Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

vlad_den

С интересом узнал, что у прототипа Ла-5, Ла-7 было симметричное отклонение элеронов. Я старался ставить примерно 18 вниз, 25 вверх.

ДедЮз

Ничего удивительного, боевые машины - считай акробаты с большой тяговоруженностью. При этом естественная крутка на крыльях, поэтому равнозначное отклонение не отражается отрицательно на управляемости, с уменьшением тяговоруженности отрицательное влияние ощущается.

hinam
ДедЮз:

ы элероны перестраиваете серво настройками?

Да, сервоприводы , при помощи SABTRIMa пропорционально поднял с двух сторон. Предварительно обе стороны были установлены ровненько.
Про дифференциал не знал. Интересно попробовать. Только уж больно большая разница видится. Может быть сначала сделать меньше?

ДедЮз

Большая разница работает адекватно. 2:1 в самый раз. Малая разница полезна при акробатике, с хорошей тягой ВМГ.

1 month later
hinam

Проверка перед полетами.
Внешний осмотр - косяков не замечено. Осталось набраться смелости и купить горючку 😃

😃

Alx1m1k
hinam:

Осталось набраться смелости и купить горючку

и проверить “сход-развал” на Корсаре(правое колесо уже лысеет).

hinam
Alx1m1k:

(правое колесо уже лысеет)

это я его сам сточил немного.
По непонятной причине, это колесо немного не помещалось в стойку. Так я его взял и тупо сточил около 1 мм 😃

2 months later
Северянин

Здравствуйте, уважаемые! Давненько я здесь не был. Занялся строительством дома, моделизм пришлось отложить в сторону. Сейчас появилось время решил доделать своего корсара. Пилоту сделал ручки и ножки.