И снова АН-2
Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?
Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?
Доказывать я нечего не буду.😉
Читай аэродинамику Ан-2, я тебе уже писал, я заканчивал летное училище на Ан-2 и летал пилотом Ан-2 на севере в 1991 году.😛
Это просто БЛА БЛА , документы где ?
Это просто БЛА БЛА , документы где ?
Федя не груби, ты инженер?
Это просто БЛА БЛА , документы где ?
читаем тут avsim.su/…/35880-avtomaticheskie-predkrilki-an-2/ и не разводи тут кучу сообщений . без обид господа
Ты говоришь что я не прав , ну так докажи , что ты прав , пока кроме постоянных наездов с твой стороны Саня , я ни чего существенного с твоей стороны не видел.
читаем тут www.avsim.su/forum/topic/3588...edkrilki-an-2/ и не разводи тут кучу сообщений . без обид господа
Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.
Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.
быстро читаете
Любое изменение профиля крыла в сторону увеличения его кривизны (для увеличения подъемной силы и увеличения альфа критического) от симметричного профиля ведет к увеличению лобового сопротивления крыла и самолета в целом. Поток проходящий в щель выдвижного предкрылка не дает отрываться пограничному слою несущей части крыла и повышает в свою очередь его критический угол атаки. В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В “автоматическом” варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма.
Ты говоришь что я не прав , ну так докажи , что ты прав , пока кроме постоянных наездов с твой стороны Саня , я ни чего существенного с твоей стороны не видел.
Я на тебя не наезжаю, это раз.
Смысл моего вопроса, зачем ты сделал отклонения предкрылка вместе с закрылком, это два.
И в третьих, я тебе прост сказал, как и другие форумчане, что предкрылок открывается в определенных условиях, а тебе подавай доказательства и что я выпускался на этом типе самолета, смешно одним словом.
Ну сделали так как нравится молодцы, вас же никто не заставляет все переделывать.
По мне, я бы сделал выпуск предкрылков только тогда, когда закрылка выпустились бы в посадочное положение.
Вячеслав , это курс по аэродинамики, это и так понятно , речь о том что двигает предкрылок.
Вячеслав , это курс по аэродинамики, это и так понятно , речь о том что двигает предкрылок.
Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны))) на этом я в этом споре больше не участвую
)
Саня , схемы , этого узла привода предкрылка предоставить можешь ??? Которые подтверждают твою правоту ??? А по поводу наездов , так нет постов с твоей стороны без критики , это факт Саня.
подсасывающей силы
Вячеслав МЕХАНИКА механизации предкрылка!
Фёдор,а какие р. машинки стоят на элероны и на закрылки?
Вот изготовитель об этом и расскажет , меня и так заклевали. ))))
Федь ты открывал ссылку в посте№218?
Там есть картинка предкрылка, по ней все видно как он работает, если тебе не понятно, я могу накидать схему работы,где то у меня было фото предкрылка.
А по поводу наездов , так нет постов с твоей стороны без критики , это факт
Плохие у тебя факты, я наезжаю очень редко, не люблю этого делать.
Глянь
А это на рулежке видно ветерок в боку дует
Вот изготовитель об этом и расскажет , меня и так заклевали. ))))
Да ладно Федь, лично я к тебе очень хорошо отношусь.😉
читаем
Вот этот воздухозаборник и осуществляет работу предкрылка , именно черезь него подаётся встречный поток который и влияет на механику работы предкрылка , скорость потока меньше выдвигается , выше задвигается .
Да ладно Федь, лично я к тебе очень хорошо отношусь.
А судя по постам в мой адрес , мнение другое складывается ! Сам почитай , очень интересно .
Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
какой нафиг угол атаки на модели то? Какие мембраны, скольжения и прочая аэродинамическая хрень на самолете размахом 3 метра? 😃 Вы че как дети малые тут пи…ськами меряетесь?
Чел спросил нахрена замиксили предкрылки и закрылки.
Всем умникам просьба написать некий другой ОБОСНОВАННЫЙ алгоритм работы предкрылков НА МОДЕЛИ. 😃😃😃😃
какой нафиг угол атаки на модели то?
Какой какой- 90градусов😁
Вот этот воздухозаборник и осуществляет работу предкрылка , именно черезь него подаётся встречный поток который и влияет на механику работы предкрылка , скорость потока меньше выдвигается , выше задвигается .
Хорошо, пусть будет по твоему, хотя он нужен для подачи воздуха в пассажирский салон 😉
А судя по постам в мой адрес , мнение другое складывается ! Сам почитай , очень интересно .
Ну раз тебе говорить нечего нельзя , тогда извини.😦
Чел спросил нахрена замиксили предкрылки и закрылки.
Правильно спросил без наезда,а потом предложил алгоритм работы механизации, как бы сделал бы сам.😉
Ну хватит тут сиськи мять. Предкрылок выходит на Ан-2 только в одном случае, когда угол атаки переходит на второй режим ( Федя, про второй режим прочитай аэродинамику). Выдвигаются автоматически-механически, если кому не в терпёж–вынужденно набегающим потоком😁.
В двух словах, самолет тангаж под 50-70( уж и не упомню) градусов и далее, а-ля штурвал на себя, и тут предкрылки все такие волшебные выдвигаются. И срыва потока нет, и самоль нос опускает, и никакого штопора.
Федор вот для чего воздухозаборники на крыле
Абсолютно верно , в том числе они ещё выполняют функцию вентиляции кабины. Не уже ли вы считаете что просто для вентиляции , заборники поставили в полутора метрах от кабины с двух сторон на крыльях ???