И снова АН-2
В том то и смысл красивой модели, чтобы воспроизвести характерные черты прототипа. Чтоб самолёт был легко узнаваем. А на некоторые некопийные мелочи, думаю, можно и глаза закрыть. Эх… Нам бы по такому моторчику, такие бы Аны сделали бы… 😁
Нам бы по такому моторчику, такие бы Аны сделали бы…
И выхлоп был бы в точку,не как у них и звук…эххх!😉
Размечтались…хотя мечтать не вредно.а вдруг…
Что же они так над поперечным V поиздевались!?
Эх. … Всю модель испортили.
Проблема не во владении “звёздочкой” для самолёта, а в том, что не смотря на действительную красоту самого самолёта у него есть одна огромная проблема с которой сталкиваются все, кто хоть раз строил АН-2. Обладатель такого красавца, какого бы размера он не был летать предпочитает низко или как можно ниже над землёй, чтобы самолёт хорошо было видно и это самая красота, но если встаёт мотор (про электро я не говорю), то это почти однозначный конец самолёту. Не бывает так в жизни, чтобы мотор вообще не вставал во время полётов.
Высоты АН-2 для выхода и посадки, при останове мотора, нужно метров 100 и если её не окажется, то самолёту хана и будете его восстанавливать долго и упорно. Поэтому летающих АН-2 почти нет на горизонте авиамоделизма. Хоть он и действительно очень красив и на земле и в полёте.
И V-образность крыла исключили не из-за безграмотности, а для упрощения пилотирования, дальше догадаетесь сами…
Даже если взять вот эту модель-всё вроде хорошо,но бросается в глаза немного расширенный капот,видно под мотор делали,а не с габаритов мотора начинали,ещё-боковые стёкла кабины тоже широковаты,что сразу искажает вид(кабина-это почти всё!!) и дутик–ну уж ребята! - постарайтесь,сделайте “вилку” для дутика!
при останове мотора, нужно метров 100 и если её не окажется, то самолёту хана и будете его восстанавливать долго и упорно.
Вот уж неверно!Антон прекрасно планирует и у земли можно перевести режим полёта в парашютирование,что минимально скажется на и т.д…
И V-образность крыла исключили не из-за безграмотности, а для упрощения пилотирования, дальше догадаетесь сами
Как раз таки с v летать проще…и ващеее…без v это “лопоухий кролик”! 😁
Люди не ставились целью сделать копию и это видно, слишком много отступлений от прототипа, тем более если модель отлетает от вас на 20 метров, то неточностей копийности невидно, но сохраняются только контуры, остальное дорисует глаз и фантазия смотрящего, так всё кино устроено. Главное, чтобы самолёт был живуч, ремонтопригоден и адекватно летал. Сколько я в жизни видел копий и иногда не дурно сделанных, вот если бы летать на них умели покопийному. Мне кажется, что лучше придерживаться какого-то баланса между копийностью и эксплуатационными качествами.
Сделать копию невозможно,если уж критично подходить к этому,а вот сделать более копийно это НУЖНО.иначе люди,обладающие фотографической памятью будут в смятении 😉 .А пилотировать модель(как и сам самолёт)–это от бога.Есть ребята-ну просто ассы,а есть такие,которым полёт “блинчиком” проблема…
Последствие посадки с боковым ветром(4м/с) fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1149566?pa… Сменил колёса на резиновые,в паре тяжелей на 50гр. fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1149567?pa…
Последствие посадки с боковым ветром(4м/с)
У этих колес ступицы полный отстой.
У этих колес ступицы полный отстой.
Я и не думал,что у этой ступицы такое внутреннее устройство.Как говорится -вскрытие показало 😉. (китайсы пены не жалеют 😁 )
Я и не думал,что у этой ступицы
Я у них сразу ступицу делал из алюмелевых пластин.
Последствие посадки с боковым ветром(4м/с) fotki.yandex.ru/next/users/b...1149566?page=0
Знакомая ситуёвина. В прошлом сезоне попал на ремонт колеса. Тоже сломал при боковом скольжении по полосе. Изготовил ступицу разборную из дюралевых деталей . Не было времени ждать подменные колёса а в запасе нужного диаметра не нашлось.
Самое надёжное шассЯ в мире! 😁 fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1149839
Шасся хорошие, получился КрАн-255. Только винт маловат😁
Шасся хорошие, получился КрАн-255.
Точно! Был Краз 255,стал КрАн-2 55! 😁
Не слышал я такого звука на модельных моторах.
Денис, как воспроизвести на модели звук 9 цилиндров на 2000 1/мин, и оборотов 4-х лопастного винта на 1375 1/мин (редуктор 16:11)?
При помощи звукового модуля.
При помощи звукового модуля.
А есть пример успешного воплощения?
А есть пример успешного воплощения?
Если говорить конкретно об АН-2, то не видел, а вообще на ютубе много роликов с имитацией радиальных и рядных двигателей. При умелом размещении динамика, особенно, если заставить фюз работать, как резонатор, то звучит совсем не слабо даже на расстоянии 100 метров. И, если говорить о копийности, то уж гораздо лучше треска бензопилы, да ещё часто неровно работающей . Конечно, это моё мнение. Есть фанаты, которым надо, чтобы бензином пахло и голова двигателя торчала из-под капота, тут уж дело вкуса.
У меня Бивер размахом полтора метра с простым дешёвым модулем, так и то в полёте и на рулении очень даже впечатляет не только меня. А есть гораздо более продвинутые системы.