И снова АН-2
Звук просто ужасный!
для этого двигателя???
. А что касается громкости, так нам по барабану, мы летаем на заброшенном аэродроме, тут когда то шумели гораздо громче.
Владимир Куликов имел ввиду официальное место с ВПП и по децебельным правилам.
Но, советую к этому готовится, т.к. это не минует и Россию.
с вами многие согласятся.
для этого двигателя???
Именно так, по этому… Мотор 50ссм со стандартным 4-5 камерным глушителем, ну, к примеру, от фирмы Крумшайд будет иметь на радиусе 25м. шум не более 65Дб. Но, сейчас все официальные платцы замеряют шум с расстояния куда меньше - от 5 до 10 метров. Пройти такой тест очень сложно! Поэтому, не смотря на высокую стоимость, многие переходят на 4-х тактные моторы больших кубатур. Они в значительной степени тише. К примеру Moki 250ccm пятицилиндровая звезда со штатным глушителем имеет 62Дб при 4500 оборотах на 10 метрах. У нас измеряют с 5 метров и мне прищлось ставить ещё один глушитель. В итоге также получил 65Дб, с небольшой потерей мощности.
Валах 210 ссм боксёр со стандартным глушителем Тони Кларк - один на два цилиндра - выдаёт при 5800 положенные 84Дб. В Европе большая проблема - все платцы практически в населённых пунктах. Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов. Так-то вот!
Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов.
Спасибо.это мы в курсе.особенно европейские страны.они малы по территории.в России всё по другому.если будет “децебельный наезд” российский мужик придумает как его заглушить.да и Китай рядом-пацаны там реагируют сразу и в продаже появятся недорогие многокамерные и пр. глушители.
Не появятся…уже пытались. Мощность улетает вместе с шумом. Не обольщайтесь…всё ещё впереди!
Мощность улетает вместе с шумом.
да.согласен.но потери не высоки.для большой кубатуры это всё ерунда.
Не появятся…уже пытались.
неее…эти скопируют.правда не Айс будет…
Мощность улетает вместе с шумом. Не обольщайтесь
Всё верно.Мощность 2х тактного двигателя зависит от глушителя.Глушители настраивают в резонанс на определённый диапазон оборотов и если снять глушитель,то мощность упадёт.Сам резонатор не снижает шум выхлопа и как продолжение нужен именно глушитель.Так что чтобы существенно снизить шум 2х тактного двигателя(а они как известно очень говорливы 😉 ),глушитель может быть даже больше мотора. Вот тут и появляется проблема.
Глушители настраивают в резонанс на определённый диапазон оборотов и если снять глушитель,то мощность упадёт
Это как глушитель настраивается на резонанс?
На резонанс настраивается резонансная труба,все бензиновые китайские моторы продаются с обычными бочонками, которые ничего не глушат.
Вот лично меня все в этом моторе устраивает. И как тянет, и как тарахтит, и как почти не реагирует на положение регулировочных игл. По крайней мере, когда самолёт от меня за 250-300 метров, я отчётливо слышу как он реагирует на ручку газа. И ничего я в нём менять не буду. А задушить его глушаком, и на поймёшь, заглох он там на вершине петли или нет. Так было с предыдущей цессной. Выкинул эту глушилку, и мотор опять запел. Это может быть в Европе шумно, в Москве тесно, а в России матушке просторов хватает. И никому мы тут нафиг не нужны. Нет, поговорить то на эту тему можно, интересно, узнаем много нового, про резонансы разные, но практической пользы не вижу. Енто всего лишь мое ИМХО.
С уважением.😒
В Европе большая проблема - все платцы практически в населённых пунктах. Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов. Так-то вот!
Я влезу в тему, а как тогда с реактивными? Их как глушить? В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?
Это как глушитель настраивается на резонанс?
В 2х тактном двигателе газораспределение осуществляется поршнем и когда поршень находится в НМТ,то происходит перепуск смеси из полости коленвала в полость над поршнем и в то же время открыто выхлопное окно для отработанных газов.Через это окно выходит и часть смеси уменьшая мощность дв…Чтобы уменьшить потерю смеси,в глушитель ставят пластины(шайбы или это может быть и стенка глушителя),которые создают волну отражения,задерживая перетекание смеси в глушитель.Расстояние от выхл. окна до отражающей пластины в глушителе строго определено и зависит от объёма дв. ,оборотов,на которые настраивается резонанс для создания отражающей волны и формы самого глушителя.
В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?
Скорей всего в Германию ездят летать. Ближе чем тебе в Ольгинскую. (Ты планируешь быть?)
Вот лично меня все в этом моторе устраивает. И как тянет, и как тарахтит, и как почти не реагирует на положение регулировочных игл. По крайней мере, когда самолёт от меня за 250-300 метров, я отчётливо слышу как он реагирует на ручку газа. И ничего я в нём менять не буду. А задушить его глушаком, и на поймёшь, заглох он там на вершине петли или нет. Так было с предыдущей цессной. Выкинул эту глушилку, и мотор опять запел. Это может быть в Европе шумно, в Москве тесно, а в России матушке просторов хватает. И никому мы тут нафиг не нужны. Нет, поговорить то на эту тему можно, интересно, узнаем много нового, про резонансы разные, но практической пользы не вижу. Енто всего лишь мое ИМХО.
