Делаем копию самолёта АИР-7
оформление кабины.
А тут может быть только одна проблема - отсутствие достоверной информации. А что имеем по данному вопросу? Фото, схемы кабины есть?
проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины.
Роман я бы посоветовал Вам сменить прототип,например на Пайпер,Як-12,Шторьх ну и т.д.
Аир-7 непростой самолет как в пилотировании так и в изготовлении копии.
Да и еще:Нет сохранившегося экземпляра живого самолета.
Фото, схемы кабины есть?
Да есть
проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины
Pоман, советую прислушаться к старшим товарищам по поводу выбора другого прототипа. Сам пару лет назад собирал информацию по этому самолету - к сожалению все очень скудно. Кроме чертежей в МК и нескольких черно белых фотографий низкого качества ничего нет. Главное нет сохранившегося прототипа, а это не позволит Вам сделать реалистичную копию для соревнований. К сожалению список “любимых” отечественных прототипов ограничен у нас именно эти фактором.
Виктор, подскажите, пожалуйста, что за машины на фото! И ребята, кстати, очень правы. Взять для начала за основу Р-26 и технологию Юры Кузнецова - отличный прототип, замечательная технология и в итоге суперовская и зрелищная модель!😃
С уважением!
Виктор, подскажите, пожалуйста, что за машины на фото!
Это Роман с “Ultimate” на областных соревнованиях, а руководитель у него - прекрасный человек, Виктор Алексеевич Александров. Да, ребята очень правы, но Роман - парень самостоятельный, понравился ему Аир-7, и всё! Остаётся только пожелать успехов, а он их добьётся.
Дай, Бог, чтобы по-больше таких пацанов, как Ромка было! Ведь сейчас их можно по пальцам пересчитать. Да… другие, к сожалению, времена настали…
ага… Картинка - боян, но актуально:
Рома, как дела, на каком варианте остановился?
С делами всё хорошо.Остановились на АИР-7.
Остановились на АИР-7
Ну что же. Такое упорство в достижении цели надо только приветствовать. Но все таки будте внимательны при проектировании, самолет не так прост как выглядит на первый взгляд.
Буду рад Вашим успехам и если смогу - помогу советом.
Рома, а на каком варианте АИР-7. Вы остановились, на “до аварийном”, или доработанном с увеличенным остеклением фонаря и новой конструкцией шасси?
Вы остановились, на “до аварийном”, или доработанном
Остановились на первом варианте,до аварии.
Самолет достойный, являлся вехой в развитии отечественной авиации. Очень жаль ,что единственный его экземпляр кончил жизнь на полигоне под
пристреливающимися по нему пушками.😦
В 1994 году в издательстае АВИКО ПРЕСС в серии “Самолеты ОКБ им. А.С. Яковлева” вышла монография “Самолеты АМР” авторов Ю.В. Засыпкинв К.Г Удалова. В нее вошли АИР-ы с 1- го по 4-й, АИР- 8 и планер АВФ-10. Следующим в серии анонсировался как раз АИР-7 но похоже, что то помешало выпуску.
Роман, ты спрашивал про конструкцию шасси. Выложи хотя - бы эскиз, снятый на телефон, как ты этот узел видишь?И из чего? Я постараюсь помочь тебе.
Почитал про самолет, начали появляться картинки в мыслях…
Вообще все хорошо. Чтобы не отходить от задумки группы инженеров и получить надежное и легкое шасси.
Выполняешь силовую центральную “коробку” под шасси из буковых реек с алюминиевыми наконечниками - проушинами в тех местах где есть соединения.
То-же самое с V образной стойкой.
А вот с рычагами крепления колеса придется повозиться. Можно взять кусочек дюрали и ножовкой, неторопясь, обрезать лишнее потом напильником внимательно. И не забыть про петли вращения. Дюраль по стали не должна вращаться.
Можно взять топливную, автомобильную трубку и использовать ее как втулку. Силовые, работающие расчалки помогут сделать самолет легким. Почти все балки в шасси, да и лонжероны в крыле будут работать только на сжатие. И можно получить легкую, прочную и копийную конструкцию.
А какой размер, и что за мотор?
Не знаю насколько ты копийно хочешь сделать. Просто можно не резиновые кольца - а пружины . Лапти -то несьемные.
Роман, поактивней давай, не стесняйся, излагай мысли.
А какой размер, и что за мотор?
Размах крыла 2 метра,мотор MLD-35.