И снова АН-2
Привет всем. Долго и с интересом следил за событиями происходящими сдесь. Но, что то стало тихо. Позвольте и мне присоединиться к сообществу любителей легендарного АН_2.
По мотивам одноименной “повести” выдающегося (другого слова не подобрать) конструктора - моделистам Дмитрия Киселева. По чертежам, любезно предоставленным, с небольшими доработками, получился вот такой аппарат. Любителей копий прошу не ругаться. До копии, или даже серьезной полукопии, не было цели тянуться.
Классный самолёт получился! Жалко только, что без верхних закрылков. Я понимаю, что он и без них прекрасно летает, но для антуража не помешало бы))))). Гена, расскажи немного о модели. Какой размах, вес, мотор.
Любителей копий прошу не ругаться. До копии, или даже серьезной полукопии, не было цели тянуться.
зато летает и звук двса-просто Супер!как хорошо что не электрический.Геннадий Вы молодец.
Дмитрий, он и в нижних то закрылках не нуждается. Летит очень легко, садиться не хочет. Для антуража, как вы говорите, конечно же не помешали бы, но я же не стремился сильно к копийности. Размах 2500, вес около9 кг., точнее не проверял. Явный недобор веса, взлетает на 1/3 мощности. Двигатель XYZ-53CC, двухцилиндровый. Очень понравилось как себя ведёт мотор.
Явный недобор веса
Отличный вес! Меньше скорость - копийнее полет. Шаг винта можно уменьшить, если уж так много мощи. Ну и традиционные вопросы, если можно: профиль, углы установки крыльев, стабилизатора? Спасибо.
Хороший Ан получился. Больше фоток! Звук хорош.
Явный недобор веса, взлетает на 1/3 мощности.
а возьмите второй такойже пропеллер и сделайте пазик(выпилите)в одном и другом в центре и под 90 градусов соедините.тяги будет поменьше,звук немного изменится но 4-х лопастной очень риалистично.кончик одной из 4-х лопастей чёрной краской и на малом газу будет смотреться ништяк.
Меньше скорость - копийнее полет. Шаг винта можно уменьшить, если уж так много мощи. Ну и традиционные вопросы, если можно: профиль, углы установки крыльев, стабилизатора?
Скорость полета может быть на столько мала, что против ветра в 4-5 метров он просто стоит на месте. Про углы ничего не скажу, как у Дмитрия в чертежах были заложены, такие и есть. Стабилизатор наверное имеет некоторый отрицательный угол, поскольку самолет рвется в небо. Возможно, немного подкорректирую установку закрылков, подниму их чуть - чуть, должно немного укротить его рвение ввысь. Пока что у нас сильный ветер, полеты пока откладываются. Спасибо всем за высокую оценку моего скромного труда по копированию уже спроектированного Дмитрием самолета.
Шаг винта можно уменьшить
Уменьшать то особо некуда. Летал с винтом 20Х8, хотя по мануалу ему положено 22Х10.
как хорошо что не
Хорошо, что вообще есть и летает. Спасибо Дмитрию и Геннадию.😃
Чего вы всё меня упоминаете, я тут не причём. Это Геннадий построил, ему и комплименты. Даже имея чертежи, пересчитать масштаб - гигантская работа. А потом ещё и построить грамотно. Так что браво создателю модели:)
звук двса-просто Супер!
Звук просто ужасный! Ваше счастье (пока!), что не действует закон о максимальном шуме мотора 85Дб. Но, советую к этому готовится, т.к. это не минует и Россию.
А модель красивая получилась, мои поздравления.
На звук можете не обращать внимания. Это снято на мобильник, а он отвратительно пишет звук. Реально звучит куда приличней. А что касается громкости, так нам по барабану, мы летаем на заброшенном аэродроме, тут когда то шумели гораздо громче.
Звук просто ужасный!
для этого двигателя???
. А что касается громкости, так нам по барабану, мы летаем на заброшенном аэродроме, тут когда то шумели гораздо громче.
Владимир Куликов имел ввиду официальное место с ВПП и по децебельным правилам.
Но, советую к этому готовится, т.к. это не минует и Россию.
с вами многие согласятся.
для этого двигателя???
Именно так, по этому… Мотор 50ссм со стандартным 4-5 камерным глушителем, ну, к примеру, от фирмы Крумшайд будет иметь на радиусе 25м. шум не более 65Дб. Но, сейчас все официальные платцы замеряют шум с расстояния куда меньше - от 5 до 10 метров. Пройти такой тест очень сложно! Поэтому, не смотря на высокую стоимость, многие переходят на 4-х тактные моторы больших кубатур. Они в значительной степени тише. К примеру Moki 250ccm пятицилиндровая звезда со штатным глушителем имеет 62Дб при 4500 оборотах на 10 метрах. У нас измеряют с 5 метров и мне прищлось ставить ещё один глушитель. В итоге также получил 65Дб, с небольшой потерей мощности.
