do-335 EMS

alex144

Есль не секрет: это кит, корка и тд, Если так, то чьё? Или самопил? Масштаб? Чье шасси?

Wherewolf
alex144:

Есль не секрет: это кит, корка и тд, Если так, то чьё? Или самопил? Масштаб? Чье шасси?

в заголовке написано, правда с ошибкой 😃 - ESM

alex144
Wherewolf:

в заголовке написано, правда с ошибкой - ESM

Малоли кто и что написал в заголовке с ошибкой и что под этим имелось в виду. И потом, вопрос не вам, а топикстартеру.

spyder3
smirnoff:

З Хочу показать вам мой самолёт.Проэкт 2012 года.Задавайте вопросы или посоветуйте что-нибудь.

Самолёт супер. Главное не такой как у всех.
Мотор в хвосте действует или это муляж?
Успеха в хобби!

Санек301
FFedor:

Как решена задача синхронного управления двигателями?

В данной схеме вопрос синхронизации не стоит . Допускается пользование моторов разной мощности и кубатуры .

spyder3:

Мотор в хвосте действует или это муляж?

Вы издеваетесь, батенька ?!

kirgintsev

Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще

Санек301
kirgintsev:

Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще

Ну если сильно лехкий , то наверно, можно и на одном. А ежели хоть полукопия, то с двумя .
По поводу издевки. На видео сильно хорошо видно что все моторы рабочие.Или плохо видно ?

spyder3
Санек301:

Или плохо видно ?

Вообше не видно - если бы он стоял на фотке с работающими моторами то да. А фотки то такой нет - а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.

san_AA
spyder3:

… а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.

Ага и когда на рулёжке и на посадке… Хорош уже фантазировать.

FFedor

Ну, Александр, а почему бы не пофантазировать, пока автора нет.

san_AA:

Хорош уже фантазировать.

–Жена, тоже говорит:Хорош умничать.

Подождём счастливчика, что он скажет.

Bil

Коллеги, оба мотора рабочие, каждый имеет управление от своего регуля. Моторы разнокалиберные, на заднем винт перевёрнут, вращение винтов в одну сторону, если смотреть спереди, то оба вращаются против часовой стрелки. (стандарт).
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.

Denis_71
Bil:

на заднем винт перевёрнут,
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.

Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого) Наверно имеется в виду профиль лопасти - виноват…

У оригинала был недостаток связанный с разряженным потоком на хвостовых рулях - а как он рулей слушаеться у Вас?

Chinsky
Denis_71:

Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого)

Я так понял он и остался правого, просто насажен на ступицу “задом наперед” а вращение двигателя реверсировали

Anton_Minaev

Мне очень нравится Пфайль. Буквально влюблен в него. Красивые обводы воздухозаборника радиатора, низкий профиль фонаря кабины. Длинные стойки, щитки шасси тоже красиво смотрятся. Интересная компоновочная схема.
В качестве небольшого офтопа выложу пару кадров из своего стендового прошлого. Тамия, 1:48.

FFedor

Спасибо,Антон, хорошая работа, самолёт,такое создание, не пройдёшь мимо, равнодушно.

smirnoff

здравствуйте. отвечаю.оба мотора рабочие “акси”.вопроса о синхронизации нет-моторы на одной оси.шасси штатное емs оч хлипкое,если аккуратно садиться-проблем нет.длинные ноги нужны чтобы не снести задний винт. нижний киль для тогоже.о схеме тяни толкай:если винты работают разные стороны-раскачка особо на малых скоростях,как и у прототипа.я рискнул запустил в одну-полёт-чудовищьное смещение в сторону но это лечится микс рудер.зритель не заметит.ичто ешо расказать.

smirnoff



Здравствуйте дорогие моделисты!
Хочу рассказать про самолет, занялся темой DO – 335 из за жгучего желания сделать полукопию которая летает. Самолет понравился агрессивными формами. Устрашающая красота. Особенно когда убирается шосси и превращается в снаряд, ракета или торпеда. Решил что этот самолет можно достаточно разогнать и еще он длинный что бы лететь ровно. Фирма ESM делает тяжелые прочные самолеты «дубовые», то что надо для скорости конкретно про DO-335 ESM. Моё мнение, что его можно собрать только на электричестве, если конечно с двумя рабочими двигателями. Проблема балансировки. Что бы сбалансировать около килограмма оборудования в хвосте у меня получилось в носу больше 4 кг это настолько серьезно, что тот американский парень с «универсала» который собрал подобный самолет переносил сервы со стабилизатора в фюзеляж и делал тяги. Про электрические моторы моё глубочайшее убеждение комфортный размер для самолета на электричестве максимум 9 килограмм, размах 1800 мл, 12 банок 5 тысяч ма рабочий ток до 60 А. Следовательно на двух моторах могу собрать самолет больше 2 – х метров и вес до 18 кг – мой вариант. Люблю сам полет больше чем сборку. Собирать просто умею. Завораживает мысль собрать самолет с удивительными техническими характеристиками и следовательно с летными качествами. У меня F-3Aшный вкус – ровный полет, амплитуда и вертикалей сколько хочу, плюс скорость и если самолет не летит на «ноже» он мне не нужен. И тем более в полукопиях когда сам факт полета похож на чудо.
Мне нравятся тяжелые самолеты. Уверен что для того чтобы самолет летел ровно он должен быть достаточно тяжелым и большим. Самое главное не вес самолета а баланс: вес – площадь крыльев – мощность двигателя. Кто не знает могу сказать: особенность вардбирда способность поднимать вес. Мой вкус баланса: тяга двигателей больше веса с нагрузкой на крыло 200 г/дм² при двухметровом размахе. И еще чем мне нравится DO-335. Рекордный самолет который не успели испортить военные. Его не возможно было использовать из-за его сложности в военное время. Но летные возможности были настолько велики, что проект не был закрыт. Самолет для полета, который не успел ни кого убить. Мой поклон Клаудису Дорнье. (продолжительные аплодисменты).

FFedor

У нас на горах выпал первый снег, конечно холодно.Полётов нет, вдруг Андрея сообщение. Открываю, смотрю, смотрю, восхищаюсь. Вот оно, не просто собранная модель, а ПИЛОТ, мастерски облетал, как летит. Давно хотелось именно такой полёт увидеть;голова холодная, рука твёрдая. Класс.Честно, узнав, что электричка, поостыл, но полёт, может я их, видел недостаточно, но я увидел, то что хотел и чего мне не хватало. Андрей, ТЫ великолепен, вот это пилот. Спасибо, за предоставленное удовольствие. Прости, за корявость.