Помогите определиться с прототипом.
Есть четыре варианта постройки полукопии-копии, какой выбрать?
Первый:
Вот эта модель modeller.ru/product/8511/
Прототип как говорится “не затертый”, должен обладать неплохими ЛТХ.
Но вижу несколько проблем, первая это: достать достоверный а главное заверенный чертеж. Вторая: выкраски и деталировка.
Второй:
Это всем известный и довольно “затертый” Пайпер. Вот тут есть три варианта.
Первый, разрабатывать модель с нуля по чертежам оригинала.
Второй, взять и доработать этот АРФ www.hangar-9.com/Products/ProductGallery.aspx?Prod…
Третий, взять этот КИТ, правда что он из себя представляет непонятно, фоток нет только описание… shop.balsausa.com/product_p/415.htm
Пайпер интересен тем, что на него нет никаких проблем с документацией,
Можно от фотографировать прототип, снять видео его полета по программе выступления на модельных соревнованиях, получить заверенные чертежи от производителя. Короче на него есть любой материал, поскольку настоящий летающий самолет есть в наличии, причем новенький и с неограниченной возможностью доступа к нему.
Так какой прототип выбрать?
А выбирать то вам … тут эта тема уже плавала… Фото цветных вагон и тележка , чертежи вроде есть…Даже Т.О. проскакивало в сети, -это я все о Бюккере…
Так что же лучше Бюккер или Пайпер?
Делать то, к чему душа лежит…
Делать то, к чему душа лежит…
Душа тут к сожалению отходит на второй план. На модели хочется выступать в соревнованиях и бороться за призовые места. И здесь на первый план выходит достоверность чертежей и количество доступных фотографий.
А в правилах что написано? Составьте таблицу по очкам за фигуры и сравните. С пайпера можно грузы и парашютиста скинуть. С Бюкера скорее нет. Какой пилотаж может Бюкер (под Вашим управлением) на какую оценку слетать и тд.
Ну и по стенду аналогичную таблицу. Кстати, судьи за “не замыленость” сейчас дают что-то?
Дают= в глаз…😁Но если на Яблокова нарваться - будет горе:)
На вкус и цвет- все фломастеры разные- тут никто не посоветует, у каждого свои предпочтения и видение …
Но я так себе думаю ,что от пайпера уже многих подташнивает- или нет?
Если я правильно понял ,то вначале разговор шел о 181 Бюккере,а потом почему то сполз на бипланы-131-й???
Вы чо тута мной пугаете народ?
Я бы посоветовал Пайпер.Если его сделать по копийному (работы не меньше чем с Бюккером)
А вообще Бюккер Чемпион Мира уже семь раз подряд(если мне память не изменяет)
Стинсон. но он трехкратный, они поочереди ,но Лючи раньше очередь обычно занимает- шестикратный…
quote=boroda_de;3848202]Составьте таблицу по очкам за фигуры и сравните.[/quote]
Оба эти самолета рассчитаны на первоначальное обучение, по пилатажу они примерно одинаковы, есть документальное подтверждение, что оба самолета способны делать петлю. По сложности пилотирования они тоже примерно одинаковы.
Думаю, что с Пайпером будет немного сложнее при боковом ветре на взлете. Если Пайпер, как прототип, при соответствующем уровне изготовления и пилотирования, имеет право на жизнь, то мне кажется лучше делать его. Поскольку, как я уже писал выше, с ним нет проблем с документацией. Тогда встает другой вопрос, строить с нуля, взять КИТ или АРФ. Или взять АРФ, собрать его в полукопию, сделать так сказать тренировочную машину и параллельно начать проработку проекта с “нуля” для борьбы за призовые места?
для борьбы за призовые места?
Дмитрий,простите за вопрос,а Вы обладаете мастерством и искусством изготовления,необходимым для этой борьбы?Или просто хочется?Можно ли взглянуть на Ваши работы?Тогда Вы получите более адекватный ответ…Не сочтите за попытку чем либо обидеть.
Про киты. Я точно знаю, что там может быть НЕКОПИЙНЫЙ профиль крыла. Это, например, точно известно про Фоккер DVII, который от BALSAUSA и Альбатрос от АРИЗОНЫ. Настолько некопийный, что опытный судья это сразу заметит. Поэтому тщательно проверьте все отзывы по киту на форумах, лучше забугорных. Производители такие “мелочи” не афишируют.
А вот Стинсон дальше второго места неподнимался.Макс Меркеншлагер был чемпионом Мира но не с этой моделью.
Про киты. Я точно знаю, что там может быть НЕКОПИЙНЫЙ профиль крыла. Это, например, точно известно про Фоккер DVII, который от BALSAUSA и Альбатрос от АРИЗОНЫ. Настолько некопийный, что опытный судья это сразу заметит. Поэтому тщательно проверьте все отзывы по киту на форумах, лучше забугорных. Производители такие “мелочи” не афишируют.
А есть они эти опытные судьи то у нас?Очень я сомневаюсь…
Не сочтите за попытку чем либо обидеть.
Да, что Вы! Никаких обид! Знание и мастерство кой какое имеется, надоело просто так строить и собирать самолеты.
Захотелось попробовать что то посерьезнее, что будет получится обязательно покажу. А на что силенок хватит, там увидим, поэтому и подумываю для начала взять АРФ, отработать технологии и попробовать силы на нем, а затем уже и серьезный проект с нуля поднимать.
Дима,зайди ко мне в СЮТ в Клину.Потолкуем.С уваж.Борисович.
😛
А вот Стинсон дальше второго места неподнимался.Макс Меркеншлагер был чемпионом Мира но не с этой моделью.
Ага,щас, в 2010 году со Стинсоном стал чемпиеном,до этого в 1996 году с Альбатросом,и в 1986 году с БРИСТОЛЬ СКАУТОМ…
А вот Лючи в 2000 стал с АВРО ТРИПЛАНОМ,а уж потом пять раз с Бюккером😇😁
А есть они эти опытные судьи то у нас?Очень я сомневаюсь…
А ты шо- не глазастый???😛😁😁
Ага,щас, в 2010 году со Стинсоном стал чемпиеном
Ептель моптель…Точно,я ж был на этом Чемпионате!Правильно Макс стал первым(потому что Люти не приехал!!!)😈😈😈
А вот прототип для копирования и предполагаемое тело для доработки.
Что скажет уважаемое сообщество?
Уважаемый П. Это не тело-Это С-А-М-О-Л-Ё-Т. Величайший образчик УМА и ТВОРЧЕСТВА целеустремлённых ,терпеливых и упертых ЧЕЛОВЕКОВ.Самолёт-это что-то живое,его нужно любить и это поможет в творчестве и полётах. Не нравоучение,-кое какой-то опыт.