Делаем копию самолёта АИР-7

roman0131


Нервюры сделаны из бальзы,передняя и задняя кромки сделаны из сосновой рейки.Лонжерон тоже сделан из сосновой рейки.

7 days later
roman0131

Делаю заднюю кромку стабилизатора по принципу “бутерброда” уголь между бальзой,а с боков уже фанера между бальзой.Но пока сделал только правую сторону сверху.

roman0131

Одну сторону задней кромки доделал.Бока из фанеры склеены с углём и с двух сторон должны быть обклеены бальзой.Клеим эпоксидной смолой.

teichmann

Рома почему законцовки сегментами клеиш?-я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.

roman0131
teichmann:

почему законцовки сегментами клеиш?-я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.

Искали как проще сделать,но и одновременно прочно.Поэтому так и сделали.

Щорс
aleks65:

моя первая копия

А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.

aleks65
Щорс:

А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.

Щорс:

А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.

пишите в личку

majoro
aleks65:

пишите в личку

Ну-ну… типа, разглашение военной тайны…

aleks65
majoro:

Ну-ну… типа, разглашение военной тайны…

зачем засорять тему(тем более опыт был не совсем удачный)

Щорс

Тем более полезно - зачем повторять чужие ошибки?

roman0131
teichmann:

я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.

Лучше то лучше,но у нас не хватает материала.

aleks65
Щорс:

Тем более полезно - зачем повторять чужие ошибки?

размах-1820 .вес около6ти кг. двигатель саита-100 4хтакт .конструкция- бальза-фанера .обшивка- пленка под покраску.основная ошибка-задняя центровка и плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)

former
aleks65:

плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)

Добрый день. У Вас, похоже, на лобовом капоте жалюзи - чистая графика…😉 ?

aleks65
former:

Добрый день. У Вас, похоже, на лобовом капоте жалюзи - чистая графика…😉 ?

заклеены пленкой под металл для стенда. перед полетом просто снималось

former
aleks65:

.основная ошибка-задняя центровка и плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)

Перегрев можно устранить установкой дифлекторов, а еще соблюдением Sвх.< Sвых.( где Sвх.- общ.площадь отверстий /окон/ для воздуха на входе, и , соответственно, Sвых.-на выходе), или их сочетанием. Насчет центровки - “мысль вслух” в посте#38 😃 P.S. Видимо, для решения проблемы обдува, не лишней будет установка РЕГУЛИРУЕМЫХ жалюзей /жалюзи/ на входе. ( Хотя правильнее -жалюзи на ВЫХОДЕ, но здесь не тот случай…)😒

Broken_Man

По правилам, кстати, ЗАПРЕЩЕНО снимать что-либо, кроме воздушного винта

majoro
Broken_Man:

ЗАПРЕЩЕНО снимать что-либо

Действительно, запрещено! Но, сделать открывающийся лючок - не запрещено. Пусть лючок остаётся на модели в открытом состоянии на полетах, и закрытым на стенде. Это допускается.

roman0131


Зашил переднюю кромку стабилизатора.Начинаю приклеивать к передней части законцовки.

Muller

А по чему без облегчений нервюры? Я на бипе размахом 1.65м делал в нервюрах облегчения, 30 процентов веса сэкономил.+зашивал 1.6 мм бальзой, так крыло бронибойное получилось.

ДедЮз
roman0131:

Делаю заднюю кромку стабилизатора по принципу “бутерброда” уголь между бальзой,а с боков уже фанера между бальзой.Но пока сделал только правую сторону сверху.

Рома, ты молодец. На будущее совет. Кривые детали, легкими и очень живучими можно делать из гнутых полос бальзы, причем одним приемом на левую и правую оконечность. Бальза толщиной 1,5 мм, ширина любая.Оправка по внутреннему контуру детали из любых материалов. Бальза мочится обычной водой и легко гнется, количество слоев определяются шириной профиля детали, а клеить можно в мокром состоянии или ПВА или ЦА-клеями. Сохнет не более суток, потом (при широкой заготовке) можно распилить пополам на “умелых руках”. Как фиксировать детали в гнутом состоянии, думаю понятно, вариантов много. Наши ребята оправки делают из ДСП или пресскартона, а фиксируют резинкой “обвязывая” на прибитых с двух сторон гвоздях. В качестве разделителя между деталью и оправкой для любого клея, служит липкая упаковочная лента (лучше коричниевая, лавсановая).