Полет прототипа
Только пиление, строгание, шпаклевание.
А кто тут вопросы задает , кто выпилил что-то тае этакое и уверенно на этом летает ? Только хочет чуть-чуть технику пилотирования поправить ? По-мойму в лучшем случае прицениваются , стоит ли этим заниматься . В противном лучае не стОит ничего побаиваться , с некоторым опытом все будет . Тумбочка притягивает всех одинаково .
правильное кино: В #3 этой страницы Александром
Только видно что Саня тренеруется , молодец . А без привязки к земле в кадре трудно судить о скорости и высоте , если только по облакам .
Вот прототипчик летает неплохо.Обратите внимание на скорость.
И на плавность выполнения фигур.На размер ну и так далее.
совсем несложно взять с собой человека с камерой который будет снимать хронику выступления, а потом смонтирует это.
…Passat В3, кузов “универсал”, расклад: механик-штурман - 1 чел., судья - 1 чел., я сам - 1 чел., двух-с-половиной метровый самолёт в 9 кг весом - 1 шт., запас харчей на четыре дня, палатка, шмотки, стартовое оборудование, столы, стулья, спальники, плитка, одеяла… КУДА мне ещё оператора посадить? На крышу? Так его ещё и кормить надо эти дни и с работы его забрать… Для меня это не реально, а главное НЕ НУЖНО! Желающие сами приезжают и снимают.
создан полнокровный учебный фильм. Представлены девять фигур. Все фигуры - правильные, штопор - близок к оценке 9. Есть сопровождение командами.
Валентин, спасибо, конечно, но эт ты “загнул” малость… Хотя это действительно полноценный полёт по программе, только тренировочный. К этому сезону программа естественно изменится в связи с переходом в другой класс, но не радикально. Ну и конечно работать и работать ещё… А “разбор полёта”, если кому нравится - пожалуйста! Я только “за”! Мне же лучше будет. Типа виртуальной “пристрелки” получится.
Я видел на шоу полёт известного всему миру Грега Кунтца на реальном Декатлоне
Дело в том, что этого не видели, и не очень то стремятся судьи… Им всё видится по своему. Поэтому и крайне желательно растолковать перед полётом, чтО они сейчас увидят и почему так.
Для меня это не реально, а главное НЕ НУЖНО!
Я собственно Вам и не предлагал, по Вашим высказываниям и так все ясно.
очень бы хотелось посмотреть правильное выполнение “фигур”
Уважаемый , а может Вы покажете своё кино , как и на чём Вы летаете ? Вот народ и подскажет что где так или не так .
Вот прототипчик летает неплохо.Обратите внимание на скорость.
Нашим судьям не понравилось бы. Скорость просто жуткая, по их меркам, полёт слишком экспрессивный, угловые скорости вращения в 6 рад./с никуда не годятся, а зависать такая “этажерка” вообще не может! Очень много стереотипов… И не хотят многие понимать, что современные “пилотажки” 1:1 имеют почти такую же “зверскую” тяговооружённость, как и их меньшие собратья 1:3 или 1:4. Я даже боюсь предположить, что бы мне поставили, да и оценили бы вообще, сделай я на своём подкосном высокоплане в произвольной демонстрации бочки по виражу… Хотя прототип, при нормальном “водиле” конечно, исполнит эту фигуру на ура! А заранее просматривать полёт прототипа никто не будет…
Уважаемый , а может Вы покажете своё кино , как и на чём Вы летаете ? Вот народ и подскажет что где так или не так .
Александр,очень бы хотелось посмотреть и ваше кино в первую очередь,что бы у вас ,как более опытного и возрастного коллеги научиться .а после вашего кино мы подучимся и выложим свое кино-как учил и показывал старший коллега.будем ждать.мы терпеливые.
может Вы покажете своё кино , как и на чём Вы летаете ?
Саша, ты не поверишь, но оказывается существует такая “порода птиц” - ГОВОРУН… Оная много чего умеет, да вот никому не показывает… Стесняется?!
Саша, ты не поверишь, но оказывается существует такая “порода птиц” - ГОВОРУН… Оная много чего умеет, да вот никому не показывает… Стесняется?!
Валерий,вы можете думать и говорить обомне что угодно.я останусь при своем мнении.
как более опытного и возрастного коллеги научиться
Скажу что я , может быть , не далеко от вас ушел , но пару раз принимал участие в ЧР . Т.е. прочувствовал все на своей шкуре . Не важно что выступления мои были пока весьма посредственны , НО , я теперь имею полнейшее представление в каком направлении двигаться . А главное побольше работать ручками , а не языком ( клавиатурой ) . И вы , наверно , не поверите , но мне абсолютно не нужны никакие видеоролики , и не нужны были .
ПС . А можна хоть фотку вашей копии-полукопии , с которой вы так стесняетесь выступать по причине непоняток в Правилах ?
Саня, не надо так нападать на человека. Возможно, коллега не определился, на какой прототип больше похожа его модель.
[QUOTE=Санек301;4047813]Скажу что я , может быть , не далеко от вас ушел , но пару раз принимал участие в ЧР . Т.е. прочувствовал все на своей шкуре . Не важно что выступления мои были пока весьма посредственны , НО , я теперь имею полнейшее представление в каком направлении двигаться . А главное побольше работать ручками , а не языком ( клавиатурой ) . И вы , наверно , не поверите , но мне абсолютно не нужны никакие видеоролики , и не нужны были .
ПС . А можна хоть фотку вашей копии-полукопии , с которой вы так стесняетесь выступать по причине непоняток в Правилах ?[/QUOTE
Придет время-выложу(восстанавливаю после прошлогоднего краша,Мустанг,40 размер)
Саня, не надо так нападать на человека. Возможно, коллега не определился, на какой прототип больше похожа его модель.
😂😂😂 Точно ! И не подходит под Правила …
И не подходит под Правила …
…и международные стадарты! 😃😃
А я вот задумался о выборе прототипа для будущей копии и остановил свой выбор на Пайпере.
Да это очень известный и “затертый” прототип, но есть один нюанс. У меня есть доступ к новому летающему самолету, я могу сделать любые фотографии. Также я знаю производителей данного самолета, а значит не будет проблем с чертежами и доказательством их достоверности.
И еще, можно дать пилоту полетную программу модели и попросить его слетать на настоящем самолете засняв весь полет на видео.
И еще, можно дать пилоту полетную программу модели и попросить его слетать на настоящем самолете засняв весь полет на видео.
“Снижение по кругу” точно перепугается делать , или тренероваться сезон .
А я вот задумался о выборе прототипа для будущей копии и остановил свой выбор на Пайпере.
Да это очень известный и “затертый” прототип, но есть один нюанс. У меня есть доступ к новому летающему самолету, я могу сделать любые фотографии. Также я знаю производителей данного самолета, а значит не будет проблем с чертежами и доказательством их достоверности.
И еще, можно дать пилоту полетную программу модели и попросить его слетать на настоящем самолете засняв весь полет на видео.
Я тоже хочу таким путем пойти.
Л-29
Л-29 поинтереснее будет, по хорошему завидую. У нас на аэродроме только поршневые летают, вот и выбираю из того, что есть.
А у нас в Савино только МИГ-31 стоят!😲😢
Не стоят, а летают.
Не стоят, а летают.
Да какая разница, хоть лежат…