do-335 EMS

smirnoff

Здравствуйте дорогие авиамоделисты. Хочу показать вам мой самолёт.Проэкт 2012 года.Задавайте вопросы или посоветуйте что-нибудь.Хотел учавствовать в Ч.Р. в Великих Луках но не получилось.

vimeo.com/46370176#

Спасибо Владимиру за видео.

FFedor

Уважаемый Андрей, так как самолёт необычный, вопросов масса.Как решена задача синхронного управления двигателями? Каким двигателям отдали предпочтение?Шасси, длинноногое, вообще заморочка? Какие ощущения тяни-толкая?Если можно, чуточку фоток с постройки самолёта? Спасибо, Вам за самолёт!

alex144

Есль не секрет: это кит, корка и тд, Если так, то чьё? Или самопил? Масштаб? Чье шасси?

Wherewolf
alex144:

Есль не секрет: это кит, корка и тд, Если так, то чьё? Или самопил? Масштаб? Чье шасси?

в заголовке написано, правда с ошибкой 😃 - ESM

alex144
Wherewolf:

в заголовке написано, правда с ошибкой - ESM

Малоли кто и что написал в заголовке с ошибкой и что под этим имелось в виду. И потом, вопрос не вам, а топикстартеру.

spyder3
smirnoff:

З Хочу показать вам мой самолёт.Проэкт 2012 года.Задавайте вопросы или посоветуйте что-нибудь.

Самолёт супер. Главное не такой как у всех.
Мотор в хвосте действует или это муляж?
Успеха в хобби!

Санек301
FFedor:

Как решена задача синхронного управления двигателями?

В данной схеме вопрос синхронизации не стоит . Допускается пользование моторов разной мощности и кубатуры .

spyder3:

Мотор в хвосте действует или это муляж?

Вы издеваетесь, батенька ?!

kirgintsev

Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще

Санек301
kirgintsev:

Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще

Ну если сильно лехкий , то наверно, можно и на одном. А ежели хоть полукопия, то с двумя .
По поводу издевки. На видео сильно хорошо видно что все моторы рабочие.Или плохо видно ?

spyder3
Санек301:

Или плохо видно ?

Вообше не видно - если бы он стоял на фотке с работающими моторами то да. А фотки то такой нет - а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.

san_AA
spyder3:

… а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.

Ага и когда на рулёжке и на посадке… Хорош уже фантазировать.

FFedor

Ну, Александр, а почему бы не пофантазировать, пока автора нет.

san_AA:

Хорош уже фантазировать.

–Жена, тоже говорит:Хорош умничать.

Подождём счастливчика, что он скажет.

Bil

Коллеги, оба мотора рабочие, каждый имеет управление от своего регуля. Моторы разнокалиберные, на заднем винт перевёрнут, вращение винтов в одну сторону, если смотреть спереди, то оба вращаются против часовой стрелки. (стандарт).
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.

Denis_71
Bil:

на заднем винт перевёрнут,
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.

Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого) Наверно имеется в виду профиль лопасти - виноват…

У оригинала был недостаток связанный с разряженным потоком на хвостовых рулях - а как он рулей слушаеться у Вас?

Chinsky
Denis_71:

Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого)

Я так понял он и остался правого, просто насажен на ступицу “задом наперед” а вращение двигателя реверсировали

Anton_Minaev

Мне очень нравится Пфайль. Буквально влюблен в него. Красивые обводы воздухозаборника радиатора, низкий профиль фонаря кабины. Длинные стойки, щитки шасси тоже красиво смотрятся. Интересная компоновочная схема.
В качестве небольшого офтопа выложу пару кадров из своего стендового прошлого. Тамия, 1:48.

FFedor

Спасибо,Антон, хорошая работа, самолёт,такое создание, не пройдёшь мимо, равнодушно.