И снова АН-2

Alx1m1k
Waco:

Звук просто ужасный!

для этого двигателя???

Genry:

. А что касается громкости, так нам по барабану, мы летаем на заброшенном аэродроме, тут когда то шумели гораздо громче.

Владимир Куликов имел ввиду официальное место с ВПП и по децебельным правилам.

Waco:

Но, советую к этому готовится, т.к. это не минует и Россию.

с вами многие согласятся.

Waco
Alx1m1k:

для этого двигателя???

Именно так, по этому… Мотор 50ссм со стандартным 4-5 камерным глушителем, ну, к примеру, от фирмы Крумшайд будет иметь на радиусе 25м. шум не более 65Дб. Но, сейчас все официальные платцы замеряют шум с расстояния куда меньше - от 5 до 10 метров. Пройти такой тест очень сложно! Поэтому, не смотря на высокую стоимость, многие переходят на 4-х тактные моторы больших кубатур. Они в значительной степени тише. К примеру Moki 250ccm пятицилиндровая звезда со штатным глушителем имеет 62Дб при 4500 оборотах на 10 метрах. У нас измеряют с 5 метров и мне прищлось ставить ещё один глушитель. В итоге также получил 65Дб, с небольшой потерей мощности.
Валах 210 ссм боксёр со стандартным глушителем Тони Кларк - один на два цилиндра - выдаёт при 5800 положенные 84Дб. В Европе большая проблема - все платцы практически в населённых пунктах. Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов. Так-то вот!

Alx1m1k
Waco:

Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов.

Спасибо.это мы в курсе.особенно европейские страны.они малы по территории.в России всё по другому.если будет “децебельный наезд” российский мужик придумает как его заглушить.да и Китай рядом-пацаны там реагируют сразу и в продаже появятся недорогие многокамерные и пр. глушители.

Waco

Не появятся…уже пытались. Мощность улетает вместе с шумом. Не обольщайтесь…всё ещё впереди!

Alx1m1k
Waco:

Мощность улетает вместе с шумом.

да.согласен.но потери не высоки.для большой кубатуры это всё ерунда.

Waco:

Не появятся…уже пытались.

неее…эти скопируют.правда не Айс будет…

ANT53
Waco:

Мощность улетает вместе с шумом. Не обольщайтесь

Всё верно.Мощность 2х тактного двигателя зависит от глушителя.Глушители настраивают в резонанс на определённый диапазон оборотов и если снять глушитель,то мощность упадёт.Сам резонатор не снижает шум выхлопа и как продолжение нужен именно глушитель.Так что чтобы существенно снизить шум 2х тактного двигателя(а они как известно очень говорливы 😉 ),глушитель может быть даже больше мотора. Вот тут и появляется проблема.

boss
ANT53:

Глушители настраивают в резонанс на определённый диапазон оборотов и если снять глушитель,то мощность упадёт

Это как глушитель настраивается на резонанс?
На резонанс настраивается резонансная труба,все бензиновые китайские моторы продаются с обычными бочонками, которые ничего не глушат.

Genry

Вот лично меня все в этом моторе устраивает. И как тянет, и как тарахтит, и как почти не реагирует на положение регулировочных игл. По крайней мере, когда самолёт от меня за 250-300 метров, я отчётливо слышу как он реагирует на ручку газа. И ничего я в нём менять не буду. А задушить его глушаком, и на поймёшь, заглох он там на вершине петли или нет. Так было с предыдущей цессной. Выкинул эту глушилку, и мотор опять запел. Это может быть в Европе шумно, в Москве тесно, а в России матушке просторов хватает. И никому мы тут нафиг не нужны. Нет, поговорить то на эту тему можно, интересно, узнаем много нового, про резонансы разные, но практической пользы не вижу. Енто всего лишь мое ИМХО.
С уважением.😒

kirill1958
Waco:

В Европе большая проблема - все платцы практически в населённых пунктах. Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов. Так-то вот!

Я влезу в тему, а как тогда с реактивными? Их как глушить? В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?

ANT53
boss:

Это как глушитель настраивается на резонанс?

В 2х тактном двигателе газораспределение осуществляется поршнем и когда поршень находится в НМТ,то происходит перепуск смеси из полости коленвала в полость над поршнем и в то же время открыто выхлопное окно для отработанных газов.Через это окно выходит и часть смеси уменьшая мощность дв…Чтобы уменьшить потерю смеси,в глушитель ставят пластины(шайбы или это может быть и стенка глушителя),которые создают волну отражения,задерживая перетекание смеси в глушитель.Расстояние от выхл. окна до отражающей пластины в глушителе строго определено и зависит от объёма дв. ,оборотов,на которые настраивается резонанс для создания отражающей волны и формы самого глушителя.

helifox
kirill1958:

В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?

Скорей всего в Германию ездят летать. Ближе чем тебе в Ольгинскую. (Ты планируешь быть?)

pilot43
Genry:

Вот лично меня все в этом моторе устраивает. И как тянет, и как тарахтит, и как почти не реагирует на положение регулировочных игл. По крайней мере, когда самолёт от меня за 250-300 метров, я отчётливо слышу как он реагирует на ручку газа. И ничего я в нём менять не буду. А задушить его глушаком, и на поймёшь, заглох он там на вершине петли или нет. Так было с предыдущей цессной. Выкинул эту глушилку, и мотор опять запел. Это может быть в Европе шумно, в Москве тесно, а в России матушке просторов хватает. И никому мы тут нафиг не нужны. Нет, поговорить то на эту тему можно, интересно, узнаем много нового, про резонансы разные, но практической пользы не вижу. Енто всего лишь мое ИМХО.
С уважением.😒

Вы не обижайтесь, но это от незнания. Нормальная канистра и диапазон оборотов расширит, уменьшив холостые и увеличив максимальные и звук сделает более сочным и выразительным, похожим на четырехтактный .

vlad_den
kirill1958:

В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?

