Четырёхметровый четырёхмоторник
Боинги разве проще/прочнее/послушнее?
Да. Разница колоссальная. К тому же на них проще приспособить стандартные комплектующие.
хозяин барин!
Ну да. Граблей хватит на всех.
Да. Разница колоссальная. К тому же на них проще приспособить стандартные комплектующие.
Мне кажется, надо в этом разделе сделать закреплённую FAQ-тему: какие-нибудь “Первый лайнер для новичка” или такого плана. “Какой прототип выбрать” и “Што летит лучше?” вопросы от новичков, мне кажется, сократятся! 😃
А то ваять 4-х метровый Ан-170…
Ну да. Граблей хватит на всех.
Ага!
тему: какие-нибудь “Первый лайнер для новичка” или такого плана.
Для этого пока есть группа со свободным доступом rcopen.com/clubs/c288 я вроде туда приглашал всех желающих. Не вижу смысла разводить срач, подобный данной теме в профильной ветке. Она и так непросто досталась. Да и всем по 10000 раз объяснять одно и то же уже в лом. Тем более, когда после этого, много лестного про себя узнаеш. Пускай тогда в личке консультируются с теми, кого считают авторитетами.
Над ФАКом я работаю, когда закончу, предложу администрации. Думаю, отдать на всеобщее пожертвование пару-тройку чертежей, годных для работы новичкам в данном направлении. Кстати, за идею спасибо!
Для этого есть группа со свободным доступом rcopen.com/clubs/c288 я вроде туда приглашал всех желающих.
Ну, в группы не каждый ходит 😃, а в ФАК ссылку на группу надо будет включить обязательно! 😉
Пора тему в лайнеры переносить.
Эпохальный пепелац получится, или не получится. Поглядим увидим, если я не доживу то Даниил Борисович уж точно доживет 😃
P.S. Честно говоря имею и опыт и время найти можно но… пока я не рискну по причине грандиозности и затратности если делать как надо. Ведь такие самолеты строить надо с трепетом и уважением, соблюдая каноны строительства авиамоделей.
Я и в теме про ПЕ-8 писал и тут повторюсь… Тут я стер… но увы победителей не судят. Честно говоря по мне лучше совсем не строить нежели изголяться полу мерами и изображать крутой тюнинг на свалке
Пора тему в лайнеры переносить
В курилку.
В курилку.
Скорее “На Экспертизу”
Ведь если всё почитать, то мнения о виде такой модели у разных груп разные. Я полностью согласен с Автандилом, но а кому-то и пенопласт из баллончика запыленный то же копия. А можно наборное крыло и микалентой обтянуть без окраски и будет наверное летать. А может на планер готовый 4 малюсеньких моторчика подвесить, на леере его затянуть и тоже будет летать. Идей много - поэтому к копиям многие не относятся, но сами по себе интересны - поэтому “На Экспертизу” тему
Интересно самолёт даже полукопия с 1.6м в размахе весит 3.5-3.7кг, 2х метовый 2х моторный 6кг-7кг
Как на 4х метровом 4х моторном в 10кг войти? Это что будет уродец 4х моторный??
Вот например 2.4м и только одномотроный Як планируется на вес 10-11 кг
Як-3 масштаб 1/3.8
смотрите на 20-25кг
Как правило, так и получается (в большинстве случаев).
Но бывает и иначе…
Вот пример - размах 4,5 метра при полётном весе 8кг (причём и движки там, похоже, коллекторные и акки никель-кадмиевые):
К сожалению, могу представить только этот снимок из журнала (журнал далеко от меня, на даче).
Но применительно к нашему случаю (ведь вроде как Ан-70 замышляется?) - в такой вес действительно не вписаться - при размахе 3 метра фюзеляж получится размером с бегемотика средних габаритов - на нём-то основной вес планера и набежит.
Эпохальный пепелац получится, или не получится. Поглядим увидим, если я не доживу то Даниил Борисович уж точно доживет
…Так что Топикстатору не отвертеться! 😃 Проект должен быть доделан! 😉
Немного данных для начала.
Мне кажется, ТАКОМУ проекту место в отдельной теме! 😒
Но под категорию четырёхмоторника подходит… 😛
почему вдруг на 1,5 размахом силовой набор не нужен, а на 4 м обязательно надо?
