do-335 EMS
Подтверждаю , моторов два 😃
Как решена задача синхронного управления двигателями?
В данной схеме вопрос синхронизации не стоит . Допускается пользование моторов разной мощности и кубатуры .
Мотор в хвосте действует или это муляж?
Вы издеваетесь, батенька ?!
Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще
Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще
Ну если сильно лехкий , то наверно, можно и на одном. А ежели хоть полукопия, то с двумя .
По поводу издевки. На видео сильно хорошо видно что все моторы рабочие.Или плохо видно ?
Или плохо видно ?
Вообше не видно - если бы он стоял на фотке с работающими моторами то да. А фотки то такой нет - а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.
… а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.
Ага и когда на рулёжке и на посадке… Хорош уже фантазировать.
Ну, Александр, а почему бы не пофантазировать, пока автора нет.
Хорош уже фантазировать.
–Жена, тоже говорит:Хорош умничать.
Подождём счастливчика, что он скажет.
Коллеги, оба мотора рабочие, каждый имеет управление от своего регуля. Моторы разнокалиберные, на заднем винт перевёрнут, вращение винтов в одну сторону, если смотреть спереди, то оба вращаются против часовой стрелки. (стандарт).
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.
на заднем винт перевёрнут,
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.
Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого) Наверно имеется в виду профиль лопасти - виноват…
У оригинала был недостаток связанный с разряженным потоком на хвостовых рулях - а как он рулей слушаеться у Вас?
Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого)
Я так понял он и остался правого, просто насажен на ступицу “задом наперед” а вращение двигателя реверсировали
Мне очень нравится Пфайль. Буквально влюблен в него. Красивые обводы воздухозаборника радиатора, низкий профиль фонаря кабины. Длинные стойки, щитки шасси тоже красиво смотрятся. Интересная компоновочная схема.
В качестве небольшого офтопа выложу пару кадров из своего стендового прошлого. Тамия, 1:48.
Спасибо,Антон, хорошая работа, самолёт,такое создание, не пройдёшь мимо, равнодушно.
здравствуйте. отвечаю.оба мотора рабочие “акси”.вопроса о синхронизации нет-моторы на одной оси.шасси штатное емs оч хлипкое,если аккуратно садиться-проблем нет.длинные ноги нужны чтобы не снести задний винт. нижний киль для тогоже.о схеме тяни толкай:если винты работают разные стороны-раскачка особо на малых скоростях,как и у прототипа.я рискнул запустил в одну-полёт-чудовищьное смещение в сторону но это лечится микс рудер.зритель не заметит.ичто ешо расказать.
Здравствуйте дорогие моделисты!
Хочу рассказать про самолет, занялся темой DO – 335 из за жгучего желания сделать полукопию которая летает. Самолет понравился агрессивными формами. Устрашающая красота. Особенно когда убирается шосси и превращается в снаряд, ракета или торпеда. Решил что этот самолет можно достаточно разогнать и еще он длинный что бы лететь ровно. Фирма ESM делает тяжелые прочные самолеты «дубовые», то что надо для скорости конкретно про DO-335 ESM. Моё мнение, что его можно собрать только на электричестве, если конечно с двумя рабочими двигателями. Проблема балансировки. Что бы сбалансировать около килограмма оборудования в хвосте у меня получилось в носу больше 4 кг это настолько серьезно, что тот американский парень с «универсала» который собрал подобный самолет переносил сервы со стабилизатора в фюзеляж и делал тяги. Про электрические моторы моё глубочайшее убеждение комфортный размер для самолета на электричестве максимум 9 килограмм, размах 1800 мл, 12 банок 5 тысяч ма рабочий ток до 60 А. Следовательно на двух моторах могу собрать самолет больше 2 – х метров и вес до 18 кг – мой вариант. Люблю сам полет больше чем сборку. Собирать просто умею. Завораживает мысль собрать самолет с удивительными техническими характеристиками и следовательно с летными качествами. У меня F-3Aшный вкус – ровный полет, амплитуда и вертикалей сколько хочу, плюс скорость и если самолет не летит на «ноже» он мне не нужен. И тем более в полукопиях когда сам факт полета похож на чудо.
