них же напоролся. Это и спасло модель.
Завтра будем учиться летать. Модель прекрасно смотрится в полете. Не зря потраченных сил. Всем большое спасибо.

9 days later
75777
pilot_strizhi:

третий полет

такое ощущение, что при выполнении виража на этой модели надо активнее подруливать РН , чтобы не давать ей поднять нос. А так очень даже копийно смотрится:)

Вадим_Ру

[QUOTE=pilot.strizhi;4987210]третий полет

Только моё личное мнение - не претендую на полную истину 😃 Не пинайте сильно.

Судя по видео: центровка чуть задняя, и пилот не совсем понимает, как нужно в этом случае лететь на данном конкретном биплане.
Выкос двигателя увеличивать вниз - однозначно. Здесь причина задирания вверх при даче газа. Причём самолёт задирается не столько потому, что выкос чуточку не правильный, а потому что пилот интуитивно тянет руль высоты, так как зрительно создаётся впечатление нехватки тяги, и желание “помочь” таким образом самолёту естественно появляется 😃 На малом газу модель идёт хорошо и только чуточку “подвешивается” временами при рулёжке.
Скорость классная! Очень копийно летит. Ещё рулём направления подрабатывать аккуратней… Хоть в кино снимай 😃
Подстроить выкос и центровку - самолёт будет летать как облачко в ясном небе, легко и непринуждённо.
Чистого неба и мягких посадок!

1 month later
CaHbI4

Коллеги спасибо . Работа над ошибками продолжается. Еще раз спасибо.

ameser

Замикшируйте элероны с рулем поворота.