Haviland of Canada DHC-2 Beaver. Угол отклонения закрылков.
глянь тут austingwatson.com/aviation/DHC-2-Beaver-POH.pdf
и погугли на предмет flight Manual …
гугл форева
и вообще пошариться по сайту интересно
На сколко отклонить закрылки при 0 и малом ветре на конкретной модели самолёта может дать только
- опыт других с этой моделью
- мануал производителя кита/арф
- свои испытания
Копийное же отклонение наверное можно только осуществить для стендовой демонстрации
Например в относительно ветренную погоду исползование закрылков даст вашей маленькой модели только проблемы с посадкой.
Я бы на вашем месте поступил с этоми закрылками след. образом - сделал бы их на 40 гтад для стендовой демонстрации, а в полёте, взлёте, посадке их вообше не трогал. Ваша очень лёгкая и маленькая модель и без них будет взлетать и садится безопаснее и лучше чем с ними.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Дмитрий, Влад!
Спасибо за помощь! Нашёл то, что искал. В предыдущем посту, я указал примерные углы выпуска закрылков и почти угадал. Взлётный режим 15 градусов. Посадочный режим 55 градусов. Смотрите фото.
Влад! По твоему ответу, ответ будет здесь; rcopen.com/forum/f72/topic294632/81 (сейчас пишу).
А короткий ответ таков.
По всем трём пунктам, согласен - проверял!
А вот на эти строчки; "а в полёте, взлёте, посадке их вообше не трогал. Ваша очень лёгкая и маленькая модель и без них будет взлетать и садится безопаснее и лучше чем с ними. "
Отвечу так. На фестивале, у меня была возможность проверить все варианты взлёта и посадки Бивера. В том числе при различной скорости (допустимой) ветра, от 3 до 5 метров в секунду. Допускаю, что Вы скажите это фантастика! Но на полосе, были коллеги и они всё видели. При таком ветре был один нюанс. Это разворот модели перед полной остановкой. Не успевал работать рулём, из-за порывов ветра.
Ещё раз. Спасибо коллеги за помощ!
С уважением Андрей.
А подписи к картинкам прочитать? Эта картинка говорит, что при закрылках 55 элероны опускаются вниз на 15 градусов. Значения отклонений закрылка указаны в таблице …
Взлет 35, посадка 50, полные -58
вот, чтобы не искали… со второй моей ссылки…
Доброго дня, уважаемые коллеги!
“А подписи к картинкам прочитать?” Да нет Дмитрий - не трудно! Не внимательно смотрел, а уж читать по английски - тяжко, только с переводчиком, медленно. Спасибо за помощь!
Перевод.
Wiog Flap Settings - выпуск закрылков.
Cruise - круиз - 0 градусов.
Climb - подниматься - 15 градусов.
Take-OFF - взлёт - 35 градусов.
Landing - посадка - 50 градусов.
Full-Flap - полные закрылки - 58 градусов.
18 июня. Полёт, посадка и выводы.
Ветер 5-7мс. Взлёт и полёт без проблем а вот посадка, вынужденное приводнение.
Выводы. а) Мало оставил (аппа) время при таком ветре на посадку - заходы. б) Не правильно был выбран угол выпуска закрылков - посадочный режим. в) При ветре, который постоянно менял направление, не правильно было выбрано направление посадки+пункт а.
Последствия. Сгорел регулятор и двигатель. Но модель в целости и сохранности. Все упр. поверхности работают, работает БАНО, приёмник + блок упр. БАНО + блок упр. закрылками + блок упр. дымом, под брызги воды не попали. rcopen.com/forum/f72/topic294632/81 Фото, в самом низу страницы.
Все эти выводы - уроки, пойдут в копилку знаний о полётах в критических ситуациях. Можно ли было посадить?
Отвечаю твёрдо - ДА!
С уважением Андрей.