Все советы принимаю к сведению!
Спасибо!
Дымовушку попробую устроить - самому интересно…
А вот есть мнение, что, если элероны настроены (приподняты) вверх, то возрастает нагрузка на серво и т.о. может бортовая батарейка разряжаться быстро .
Нагрузка на серво может и снизится. НА самом деле все зависит от профиля. Над крылом давление в полете меньше, чем под крылом (отсюда и подъемная сила). Так что при не поднятых элеронах на них все равно действует разность давлений снизу-сверху. Поднимая элерон мы снижаем подъемную силу на концах крыла при обычном полете. Поэтому и нагрузка на элерон может снизиться. Но для разных профилей это будет по разному
Аркадий, вы элероны перестраиваете серво настройками? Если так, то не делайте этого. Сервы должны быть в нейтрали, переналадку элеронов делайте только за счет тяг. Еще, полезно чтобы элероны управлялись ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО, т.е. при командах на крен вверх отклоняется больше, вниз меньше. Для планеров и больших копий это соотношение может быть 3:1, на истребителях 2…2,5:1. Это сильно облегчает выполненин разворотов и других эволюций, уменьшает вероятность срывов при манипуляциях на посадке.
С интересом узнал, что у прототипа Ла-5, Ла-7 было симметричное отклонение элеронов. Я старался ставить примерно 18 вниз, 25 вверх.
Ничего удивительного, боевые машины - считай акробаты с большой тяговоруженностью. При этом естественная крутка на крыльях, поэтому равнозначное отклонение не отражается отрицательно на управляемости, с уменьшением тяговоруженности отрицательное влияние ощущается.
ы элероны перестраиваете серво настройками?
Да, сервоприводы , при помощи SABTRIMa пропорционально поднял с двух сторон. Предварительно обе стороны были установлены ровненько.
Про дифференциал не знал. Интересно попробовать. Только уж больно большая разница видится. Может быть сначала сделать меньше?
Большая разница работает адекватно. 2:1 в самый раз. Малая разница полезна при акробатике, с хорошей тягой ВМГ.
Проверка перед полетами.
Внешний осмотр - косяков не замечено. Осталось набраться смелости и купить горючку 😃
😃
Удачи, Аркадий!
Осталось набраться смелости и купить горючку
и проверить “сход-развал” на Корсаре(правое колесо уже лысеет).
(правое колесо уже лысеет)
это я его сам сточил немного.
По непонятной причине, это колесо немного не помещалось в стойку. Так я его взял и тупо сточил около 1 мм 😃
Удачи, мягких посадок!
Здравствуйте, уважаемые! Давненько я здесь не был. Занялся строительством дома, моделизм пришлось отложить в сторону. Сейчас появилось время решил доделать своего корсара. Пилоту сделал ручки и ножки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"453134f83df9550077788875":{"_id":"453134f83df9550077788875","hid":17522,"name":"Северянин","nick":"Северянин","avatar_id":null,"css":""},"490b57543df955007777605b":{"_id":"490b57543df955007777605b","hid":40094,"name":"hinam","nick":"hinam","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4b8d5bd83df9550077763b78":{"_id":"4b8d5bd83df9550077763b78","hid":62115,"name":"Stas49","nick":"Stas49","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"50649a333df95500772e40f3","hid":294384,"title":"Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7","views_count":39325,"last_post_counter":473,"cache":{"post_count":473,"first_post":"50649a333df95500772e4366","first_ts":"2012-09-27T18:25:55.000Z","first_user":"490b57543df955007777605b","last_post":"55df146f3df95500772e4716","last_post_hid":473,"last_ts":"2015-08-27T13:45:19.000Z","last_user":"453134f83df9550077788875"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":473,"per_page":25,"chunk_offset":460},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}