Помогите определиться.

DeMan

Всем привет, решил попробовать себя в авиамоделизме, наскреб сумму, и исходя из нее выбрал несколько самолетов,
критерии выбора: б/к двигатель, липо, 4-х канальное управление.
вот самолеты:
BEE 4
FOCUS EP 400
CESSNA EP 400
Больше всего нравиться FOCUS, меня интересуют такие вопросы:

  1. какие отзывы по каждому самолетику есть?
  2. на чем после обучения можно покрутить пилотаж?
    если смотреть FOCUS, то можно ли подключить его к симулятору “малой кровью”?
    Этот магазин имеет принципиальое значение.
    Спасибо
alexsss

С моим опытом (разбитый Метроид - 1 полет/0 посадок; вполне летающий дракон - на 10 посадок приходится целых 4 нормальных посадки до того, как потерял на даче акк - погорячился при уборке, но найти еще расчитываю; кошелек - пару раз кидал, но не полетел - надо к более опытным людям ехать) могу сказать следующее:
Фокус, имхо, не покатит для начинающего - нижнее крыло даст неустойчивость, а передний винт - некоторую прибавку к выручке магазина.
Пчела - будет получше (опять-же - мои теоретические измышления, ибо живьем на поле ее не видел) за счет верхнего крыла и толкающего винта. Но ,по моему мнению - из подобного лучше взять Дракона - гаранированно летающая модель из коробки.
Ну а про Цесну все говорят, что неплохая модель. Только не помню - про этот набор или про другой, говорили что требует некислого рукоприкладства…

skazochnik_333
DeMan:

Всем привет, решил попробовать себя в авиамоделизме, наскреб сумму, и исходя из нее выбрал несколько самолетов,
критерии выбора: б/к двигатель, липо, 4-х канальное управление.
вот самолеты:
BEE 4
FOCUS EP 400
CESSNA EP 400
Больше всего нравиться FOCUS, меня интересуют такие вопросы:

  1. какие отзывы по каждому самолетику есть?
  2. на чем после обучения можно покрутить пилотаж?
    если смотреть FOCUS, то можно ли подключить его к симулятору “малой кровью”?
    Этот магазин имеет принципиальое значение.
    Спасибо

Первый вариант отказать сразу
Хорошо извесный “Крылатый Дракон” хоть и на колекторном ходу с никеливым топливом летает лучше, по живучести и возможности модернизации (устновка бк липо нормальной аппаратуры и тд) тоже намного превосходит выбранные вами варианты.
Втрой вариант-низкоплан с сравнительно маленькой устойчивостью и довольно норовистый в управлении.
Третий вариант просто цесна о которой здесь уже написано столько что писать чтото ещё безсмысленно.
На этом пилотаж крутить? 😵
Првда смотря что называть пилотажем если пару петель смогут все три
Про сим, на сколько я знаю обычно все модели РТФ укомлектованы симулятором FMS и пульты могут подключаться к компу через звуковую карту.

ЗЫ
Вообщето почитайте вот эту ветку
И задайте ваш вопрос ещё раз там.

DeMan

В тоже время нагрузка на крыло у фокуса всего 26.3 , и по видео с сайта он очень неплохо управляеться. в принципе, трудностей не боюсь, готов налетать в симе сколько понадобиться.

ADF

20 часов в симе, когда из 20 посадок будут 19 нормальных и по 40+ минут за один заход в воздухе без падений - можно за реальный самолет брацо 😉

в симе желательно чувствительность органов управления повыше ставить, и ветер не ниже 3-4 м\с - чтобы условия были близкие к реальным.

skazochnik_333
DeMan:

В тоже время нагрузка на крыло у фокуса всего 26.3 , и по видео с сайта он очень неплохо управляеться. в принципе, трудностей не боюсь, готов налетать в симе сколько понадобиться.

Не знаю чего там в видео показали.
Просто гдето с год назад поднимали ентот самый фокус.
Итог не утишительный при наличии БК и ЛИПО при ветре около 5м\сек модель пришлось окуратненько сажать в травку по причине жуткой нехватки тяги
Попытка подобрать винт ничего не дала.
Спрашивается зачем покупать модель с мотором котрый надо будет сразу менять.
Ещё существенный на мой взгляд недостаток очень слабый фюз особенно в задней части.
Широко извесный Дракоша лишон этих недостатков за что и пользуется популярностью.
Конечно дело ваше но если вам охота вступить в клуб любителей сложностей и трудностей то думаю тода эдж или як-54 из тогоже магазина как первая модель в самый раз.