Помогите определиться с прототипом.

GALL

Стинсон. но он трехкратный, они поочереди ,но Лючи раньше очередь обычно занимает- шестикратный…

Пьеро

quote=boroda_de;3848202]Составьте таблицу по очкам за фигуры и сравните.[/quote]

Оба эти самолета рассчитаны на первоначальное обучение, по пилатажу они примерно одинаковы, есть документальное подтверждение, что оба самолета способны делать петлю. По сложности пилотирования они тоже примерно одинаковы.
Думаю, что с Пайпером будет немного сложнее при боковом ветре на взлете. Если Пайпер, как прототип, при соответствующем уровне изготовления и пилотирования, имеет право на жизнь, то мне кажется лучше делать его. Поскольку, как я уже писал выше, с ним нет проблем с документацией. Тогда встает другой вопрос, строить с нуля, взять КИТ или АРФ. Или взять АРФ, собрать его в полукопию, сделать так сказать тренировочную машину и параллельно начать проработку проекта с “нуля” для борьбы за призовые места?

Rolling
Пьеро:

для борьбы за призовые места?

Дмитрий,простите за вопрос,а Вы обладаете мастерством и искусством изготовления,необходимым для этой борьбы?Или просто хочется?Можно ли взглянуть на Ваши работы?Тогда Вы получите более адекватный ответ…Не сочтите за попытку чем либо обидеть.

75777

Про киты. Я точно знаю, что там может быть НЕКОПИЙНЫЙ профиль крыла. Это, например, точно известно про Фоккер DVII, который от BALSAUSA и Альбатрос от АРИЗОНЫ. Настолько некопийный, что опытный судья это сразу заметит. Поэтому тщательно проверьте все отзывы по киту на форумах, лучше забугорных. Производители такие “мелочи” не афишируют.

yablokov
boroda_de:

А это тогда кто?

А вот Стинсон дальше второго места неподнимался.Макс Меркеншлагер был чемпионом Мира но не с этой моделью.

75777:

Про киты. Я точно знаю, что там может быть НЕКОПИЙНЫЙ профиль крыла. Это, например, точно известно про Фоккер DVII, который от BALSAUSA и Альбатрос от АРИЗОНЫ. Настолько некопийный, что опытный судья это сразу заметит. Поэтому тщательно проверьте все отзывы по киту на форумах, лучше забугорных. Производители такие “мелочи” не афишируют.

А есть они эти опытные судьи то у нас?Очень я сомневаюсь…

Пьеро
Rolling:

Не сочтите за попытку чем либо обидеть.

Да, что Вы! Никаких обид! Знание и мастерство кой какое имеется, надоело просто так строить и собирать самолеты.
Захотелось попробовать что то посерьезнее, что будет получится обязательно покажу. А на что силенок хватит, там увидим, поэтому и подумываю для начала взять АРФ, отработать технологии и попробовать силы на нем, а затем уже и серьезный проект с нуля поднимать.

Борисович

Дима,зайди ко мне в СЮТ в Клину.Потолкуем.С уваж.Борисович.

GALL

😛

yablokov:

А вот Стинсон дальше второго места неподнимался.Макс Меркеншлагер был чемпионом Мира но не с этой моделью.

Ага,щас, в 2010 году со Стинсоном стал чемпиеном,до этого в 1996 году с Альбатросом,и в 1986 году с БРИСТОЛЬ СКАУТОМ…
А вот Лючи в 2000 стал с АВРО ТРИПЛАНОМ,а уж потом пять раз с Бюккером😇😁

yablokov:

А есть они эти опытные судьи то у нас?Очень я сомневаюсь…

А ты шо- не глазастый???😛😁😁

alex_gl

Чуток истории из Испанского каталога, и победитель 2012г( Aragon,SPAIN) в F4C снова Andreas LUTHI (Switz), модель - Jungmeister

yablokov
GALL:

Ага,щас, в 2010 году со Стинсоном стал чемпиеном

Ептель моптель…Точно,я ж был на этом Чемпионате!Правильно Макс стал первым(потому что Люти не приехал!!!)😈😈😈

Пьеро

А вот прототип для копирования и предполагаемое тело для доработки.
Что скажет уважаемое сообщество?

Борисович

Уважаемый П. Это не тело-Это С-А-М-О-Л-Ё-Т. Величайший образчик УМА и ТВОРЧЕСТВА целеустремлённых ,терпеливых и упертых ЧЕЛОВЕКОВ.Самолёт-это что-то живое,его нужно любить и это поможет в творчестве и полётах. Не нравоучение,-кое какой-то опыт.