Физелер Fi 156 "Шторх" размах 4 метра.
в перевернутом полете идет расход топлива из расходника а дренаж используется основных баков что предотвращает выливание топлива из них
Оригинально.
А при остановке двигателя потерь топлива не случится? Я конечно понимаю, что при заглохшем в обратном полете движке у пилота будут более насущные проблемы, чем текущие баки, но все-таки? Что показал стенд?
В системе даже при остановленом двигателе создается разряжение, это как перевернуть бутылку с маленьким отверстием в горлышке - несколько капель и все больше не вытекает. На стенде буквально пару капель бывало но не более. 😃
Баки работать не будут
Баки работать не будут
Можете пояснить откуда такие выводы? Стендовые испытания показали противоположно обратное… за основу была взята схема топливной системы самолета вильга, мое усовершенствование лишь в клапане для перевернутого полета, да и то смысла особого в нем нет. Как я ни крутил стенд до полного осушения основных баков в расходнике было топливо, лишь в перевернутом полете расход топлива идет из расходника, из основных баков топливо не поступает в перевернутом полете, а при возвращении в нормальный полет расходник тут же заполняется топливом доверху.
Книга Б В Тарадеева, летающие модели копии. Это и есть ответ на все ,общем любые,вопросы по моделям копиям.
Книга Б В Тарадеева, летающие модели копии. Это и есть ответ на все ,общем любые,вопросы по моделям копиям.
В книге Бориса Тарадеева ни слова не сказано о моделях с бензиновыми моторами!!!
Влад все будет у тебя работать!Не парься!!!
Немного поработали сегодня: пол дня убил на попытку сбиндить приемыш со своей жр, в итоге ничего не добился, пока подключил заранее забинденые сателиты от другого приемника- работает но буду разбираться дальше… Поставил выключатель борта с ленточкой, поставил приемник, протянул проводку к крыльям, провел скрытый дренаж расходного бачка, поставил тройник в топливную магистраль двигателя для полного слива топлива, сделал заднюю часть полика кабины, обтянул пока в карбон, потом перетяну в соотвествующую фактуру, замотал черной лентой проводку по стойкам и топливные трубки, стало смотреться намного симпатичнее, и покрасил пропеллер.
Добавил немного копийности, сделал шнуровку нижней части фюзеляжа, вместо крючков использовал болтики М2 ушло порядка 200 шт, и два часа непрерывной работы, в каждой точке поворота болтик и нить фиксировал циакрином, результат получился хороший, также склеил колеса и вклеил в них ниппель, изначально они были набиты вспененной резиной( Анатолий не смог найти маленькие ниппели и временно сделал так) я не стал заморачиваться и вклеил стандартный ниппель от велосипедной камеры, он находится с внутреней стороны и в глаза бросаться не будет.
вклеил стандартный ниппель от велосипедной камеры
Дисбаланс сильный будет😁
Дисбаланс сильный будет
Надо полагать, Дмитрий, зря не скажет.
Прошу прощенья, но мне кажется материалы какие то не авиамодельные, ПЭТ пластик - слабый и тяжелый материал. Конечно на таком размере наверно и не принципиально, но ведь оторвется.
мне кажется материалы какие то не авиамодельные, ПЭТ пластик - слабый и тяжелый материал. -Ага, то-то из него бойцовки делают! А дисбаланс- ему что,по дорогам со скоростью 100км гонять?
Коллеги, все нормально нет там никакого дисбаланса, вес ниппеля маленький слишком и расположен он частично близко к центру вращения, выбор ПЭТ пластика обусловлен какраз его прочностью и способностью держать удары, не ломаясь, эта часть обтекателя сильнее всего будет подвержена ударам травы, хотел сделать изначально из алюминия, но попадется на посадке кустик и останутся вмятины, а 0.5мм ПЭТ согнется и распрямится обратно.
Совершенно верно!
Насчёт дисбаланса шутка конечно же!
Кстати, Владислав, По-2 жив ли ещё?
А какие здесь амортизаторы?
Никто не рассматривал масляные амортизаторы от багажника авто, или мебельные?
На таком размере, я думаю, тяжелы не будут.
Насчёт дисбаланса шутка конечно же!
Кстати, Владислав, По-2 жив ли ещё?А какие здесь амортизаторы?
Никто не рассматривал масляные амортизаторы от багажника авто, или мебельные?
На таком размере, я думаю, тяжелы не будут.
По-2 живее живых, очень нравится!!! единственное горят постоянно соединительные силиконовые трубки глушителя, думаю как решить вопрос.
Амортизация на шторхе - пружины, самое простое и надежное что можно придумать, масляные будут потяжелее, держал в руках от багажника жигулей четверки, жесткость повыше… но не понравились… У меня на вильге 2,7 м стоят подобного плана амортизаторы но их работа мне не очень нравится. Что касается амортизации на шторхе, то тут я очень доволен ее работой, думаю даже будут возможны посадки “по вороньи” большой ход + грамотно подобранная жесткость пружин Анатолием, позволят очень хорошо гасить вертикальную скорость .
Насчёт трубок… Может от автомоделей силиконовые трубки попробовать? Говорят хорошо температуру держат.
У меня лежат мебельные амортизаторы, думал тоже Шторьх построить с ними или Ан -2, под бензиныч, пока не решил. Кстати как в эксплуатации АСП движок? Я на нём очень мало полетал, даже не обкатал наверное.
Асп работает как часы заводится с полутычка, очень нравится как летает по-2 летаю в треть газа всегда, очень плавно и очень копийно!.
Дождётесь, у них проблемы с доставкой аккумуляторов, по всем остальным пунктам всё норм. Только вопрос по отправке может затянуться, так как у них праздники рано начинаются и тянуться очень долго:)