Спасибо за серьёзный подход к теме.
При увеличении размеров я не могу изменить прочность и жесткость материала. Например Нютон построил модель самоходной кареты с паровым котлом из которого трубка выходила назад. Пар толкал карету очень резво вперёд. Построили большую карету она не поехала. Соотношение масс пара и кареты изменилось скорость пара осталась почти неизменной.
Два листа потолочки склеенные в длинну уже прогибаются под своим весом а короткий обрезок согнуть нужно усилие.
Вон и Юрий делает модель с рамой и декоративной обшивкой.
Самолет очень капризен на завершающей стадии посадки
Константин, расскажите пожалуйста почему? И от аммортизаторов не отказался а в начальной фазе может сделаю без ретрактов и закрылков. Но планируется сделать чтоб их легко можно было добавить. Под шасси в некопийном варианте думаю торсион из 2мм овс. Кто видел пружину бельевой прищепки тот поймёт. Первые эксперименты удались.
Вот первые наброски чертежа. Мотогондолы пока не проработаны. Что скажете?
Чертежи выложу после для всех бесплатно
много лестного про себя узнаеш.
Константин, если это намёк на то что подумали тут некоторые то я всеволишь написал что Вы - Мастер.
А технологию Дениса выбрал потомучто думаю она больше мне подходит.
Ну не могу я сразу две технологии применять.
Вот первые наброски чертежа. Мотогондолы пока не проработаны. Что скажете? Чертежи выложу после для всех бесплатно
Если таки начинаете строить, то открывайте новую тему в Лайнерах.
А то эта уже захламлена, и к постройке конкретной модели относится мало.
Вот первые наброски
До точных обводов, над ними еще работать и работать. Самолет как и человек в первую очередь узнается в лицо. Морда у него сложная. Так, с наскоку вам ее не победить. На данный момент она далека от истины. Я смотрю, зализы шасси вам тоже не даются. Ну ничего, время лечит, будете стараться, все получится.
начинаете строить
Там до строить еще курить и курить. Обычно 3Д моделирование - долгий процесс.
А то эта уже захламлена
А когда новую захламят мне третью открывать?
Не согласен. Пусть фантазёрам будит стыдно чтоони в начале темы написали.
будете стараться, все получится.
Будем стараться. 😃
Это только самое начало.
Можно повторить вопрос: чем плоха посадка на Ан-70?
чем плоха посадка на Ан-70?
Тем что она трудновыполнима. Особенно фаза касания земли.
Особенно фаза касания земли.
Я в этом ничего пока не понимаю. Можно поподробнее? На форуме про особенности лайнеров очень мало инфы, может поделитесь тут опытом?
Я в этом ничего пока не понимаю. Можно поподробнее? На форуме про особенности лайнеров очень мало инфы, может поделитесь тут опытом?
Еще один аргумент построить сначала модель того же самолета поменьше.
Можно поподробнее?
Самолет либо “плюхается”, либо садится и подпрыгивает. Чтобы получить нормальную посадку, надо ювелирно работать газом и рулем высоты одновременно, при этом держать по крену и курсу. Я ж говорил, что самоль капризный, а вы не слушаете. Начали бы с чего попроще. С того же Ан-140, в размахе 1,7м, только на первый раз с расширенным крылом. 10000 вопросов сразу отпали бы.
Вся проблема в этом:
Я в этом ничего пока не понимаю
И технологию выбрали от самолета абсолютно другого плана.
Весь опыт зарыт в профильном разделе. Почитайте, поизучайте, будут вопросы, снова изучайте. Там все ответы есть.
один аргумент построить сначала модель того же самолета поменьше.
А то и не 1 и лучше разного плана, чтоб понять, что больше нравится. Надо бы набраться опыта для начала, освоить неизвестные технологии и получить необходимые знания. Только потом строить что-то большое.
Вот мне лично в лом строить самолет даже 2-х метровый, без внешней деталировки. А представляете как нелепо будет выглядеть 4-х метровый без расшивки, без клепки, без технических надписей и много чего еще. Там одно шасси из проволоки с колесами с ХК будет всю малину портить. Это одна из причин мелкого масштаба моих моделей.