Нервюры сделаны из бальзы,передняя и задняя кромки сделаны из сосновой рейки.Лонжерон тоже сделан из сосновой рейки.
Делаю заднюю кромку стабилизатора по принципу “бутерброда” уголь между бальзой,а с боков уже фанера между бальзой.Но пока сделал только правую сторону сверху.
моя первая копия
Одну сторону задней кромки доделал.Бока из фанеры склеены с углём и с двух сторон должны быть обклеены бальзой.Клеим эпоксидной смолой.
Рома почему законцовки сегментами клеиш?-я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.
почему законцовки сегментами клеиш?-я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.
Искали как проще сделать,но и одновременно прочно.Поэтому так и сделали.
моя первая копия
А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.
А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.
А можно подробнее? ТТХ, летные качества, и т.д.
пишите в личку
пишите в личку
Ну-ну… типа, разглашение военной тайны…
Ну-ну… типа, разглашение военной тайны…
зачем засорять тему(тем более опыт был не совсем удачный)
Тем более полезно - зачем повторять чужие ошибки?
я думаю лучше было бы Ламинатом-в шаблоне-там можно харт-бальзу с мягкой чередовать и углём прокладывать.
Лучше то лучше,но у нас не хватает материала.
Тем более полезно - зачем повторять чужие ошибки?
размах-1820 .вес около6ти кг. двигатель саита-100 4хтакт .конструкция- бальза-фанера .обшивка- пленка под покраску.основная ошибка-задняя центровка и плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)
плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)
Добрый день. У Вас, похоже, на лобовом капоте жалюзи - чистая графика…😉 ?
Добрый день. У Вас, похоже, на лобовом капоте жалюзи - чистая графика…😉 ?
заклеены пленкой под металл для стенда. перед полетом просто снималось
.основная ошибка-задняя центровка и плохой обдув двигателя ( в итоге- перегрев)
Перегрев можно устранить установкой дифлекторов, а еще соблюдением Sвх.< Sвых.( где Sвх.- общ.площадь отверстий /окон/ для воздуха на входе, и , соответственно, Sвых.-на выходе), или их сочетанием. Насчет центровки - “мысль вслух” в посте#38 😃 P.S. Видимо, для решения проблемы обдува, не лишней будет установка РЕГУЛИРУЕМЫХ жалюзей /жалюзи/ на входе. ( Хотя правильнее -жалюзи на ВЫХОДЕ, но здесь не тот случай…)😒
По правилам, кстати, ЗАПРЕЩЕНО снимать что-либо, кроме воздушного винта
ЗАПРЕЩЕНО снимать что-либо
Действительно, запрещено! Но, сделать открывающийся лючок - не запрещено. Пусть лючок остаётся на модели в открытом состоянии на полетах, и закрытым на стенде. Это допускается.
Зашил переднюю кромку стабилизатора.Начинаю приклеивать к передней части законцовки.
А по чему без облегчений нервюры? Я на бипе размахом 1.65м делал в нервюрах облегчения, 30 процентов веса сэкономил.+зашивал 1.6 мм бальзой, так крыло бронибойное получилось.
Делаю заднюю кромку стабилизатора по принципу “бутерброда” уголь между бальзой,а с боков уже фанера между бальзой.Но пока сделал только правую сторону сверху.
Рома, ты молодец. На будущее совет. Кривые детали, легкими и очень живучими можно делать из гнутых полос бальзы, причем одним приемом на левую и правую оконечность. Бальза толщиной 1,5 мм, ширина любая.Оправка по внутреннему контуру детали из любых материалов. Бальза мочится обычной водой и легко гнется, количество слоев определяются шириной профиля детали, а клеить можно в мокром состоянии или ПВА или ЦА-клеями. Сохнет не более суток, потом (при широкой заготовке) можно распилить пополам на “умелых руках”. Как фиксировать детали в гнутом состоянии, думаю понятно, вариантов много. Наши ребята оправки делают из ДСП или пресскартона, а фиксируют резинкой “обвязывая” на прибитых с двух сторон гвоздях. В качестве разделителя между деталью и оправкой для любого клея, служит липкая упаковочная лента (лучше коричниевая, лавсановая).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a087dfd3df955007776e52e":{"_id":"4a087dfd3df955007776e52e","hid":48000,"name":"teichmann","nick":"teichmann","avatar_id":null,"css":""},"4b81b0913df95500777641ce":{"_id":"4b81b0913df95500777641ce","hid":61603,"name":"Broken_Man","nick":"Broken_Man","avatar_id":null,"css":""},"4b82821e3df9550077764122":{"_id":"4b82821e3df9550077764122","hid":61637,"name":"aleks65","nick":"aleks65","avatar_id":null,"css":""},"4cce5db43df955007775a815":{"_id":"4cce5db43df955007775a815","hid":74192,"name":"former","nick":"former","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"4dc44b843df9550077752dfa":{"_id":"4dc44b843df9550077752dfa","hid":87634,"name":"Muller","nick":"Muller","avatar_id":null,"css":""},"4e4294ca3df955007774f92b":{"_id":"4e4294ca3df955007774f92b","hid":96023,"name":"majoro","nick":"majoro","avatar_id":null,"css":""},"507059a83df955007773f186":{"_id":"507059a83df955007773f186","hid":126836,"name":"roman0131","nick":"roman0131","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5082e9893df95500772c4893","hid":297105,"title":"Делаем копию самолёта АИР-7","views_count":19366,"last_post_counter":137,"cache":{"post_count":136,"first_post":"5082e9893df95500772c4c3d","first_ts":"2012-10-20T18:12:25.000Z","first_user":"507059a83df955007773f186","last_post":"51975d9d3df95500772c4d4d","last_post_hid":137,"last_ts":"2013-05-18T10:53:17.000Z","last_user":"507059a83df955007773f186"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":136,"per_page":25,"chunk_offset":96},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}