Мне нравятся тяжелые самолеты. Уверен что для того чтобы самолет летел ровно он должен быть достаточно тяжелым и большим. Самое главное не вес самолета а баланс: вес – площадь крыльев – мощность двигателя. Кто не знает могу сказать: особенность вардбирда способность поднимать вес. Мой вкус баланса: тяга двигателей больше веса с нагрузкой на крыло 200 г/дм² при двухметровом размахе. И еще чем мне нравится DO-335. Рекордный самолет который не успели испортить военные. Его не возможно было использовать из-за его сложности в военное время. Но летные возможности были настолько велики, что проект не был закрыт. Самолет для полета, который не успел ни кого убить. Мой поклон Клаудису Дорнье. (продолжительные аплодисменты).
полёт.
У нас на горах выпал первый снег, конечно холодно.Полётов нет, вдруг Андрея сообщение. Открываю, смотрю, смотрю, восхищаюсь. Вот оно, не просто собранная модель, а ПИЛОТ, мастерски облетал, как летит. Давно хотелось именно такой полёт увидеть;голова холодная, рука твёрдая. Класс.Честно, узнав, что электричка, поостыл, но полёт, может я их, видел недостаточно, но я увидел, то что хотел и чего мне не хватало. Андрей, ТЫ великолепен, вот это пилот. Спасибо, за предоставленное удовольствие. Прости, за корявость.
Дорогой Фёдор, если вы заметили моторы очень мощные и получился неожиданный эффект-сильный шум на заднем винте, даже не шум а рокот.Звук такой как у хорошего бензинового мотора. Это получается из за динамического удара воздуха который закручивает винт о плоскость стабилизатора и рудэра, и ещё звук добавляет стеклянный фюзеляж, который гудит как контробас. Уверяю вас что самолёт звучит очень красиво.Благодаря электричеству самолёт получился очень мощный, вбензиновом эквиваленте около 120 кубиков (производитель рекомендует 50 кубиков) летают не на звуке а на моторе. Этот самолёт для полёта. И очень горжусь что у меня за спиной практика полётов F-3A.
полёт.
Здрасьте все, случайно залетел в тему, прям на пост по видео До335 с поиска в Яндексе. Ну хотелось посмотреть на самолет, интересно, смотрю “спасибок” посте целая куча. Когда так - всегда смотрю видео от начала до конца. Что убило:
“Я снова курю, мама, снова… чётото там у окна… и-и–и ни-на, взятаая за основу… Ооо-оооо-о, ла-лала-лай… ла” типа (почти цитата (с/2), песня. Bla-bla-blaaa… 😵
50% фильма - 5 мин 30 сек до взлета… Пять минут тридцать секунд в кине наблюдаем топтание вокруг модели. Настроение упало. Вид мужика в цилиндре… ну может я не прав, может у меня как у проф. дизайнера-полиграфиста чувство обостренное. Кроссовки, очки, берая майка, черный цилиндр, самолет с символикой Люфтваффе и музыкального сопровождения мягко говоря уровня horeca-art (ресторанной сцены) убило. Это как сделать салат из бананов, селедки, свежих помидор + заправить это пивом взболтанным с яичным желтком. Тут пока сын досыпает жена рядом ходила - спросла - “что за хрень”. Стала смотреть… “Самолет смотрю” - говорю. Хмыкнула, глядя на кресты она вспоминает нашего старейшего моделиста:
“Мдя” - скзала она - “покажи им дедушку Эдика”… - и ушла.
