Делаем копию самолёта АИР-7

roman0131

Сейчас снова стал делать АИР-7.Но ещё есть проблема.Дело в том что наш кружок переселяют.Так что мы собираем чемоданы.

25 days later
roman0131

Пока с нашего кружка мы ещё не переехали и работа над Аир-7 продолжается.Завтра будут фотографии.

former

Здравствуй Роман. Хорошо, когда Новый Год начинается с добрых вестей!! Заждались! Беспокою по поводу двух фотографий и надписи “Ну просто близнецы!!😃.” Рома, эта надпись не утверждение похожести аппаратов, это ИРОНИЯ в адрес Lis4488.😅. Терпения и удачи тебе в успешном завершении этого ОЧЕНЬ непростого проекта. У тебя получится! С уважением.

roman0131


Нервюры сделаны из бальзы,передняя и задняя кромки сделаны из сосновой рейки.Лонжерон тоже сделан из сосновой рейки.

7 days later
roman0131

Делаю заднюю кромку стабилизатора по принципу “бутерброда” уголь между бальзой,а с боков уже фанера между бальзой.Но пока сделал только правую сторону сверху.

roman0131

Одну сторону задней кромки доделал.Бока из фанеры склеены с углём и с двух сторон должны быть обклеены бальзой.Клеим эпоксидной смолой.

teichmann

Рома почему законцовки сегментами клеиш?-я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.

roman0131
teichmann:

почему законцовки сегментами клеиш?-я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.

Искали как проще сделать,но и одновременно прочно.Поэтому так и сделали.

Щорс
aleks65:

моя первая копия

А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.

aleks65
Щорс:

А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.

Щорс:

А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.

пишите в личку

majoro
aleks65:

пишите в личку

Ну-ну… типа, разглашение военной тайны…

aleks65
majoro:

Ну-ну… типа, разглашение военной тайны…

зачем засорять тему(тем более опыт был не совсем удачный)

Щорс

Тем более полезно - зачем повторять чужие ошибки?

roman0131
teichmann:

я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.

Лучше то лучше,но у нас не хватает материала.

aleks65
Щорс:

Тем более полезно - зачем повторять чужие ошибки?

размах-1820 .вес около6ти кг. двигатель саита-100 4хтакт .конструкция- бальза-фанера .обшивка- пленка под покраску.основная ошибка-задняя центровка и плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)

former
aleks65:

плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)

Добрый день. У Вас, похоже, на лобовом капоте жалюзи - чистая графика…😉 ?

aleks65
former:

Добрый день. У Вас, похоже, на лобовом капоте жалюзи - чистая графика…😉 ?

заклеены пленкой под металл для стенда. перед полетом просто снималось

former
aleks65:

.основная ошибка-задняя центровка и плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)

Перегрев можно устранить установкой дифлекторов, а еще соблюдением Sвх.< Sвых.( где Sвх.- общ.площадь отверстий /окон/ для воздуха на входе, и , соответственно, Sвых.-на выходе), или их сочетанием. Насчет центровки - “мысль вслух” в посте#38 😃 P.S. Видимо, для решения проблемы обдува, не лишней будет установка РЕГУЛИРУЕМЫХ жалюзей /жалюзи/ на входе. ( Хотя правильнее -жалюзи на ВЫХОДЕ, но здесь не тот случай…)😒