Делаем копию самолёта АИР-7
Дай, Бог, чтобы по-больше таких пацанов, как Ромка было! Ведь сейчас их можно по пальцам пересчитать. Да… другие, к сожалению, времена настали…
ага… Картинка - боян, но актуально:
Рома, как дела, на каком варианте остановился?
С делами всё хорошо.Остановились на АИР-7.
Остановились на АИР-7
Ну что же. Такое упорство в достижении цели надо только приветствовать. Но все таки будте внимательны при проектировании, самолет не так прост как выглядит на первый взгляд.
Буду рад Вашим успехам и если смогу - помогу советом.
Рома, а на каком варианте АИР-7. Вы остановились, на “до аварийном”, или доработанном с увеличенным остеклением фонаря и новой конструкцией шасси?
Вы остановились, на “до аварийном”, или доработанном
Остановились на первом варианте,до аварии.
Самолет достойный, являлся вехой в развитии отечественной авиации. Очень жаль ,что единственный его экземпляр кончил жизнь на полигоне под
пристреливающимися по нему пушками.😦
В 1994 году в издательстае АВИКО ПРЕСС в серии “Самолеты ОКБ им. А.С. Яковлева” вышла монография “Самолеты АМР” авторов Ю.В. Засыпкинв К.Г Удалова. В нее вошли АИР-ы с 1- го по 4-й, АИР- 8 и планер АВФ-10. Следующим в серии анонсировался как раз АИР-7 но похоже, что то помешало выпуску.
Роман, ты спрашивал про конструкцию шасси. Выложи хотя - бы эскиз, снятый на телефон, как ты этот узел видишь?И из чего? Я постараюсь помочь тебе.
Почитал про самолет, начали появляться картинки в мыслях…
Вообще все хорошо. Чтобы не отходить от задумки группы инженеров и получить надежное и легкое шасси.
Выполняешь силовую центральную “коробку” под шасси из буковых реек с алюминиевыми наконечниками - проушинами в тех местах где есть соединения.
То-же самое с V образной стойкой.
А вот с рычагами крепления колеса придется повозиться. Можно взять кусочек дюрали и ножовкой, неторопясь, обрезать лишнее потом напильником внимательно. И не забыть про петли вращения. Дюраль по стали не должна вращаться.
Можно взять топливную, автомобильную трубку и использовать ее как втулку. Силовые, работающие расчалки помогут сделать самолет легким. Почти все балки в шасси, да и лонжероны в крыле будут работать только на сжатие. И можно получить легкую, прочную и копийную конструкцию.
А какой размер, и что за мотор?
Не знаю насколько ты копийно хочешь сделать. Просто можно не резиновые кольца - а пружины . Лапти -то несьемные.
Роман, поактивней давай, не стесняйся, излагай мысли.
А какой размер, и что за мотор?
Размах крыла 2 метра,мотор MLD-35.
Винтомоторная группа один к одному с истр. И-5 Поликарпова, но…почему-то жалюзи на лобовом капоте у И-5 находятся строго перед цил., а у АИР-7 между…?
www.milehighrc.com/images/gas/MLD35(6).jpg Поместится-ли при масштабе 5.5 в кольцо /учесть вибрацию/ ? Выхлоп не в счет .Просится М 1:5… Размах -2200, длина -1560мм. Диам. кольца-288. Делим пополам-144мм, а высота цилиндра со свечой-130мм. Остается небольшой запас .
Допустили ошибку при изготовления чертежа.Не учли провод к свече зажигания.Да,размах 2200мм.Посчитали вес модели должен получиться 4900 грамм если на один квадратный сантиметр нагрузка 60 грамм относительно прототипа.А у нас будет на один квадратный сантиметр нагрузка 75 грамм.И тогда вес модели будет от 4900 грамм до 6000 грамм.Мы планируем что модель у нас будет весить примерно от 5400 до 5600 грамм.
Вы наверное хотели сказать на квадратный дециметр ?
День добрый. За сечением Е-Е, /см. черт./ возможно, вообще не стоит продолжать ферму фюзеляжа, вполне хватит одних шпангоутов и стрингеров? Жесткости на кручение и во всех направлениях будет достаточно. И хвостовая часть значительно облегчится. / Не примите как указание к исполнению, так, мысли вслух…/ Удачи.
Вы наверное хотели сказать на квадратный дециметр ?
Да,на один квадратный дециметр.
Удачи.
Спасибо!
делал этот самолет. машина очень капризная ,срывная. не прощает потери скорости.особое внимание уделяйте центровке
avia.mainmaker.com/wp-content/…/avicprofil.pdf Годами проверенный, летучий Clark-Y, 10-12%. При хорде крыла 360мм высота профиля /36-43мм/ позволяет разместить руль.машинку и качалку не выступая за контур.А насчет " капризной и срывной"/ aleks65/ - так это, видимо, последствия применения именно тонкого профиля.