Четырёхметровый четырёхмоторник
А сейчас остался двух моторник тб.Очень лохматого года но по прежнему летает и очень неплохо.
Вот бы кому тему открыть, или интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще тоже. Завидую.
Модератор.
С прискорбием сообщаю что зачистка темы заняла не мало времени. И не у меня одного. Закрыли конкурс остроумия и вернулись к теме.
интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще
Сходите на www.rc-twin.ru
Четыре двигателя, по сравнению с двумя дают лучшую летучесть, большую надёжность, большую мороку с конструкцией и настройкой.
большую мороку с конструкцией и настройкой.
С электрическими тоже? Думаю что нет. Наоборот четырёхмоторник позволит взять более массовые моторы которые проверены временем. Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400. И выбрать есть из чего.
Килограмм краски ( или больше )
Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
крыло с узлами стыковки не дружит уже
Прошу без негатива и фантазий.
По теме: заказал подложку под ламинат и потолочку. Чертеж каркаса в процессе. 😉
Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400.
Вы сами провели такие исследования и собрали такую статистику?
Это что за моторы такие 200г и 400г?
Юрий, новую тему открыть не планируете?
Планирую 1:16, т.е 3м размах. Вес ~8кг
Все сюда, здесь будет дело! Юрий, вам, хорошего , продуктивного отпуска!
Чертеж каркаса в процессе.
А прототип-то какой?
Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
Фига се…300 грамм как машину прямо таки.
да прошу прощения ошибся ,вместе с грунтом около 2 ,5 кило на весь планер .
Прошу без негатива и фантазий
Да какие тут фантазии… они не у меня… Стройте полноценный самолет , ведь прототип ТУ-70 не так сложен будет , и выгоден для вас по всем параметрам и по труду и по времени ,это одинаково будет с тем ,что вы уже задумали ,поверьте , это уже проходили все…
Зимой заморочиюсь на четырех моторный чтото из серии тб.А пока летаю на этом. Размах1350.Полетный вес 740гр.Полетное время в среднем режиме 15 -17 мин.Делает весь круглый пилотаж.Моторчики перемотанные акум 2100.Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно . Регули 15 а.Самалету примерно лет 10-12.
.Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно .
Это как раз и не важно!На моих крыльях только правые винты.Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.
Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.
Поддерживаю, на своем Ан-26 я тоже от разнонаправленных отказался, чем облегчил замену винтов в случае повреждения. Самолет летает как минимум не хуже чем с разнонаправленными.
Ну сделать пару пропелеров не проблема, а что нет разницы тут вы сильно не правы.Особенно когда надо выдернуть самолет с малой скорости и высоты тут оно и скажется и конвеер, самолет рулит как автомобиль. Ну а про выполнении фигур я и не говорю. Если пропелеры сделать проблемма то самолет совсем нельзя.
Если пропеЛлеры сделать проблема
А с чего вы взяли,что для меня это проблема?
Да мне всеравно кто и как делает и летает .
Пропеллеры в теории конечно лучше разного врашения. Но для чего?
Я лично в жизни и на Ю-тьубе таковых видел очень и очень мало да и то на электро-тренерах типа ТБ-1 вверху.
Да, я сам пробую так организовать вращение моторов на небольшом электро двухмоторнике в 6кг весом. И то потому что так было на оригинале Пайпера Твин. Да и тут не без трудностей - например коки спиннеры для правого и левого врашение надо разные. А это всё в деньги упирается. Например кастом алюминиевый спиннер правого врашения Тру-Тэрн в диаметре 57мм обойдётся в $40 - те для 4х моторника 2Х40= $80. А если размах в 4м! сколько это будет стоить???
Я говорю о копии, как в заголовке темы, а не о тренере до 3кг весом где можно пено-спиннер или там вообше без него. Хотя тут почемуто в дискусииях от копий постепенно уходят в сторону моделей-тренеров первоначального обучения, плоских моделях, прямоугольных итп итп. У нас есть место для этого - Новичкам.
Кроме того я не видел ни одного ДВС с левым врашением. Следовательно винт правого врашения (вид с носа) на правом (тут вид из кабины) моторе не важная (для копии) вещь а необходимость копирования: Пайперы Твин и Сенека, Лайтнинг П38 первых выпусков
килограмм смолы стоит 25е. За неделю выточить кок и отформовать. Отверстия для лопастей что право что лево вырезать дремелем без разницы. Килограмма смолы хватит на пару дюжин коков…
Пропеллеры в теории конечно лучше разного врашения. Но для чего?
Не только в теории на практике тоже заметно.
На виражах модель ведёт себя по разному, но при этом при выключенными моторах оба виража проходятся одинаково с винтами разного вращения такого не заметил.
Про двс разного вращения тоже не слышал.
Думаю двухтактные можно переделать под разное вращение
Я уже заказал карбон спиннеры с SDSHobby без вырезов - как получу, вырежу дриммелем, покрашу то тут помещу как получилось
Самалету примерно лет 10-12.
Два Сергея, о чём вы, это пишет не степашка, а Игорь Купцов.
Это как раз и не важно!
Не важно, когда строишь адский самолёт!
я тоже от разнонаправленных отказался
Отказаться легче всего, в угоду чему.
Внимательнее читайте мастеров, которые не по наслышке знают и теорию и практику.
Отказаться легче всего, в угоду чему.
Я вроде как писал, в угоду чему отказался - стандартные винты проще менять (да и выкупил я все обратные винты в округе, на ХК с ними и то перебои). Учитывая, что у меня модель преследует тренировочные цели, это немаловажно.
Если же идти от обратного, то у прототипа (Ан-26) тоже однонаправленные винты 😃 Хотя к сходству в этом моменте с прототипом я стремился в последнюю очередь.