Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски

75777
Borcha:

Пётр а на фото он выглядит сухим.протирали?

Естественно. Еще появились соображения насчет этого случая. Скорее всего выпал вначале один зуб. Конфигурация сопряжения шестерни и вала такова, что зацепление при этом не теряется полностью, но сопряжение зубчатой пары таково, что начинается спиливание верха зубьев ,находящихся рядом с выпавшим зубом. И так до тех пор, пока совсем все не сломается.
А еще Олег Захаров ( а он по материаловедению большой авторитет!) про это все сказал, что, возможно, из-за длительного воздействия нитрометана , который проникает через структуру металла и корродирование идет не только снаружи (это видимая глазу поверхностная ржавчина), но и по всему объему внутри детали, постепенно ослабляя ее везде. А данная деталь вообще находится в достаточно замкнутом пространстве, поэтому все промывки после полетов в наименьшей степени "добираются " сюда.

10 months later
Hakas

Петр приветствую! Позвольте поинтересоваться как решили проблему с ,пламенным, мотором.Отремонтировали? Приобрели другой?

75777

Алексей, приветствую.

Отремонтировал. Там шестерною с кулачками новую купил. Слабое место. У меня 4 сайты - уже две таких детали поменял.

FFedor
75777:

новую купил

Да, в Питере сделать уже некому.

75777

А смысл? Новая оригинал стоит 2300. Склад в Москве.

12 months later
75777

Добрый всем день. Тема вот-вот упадет в разряд закрытых, сообщений давно не было.Надо ее приподнять.
В прошлом году модель не летала. В этом году - подготовка к ЧР , хотелось бы сюда написать небольшой отчет об этом. На данный момент готовлюсь к выезду, в ходе подготовки выявилось некоторые моменты, связанные уже со “старением модели”, о которых напишу позже. По последней проблеме (выход из строя зубчатой шестерни) - причина так и не была выявлена явным образом. Ход клапанов проверил, все элементы завязанные на это прочищены. Ну , в общем, будущее покажет.
До встречи во Вьясе!