И снова АН-2

Fedia

Не у верен в таком оптимизме , у нас ан-2 в таком же размахе весит 12.6 кг и то это тяжёлый и догруз на морде 1.3 кг , а тут 16 кг , ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть .

И мотор у нас двухцилиндровый 60 кубовый .

Alx1m1k
Fedia:

Не у верен в таком оптимизме , у нас ан-2 в таком же размахе весит 12.6 кг и то это тяжёлый и догруз на морде 1.3 кг , а тут 16 кг , ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть .

И мотор у нас двухцилиндровый 60 кубовый .

Фёдор и по “Пешке” был не уверен.мнительный.реалистично летать будет.по разбегу уже будет видно.

Fedia

Если у нас говорят что ракета , то тут при меньшей тяге и большем весе скорость посадочная однозначно будет выше !

Alx1m1k

Как странно…он ещё не взлетал и не летал а уже о посадочной скорости говорить.модель вживую надо видеть.лобовое сопротивление,профиль и т.д.

Fedia

Есть с чем сравнивать , причём масштаб одинаковый .

zinovij:

Видео облёта непременно выложу.Пока аэроплан не готов.А облётывать буду в Змеево.

А гостей пригласите ?

yurix
ANT53:

скажите пожалуйста,какой угол атаки верхнего крыла?

Угол атаки, это угол который может быть замерен путём продувки в аэродинамической трубе, коректно спросить про уголы установки верхнего и нижнего крыла, ну и обязательно стабилизатора, а так же центровку и профиль крыла, только в этом случае можно получить общую аэродинамическую картину, сравнимую с прототипом. 😁

vzhik302

Сегодня исполняется 70 лет самолёту АН-2:)😃

8 days later
ANT53
пристав:

Нехороший день рожденья получился.

31ого авгусtа был хорошiй день.А tо чtо было 2 сенtября–эtо каждый пiлоt вам скажеt…даже без заключенiя расследованiя…жаль конечно…

Alx1m1k
ANT53:

.А tо чtо было 2 сенtября–эtо каждый пiлоt вам скажеt…даже без заключенiя расследованiя.

и что скажет пилот?расследование,заключение…-а вы видели его?

Alx1m1k

После этого ролика 3Дешники возьмут на вооружение конструкцию и схему Ан-2.

Orel

Не хочется о грустном … но этот борт (предидущее видео ) потерпел катастрофу на праздновании дня 70-летия создания Ан-2 .Видео трагедии приводить не буду , многие её видели и это всех потрясло .
Лучше ещё разок покажу первый полёт своего Ана . Он и поныне цел и невредим .Тоже может держаться на небольшой скорости при полностью выпущенных закрылках . Одна проблема …, нет у меня подходящей полосы для взлёта его и других колёсных моделей .

Alx1m1k
vovan1972:

После таких роликов охота такую модель строить

Это сложная модель .учитывая её предназначение надо внутренний объём фюзеляжа использовать обязательно-дверь открывается во внутрь и что-то выпрыгивается.в количестве 2х,3х.и размахом делать не менее 2м,а то и больше.да и толщину профиля подобрать для средних скоростей-чтоб уверенно держался в воздухе на скорости 40 км в час.иначе весь эффект полёта Ан-2 пропадёт.п.499 -модель на высшем уровне,конечно.да и Фёдор прав-масса ограничена должна быть(но не лёгкий).сложна модель во всём.Владимир вот бы Ла довести бы до Суперовской…а уж потом…

ANT53
vovan1972:

охота такую модель строить

Володя,сtрой!!Tолько в масшtабе не нiже 9 (202см размах)Одно удовольсtвiе управляtь tакой моделью.Будешь iскаtь способ как сделаtь бочку(еслi захочеtся—хоtя не получitся-будеt кадушка) iлi как свалitь его в шtопор.Любit tонкосtь в управленii - чtо мне очень нравitся-(пiлоtажкi i iсtребitелi грубы в управленii),козлit на посадке,еслi чtо не tак-(чitай НПП).Воt чесtно-я еле пересtроiлся с пiлоtажкi на Ан-2.Воt чё ещё?-а ещё–самолёt узнаваем народом,(сегодня леtал, tак санька-tракtорiсt распыляющiй удобренiя на своём tрахtере)подумал чtо колхоз опяtь будеt в упадке–нанял авiаtоров опыляtь поля i онi всё загребуt.i конечно,с Аннушкой можно сделаtь много iммitацiй—распыленiе удобренiй,выброс парашюtiсtов i t. д.

Fedia

Анатолий чья модель на фото ? ттх ?