Ладно автору “кина” - если нет вкуса или опыта - простительно, но 5:30 до взлета топтание под песенку - помноженное на почти 250 просмотров (посмотрел счетчик) получается 24 часа. Чужих 24 часа (человеко-часа) вы убили на эту фигню. Как-то жалко, блин.
Самолет замечательный, полет, посадка - все красиво, но уже с середины смотрел на перемотке - ожидая что как в начале буду тратить время на что то бестолковое…
если вы заметили моторы очень мощные и получился неожиданный эффект-сильный шум на заднем винте, даже не шум а рокот.Звук такой как у хорошего бензинового мотора.
Да никогда не сравнитесь вы с бензомотором 😁. Часто электролетчики пытаюстя бравировать успехами/удобством/типа звуком/тягой своих электромоторов. Звук определенно интересный бывает у электричек, но не от мотора, а от лопастей. Но никак не сравнить это с бензомотором, даже с простым популярным 2-тактником (я про моки 5 цил. молчу). Вот первое попавшееся видео на например недорогой мотор ДВС 50-60 кубов. Просто набрал 55сс Bf109 в поиске и ткнул первое попавшееся.
Олег
А ту случаем не из шоу бизнеса, дезайнер, фоторепортёр? Я без иронии - просто без подготовки/образования/таланта на эти косяки мало кто обрашает внимаnиe 😁 Это же не профи фильм. Самолёт супер конечно
Теперь о самолете. И стиле. Сразу скажу что к немецким разработкам, редким и необычным, типа 335 я неровно дышу, всё интересно и красиво. Уж тут нацистам не откажешь - много создали передового и показали миру (приэтом обходились без черного цилиндра на голове - если ошибся - пните). Я года 4 не берусь за копию (хотел или И16 или 180, или 185), но не берусь т.к. не потяну копийность. Но у вас и так копийный аэроплан. На тонкие ноги ладно, плевать, но 2 лопасти на До335 просто убивают. Да еще “соснвого цвета”…
Продолжу традицию публиковать карикатуры на фотографии. Если загляните в раздел “бензиновые двигатели” найдете много таких (штук 10 по разным темам раскидано)…
–Ганс, как думаешь, а что если отпилить одну лопасть, то…
–Ja-ja, гер-лейтененант! Но тогда Вы не сможете брать в полет термос с кофе…
Автору: Самому-то в кайф??? Я понимаю что было то и купил… Но. Можно и самому из 2-лопастных сделать трехлопастной. Можно готовые купить - на фоне совокупной стоимости всего девайса - не деньги. Ну или хоть эти винты покрасить в черный. Это же До335, а не метроид из потолочки.
Олег
А… не из шоу бизнеса, дезайнер, фоторепортёр? Я без иронии - просто без подготовки/образования/таланта на эти косяки мало кто обрашает внимаnиe 😁 Это же не профи фильм. Самолёт супер конечно
Писал же
Вид мужика в цилиндре… ну может я не прав, может у меня как у проф. дизайнера-полиграфиста чувство обостренное.
vorona.org/aboutbravobranding.htm
Нет не в этом дело. Видоео образать трудно, да? Бесплатные редакторы в инете валяются - можно наложить надписи, отрезать лишнее. По тому видео ресторанную музыку ктото же наложил???
Вот нашел свое видео про деда Эдика, снято то ли в 8 то ли в 9 году. Оформил кино - чисто деду этому, который самолет строил. Кстати самолет таки потом полетел, подобрали центровку.
www.youtube.com/watch?v=SJREg5K_Gsc
Я уж сам забыл про этот фильм. Снимала жена. Прога бесплатная, музыку чрез Яндекс нашел по ключевому слову “немецкий марш” - это просто и тривиально так сделать было… Например находится даже запрещенный “Das Berliner Jungarbeiterlied” (не думаю что немцы предъявят авторские права 😃 ). Фильтр старения изображения был в проге. Нарисовал заставки и собрал кино за несколько минут. Дед был Щастлив)))