Насколько знаю, в Австрии осталось только несколько клубов, расположенных вдалеке от жилья, у которых есть разрешения на полеты реактивных моделей. У клуба, где состоит Володя Куликов, такого разрешения нет, они из-за этого отказались от постройки реактивной копии. Прошу прощения за высказывание не по теме.

Genry
pilot43:

Вы не обижайтесь, но это от незнания.

Да какие обиды, я не умею этого делать😁
Просто при такой цене канистра мне нафиг не нужна. Для жесткого 3D пилотажа, где из движка выжимается почти максимум, оно надо. А мне что с 20-м что с 22-м пропеллером летит одинаково. И прибавка 2-3 сотни оборотов ничего не даст, он и так летит на 1/3 газа, а на полном газу, ну только тяга возрастает, скорость не очень то сильно. Все хорошо там, где оно уместно. Кукурузник он и в Африке кукурузник. Не станет он спортивным самолетом с канистрой.

boss
ANT53:

В 2х тактном двигателе газораспределение осуществляется поршнем и когда поршень находится в НМТ,то происходит перепуск смеси из полости коленвала в полость над поршнем и в то же время открыто выхлопное окно для отработанных газов.Через это окно выходит и часть смеси уменьшая мощность дв…Чтобы уменьшить потерю смеси,в глушитель ставят пластины(шайбы или это может быть и стенка глушителя),которые создают волну отражения,задерживая перетекание смеси в глушитель.Расстояние от выхл. окна до отражающей пластины в глушителе строго определено и зависит от объёма дв. ,оборотов,на которые настраивается резонанс для создания отражающей волны и формы самого глушителя.

Это по науке , а по факту, как настраиваются бочонки?

Waco
kirill1958:

В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?

Приветствую Кирилл! Да, тут ты прав, во многих землях именно так и есть. У нас в Форарлберге джеты запрещены вовсе на всех абсолютно платцах. Разрешено лететь только один день в месяце на разрешённом платце. Наши ездят летать в Тироль, там пока проще. Но, тоже каждый раз ездить за 150-200км не выход. Я продал свои джеты…

Немного по поводу оборотов и мощности. Если вы поставите резонансную трубу, то мощность и обороты вырастут, но далее нужно снизить шум, т.е. установить глушитель. Всё! Вы придёте от чего ушли…смысла нет. Про мощность 4-х тактных моторов. К примеру мой Валах 210 раскручивается до 5800 оборотов с винтом 36х14. Но, максимальная мощность у него при оборотах 4800. Именно при этих оборотах я могу получить тягу в 35кг. на земле и шум в рамках 85Дб. Я использую полный газ только на вертикалях, а так одной трети вполне достаточно.

Alx1m1k
Waco:

У нас в Форарлберге джеты запрещены вовсе на всех абсолютно платцах. Разрешено лететь только один день в месяце на разрешённом платце. Наши ездят лететь в Тироль, там пока проще. Но, тоже каждый раз ездить за 150-200км не выход.

Блиннн…что за жизнь(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).а ешё о каких то глушителях говорим.

Waco
Alx1m1k:

Блиннн…что за жизнь

Всё во имя безопасности людей. Я этого могу акцептировать. Наша взлётка всего в 300метрах от жилых домов. Сколько нужно джету на взлёте времени, чтобы туда прилететь, если вдруг он потеряет управлени? Во то-то и оно…

Губанов_Игорь

А как же по всей Европе массово соревнования по радиогочным шестеркам (F3D) проводятся тогда - шумят они явно не по детски, ни с какими бензинками не сравнить? Да и скорости посерьезнее!

s_177

Шум, шум, а кто то зарегистрировал превышающие 250 гр поделки? Кто то терроризировал на взлетках за это? Тут ясен пень как с нелицензионные софтом может быть. Сначала, приняли и всем пофиг. Пара показательных дел и все задумались. Есть правда нюанс, нас мало. Не те прибыли, и за эти суммы лень лазить по полям. Если не спихнут на участковых, им не влом будет прогуляться и снять чутка стружки с отдыхающих техническими видами спорта. Посмотрим как пойдет.

Waco
Губанов_Игорь:

А как же по всей Европе

Всё очень просто. Для проведения подобных соревнований выделяются определённые дни и специально оборудованные платцы. У нас тоже часто проходят шоу. И тогда можно полетать на всём, что летает. НО, шума в 85Дб. никто не отменял, просто снисхождение для джетов… Также и с вертолётами. У нас раньше проходила международная встреча Springfly двухдневная. Запретили…Много жалоб от людей в округе от сильного шума. А уж тем более гонки! Мы тоже на нашем клубном платце летали Q500, интересно было, категория-то общедоступная… Тоже запретили.
Сейчас в руководстве земельном решается вопрос о постройке одного общего платца вдалеке от населённых пунктов, чтоб все категории были доступны. В противном случае всем ясно, что моделизм умирает! Только ЕРР модели остались в доступном классе.