С уважением.😒
Вы не обижайтесь, но это от незнания. Нормальная канистра и диапазон оборотов расширит, уменьшив холостые и увеличив максимальные и звук сделает более сочным и выразительным, похожим на четырехтактный .
В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?
Насколько знаю, в Австрии осталось только несколько клубов, расположенных вдалеке от жилья, у которых есть разрешения на полеты реактивных моделей. У клуба, где состоит Володя Куликов, такого разрешения нет, они из-за этого отказались от постройки реактивной копии. Прошу прощения за высказывание не по теме.
Вы не обижайтесь, но это от незнания.
Да какие обиды, я не умею этого делать😁
Просто при такой цене канистра мне нафиг не нужна. Для жесткого 3D пилотажа, где из движка выжимается почти максимум, оно надо. А мне что с 20-м что с 22-м пропеллером летит одинаково. И прибавка 2-3 сотни оборотов ничего не даст, он и так летит на 1/3 газа, а на полном газу, ну только тяга возрастает, скорость не очень то сильно. Все хорошо там, где оно уместно. Кукурузник он и в Африке кукурузник. Не станет он спортивным самолетом с канистрой.
В 2х тактном двигателе газораспределение осуществляется поршнем и когда поршень находится в НМТ,то происходит перепуск смеси из полости коленвала в полость над поршнем и в то же время открыто выхлопное окно для отработанных газов.Через это окно выходит и часть смеси уменьшая мощность дв…Чтобы уменьшить потерю смеси,в глушитель ставят пластины(шайбы или это может быть и стенка глушителя),которые создают волну отражения,задерживая перетекание смеси в глушитель.Расстояние от выхл. окна до отражающей пластины в глушителе строго определено и зависит от объёма дв. ,оборотов,на которые настраивается резонанс для создания отражающей волны и формы самого глушителя.
Это по науке , а по факту, как настраиваются бочонки?
В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?
Приветствую Кирилл! Да, тут ты прав, во многих землях именно так и есть. У нас в Форарлберге джеты запрещены вовсе на всех абсолютно платцах. Разрешено лететь только один день в месяце на разрешённом платце. Наши ездят летать в Тироль, там пока проще. Но, тоже каждый раз ездить за 150-200км не выход. Я продал свои джеты…
Немного по поводу оборотов и мощности. Если вы поставите резонансную трубу, то мощность и обороты вырастут, но далее нужно снизить шум, т.е. установить глушитель. Всё! Вы придёте от чего ушли…смысла нет. Про мощность 4-х тактных моторов. К примеру мой Валах 210 раскручивается до 5800 оборотов с винтом 36х14. Но, максимальная мощность у него при оборотах 4800. Именно при этих оборотах я могу получить тягу в 35кг. на земле и шум в рамках 85Дб. Я использую полный газ только на вертикалях, а так одной трети вполне достаточно.
У нас в Форарлберге джеты запрещены вовсе на всех абсолютно платцах. Разрешено лететь только один день в месяце на разрешённом платце. Наши ездят лететь в Тироль, там пока проще. Но, тоже каждый раз ездить за 150-200км не выход.
Блиннн…что за жизнь(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).а ешё о каких то глушителях говорим.
Блиннн…что за жизнь
Всё во имя безопасности людей. Я этого могу акцептировать. Наша взлётка всего в 300метрах от жилых домов. Сколько нужно джету на взлёте времени, чтобы туда прилететь, если вдруг он потеряет управлени? Во то-то и оно…
А как же по всей Европе массово соревнования по радиогочным шестеркам (F3D) проводятся тогда - шумят они явно не по детски, ни с какими бензинками не сравнить? Да и скорости посерьезнее!
Шум, шум, а кто то зарегистрировал превышающие 250 гр поделки? Кто то терроризировал на взлетках за это? Тут ясен пень как с нелицензионные софтом может быть. Сначала, приняли и всем пофиг. Пара показательных дел и все задумались. Есть правда нюанс, нас мало. Не те прибыли, и за эти суммы лень лазить по полям. Если не спихнут на участковых, им не влом будет прогуляться и снять чутка стружки с отдыхающих техническими видами спорта. Посмотрим как пойдет.
А как же по всей Европе
Всё очень просто. Для проведения подобных соревнований выделяются определённые дни и специально оборудованные платцы. У нас тоже часто проходят шоу. И тогда можно полетать на всём, что летает. НО, шума в 85Дб. никто не отменял, просто снисхождение для джетов… Также и с вертолётами. У нас раньше проходила международная встреча Springfly двухдневная. Запретили…Много жалоб от людей в округе от сильного шума. А уж тем более гонки! Мы тоже на нашем клубном платце летали Q500, интересно было, категория-то общедоступная… Тоже запретили.
Сейчас в руководстве земельном решается вопрос о постройке одного общего платца вдалеке от населённых пунктов, чтоб все категории были доступны. В противном случае всем ясно, что моделизм умирает! Только ЕРР модели остались в доступном классе.