Валах 210 ссм боксёр со стандартным глушителем Тони Кларк - один на два цилиндра - выдаёт при 5800 положенные 84Дб. В Европе большая проблема - все платцы практически в населённых пунктах. Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов. Так-то вот!
Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов.
Спасибо.это мы в курсе.особенно европейские страны.они малы по территории.в России всё по другому.если будет “децебельный наезд” российский мужик придумает как его заглушить.да и Китай рядом-пацаны там реагируют сразу и в продаже появятся недорогие многокамерные и пр. глушители.
Не появятся…уже пытались. Мощность улетает вместе с шумом. Не обольщайтесь…всё ещё впереди!
Мощность улетает вместе с шумом.
да.согласен.но потери не высоки.для большой кубатуры это всё ерунда.
Не появятся…уже пытались.
неее…эти скопируют.правда не Айс будет…
Мощность улетает вместе с шумом. Не обольщайтесь
Всё верно.Мощность 2х тактного двигателя зависит от глушителя.Глушители настраивают в резонанс на определённый диапазон оборотов и если снять глушитель,то мощность упадёт.Сам резонатор не снижает шум выхлопа и как продолжение нужен именно глушитель.Так что чтобы существенно снизить шум 2х тактного двигателя(а они как известно очень говорливы 😉 ),глушитель может быть даже больше мотора. Вот тут и появляется проблема.
Глушители настраивают в резонанс на определённый диапазон оборотов и если снять глушитель,то мощность упадёт
Это как глушитель настраивается на резонанс?
На резонанс настраивается резонансная труба,все бензиновые китайские моторы продаются с обычными бочонками, которые ничего не глушат.
Вот лично меня все в этом моторе устраивает. И как тянет, и как тарахтит, и как почти не реагирует на положение регулировочных игл. По крайней мере, когда самолёт от меня за 250-300 метров, я отчётливо слышу как он реагирует на ручку газа. И ничего я в нём менять не буду. А задушить его глушаком, и на поймёшь, заглох он там на вершине петли или нет. Так было с предыдущей цессной. Выкинул эту глушилку, и мотор опять запел. Это может быть в Европе шумно, в Москве тесно, а в России матушке просторов хватает. И никому мы тут нафиг не нужны. Нет, поговорить то на эту тему можно, интересно, узнаем много нового, про резонансы разные, но практической пользы не вижу. Енто всего лишь мое ИМХО.
С уважением.😒
В Европе большая проблема - все платцы практически в населённых пунктах. Во всех странах запрещены полёты моделей вне специально отведённых территорий. За это запросто можно лишиться лицензии вообще для полётов. Так-то вот!
Я влезу в тему, а как тогда с реактивными? Их как глушить? В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?
Это как глушитель настраивается на резонанс?
В 2х тактном двигателе газораспределение осуществляется поршнем и когда поршень находится в НМТ,то происходит перепуск смеси из полости коленвала в полость над поршнем и в то же время открыто выхлопное окно для отработанных газов.Через это окно выходит и часть смеси уменьшая мощность дв…Чтобы уменьшить потерю смеси,в глушитель ставят пластины(шайбы или это может быть и стенка глушителя),которые создают волну отражения,задерживая перетекание смеси в глушитель.Расстояние от выхл. окна до отражающей пластины в глушителе строго определено и зависит от объёма дв. ,оборотов,на которые настраивается резонанс для создания отражающей волны и формы самого глушителя.
В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?
Скорей всего в Германию ездят летать. Ближе чем тебе в Ольгинскую. (Ты планируешь быть?)
Вот лично меня все в этом моторе устраивает. И как тянет, и как тарахтит, и как почти не реагирует на положение регулировочных игл. По крайней мере, когда самолёт от меня за 250-300 метров, я отчётливо слышу как он реагирует на ручку газа. И ничего я в нём менять не буду. А задушить его глушаком, и на поймёшь, заглох он там на вершине петли или нет. Так было с предыдущей цессной. Выкинул эту глушилку, и мотор опять запел. Это может быть в Европе шумно, в Москве тесно, а в России матушке просторов хватает. И никому мы тут нафиг не нужны. Нет, поговорить то на эту тему можно, интересно, узнаем много нового, про резонансы разные, но практической пользы не вижу. Енто всего лишь мое ИМХО.
С уважением.😒
Вы не обижайтесь, но это от незнания. Нормальная канистра и диапазон оборотов расширит, уменьшив холостые и увеличив максимальные и звук сделает более сочным и выразительным, похожим на четырехтактный .
В Австрии точно есть джеты, или они по каким то особым дням летают?
Насколько знаю, в Австрии осталось только несколько клубов, расположенных вдалеке от жилья, у которых есть разрешения на полеты реактивных моделей. У клуба, где состоит Володя Куликов, такого разрешения нет, они из-за этого отказались от постройки реактивной копии. Прошу прощения за высказывание не по теме.