Чемпионат России по р/у копиям 2014
У Андрея Кротова, по непроверенной информации, есть бубен, которым он, скажем так, корректирует погоду. Вячеслав, у Вас там, случайно, хотя бы, свистка никакого нет? Ну так, на всякий случай, может удастся с ветром подшаманить!
Игорь, погода корректируется с 14 по 15 число и не бубном а бутылями! 😃😝 Причем бубен один а бутылей должно быть минимум три! )))))))))))))
Михаил, а сколько гироскопов стоит на вашей модели (на которой Вы выступали здесь на ЧР 2014), ну, если не секрет?
Три гироскопа. При сильном ветре убавляются до нельзя, ибо перекомпенсация. Они без удержания, поэтому так же можно спросить какого цвета у меня кроссовки. Гиры гасят мелкие колебания, а в кроссовках удобнее, чем босяком.
Жалоб-то не было на ветер, просто констатировал, что ветра и Солнце есть везде
Они без удержания,
То есть на взлете и посадке Вы их не используете? Интересно. К примеру, американцы пишут, что гиры используются на джетах в режиме удержания на рулевом колесе на взлете и посадке. Мне тут достался футабовский гироскоп GY401, пробую его в разных режимах, правда рулевого колеса нет, пользую его в канале РН. Конечная цель моих экспериментов - уменьшения влияния бокового ветра при взлете/посадке.
З.Ы. Вы меня своими кроссовками, пожалуйста не грузите, потому как я тапочки люблю. ИМНО про кроссовки Вам лучше поговорить со своим психиатром с кем-нибуть другим.
Для водителей бронепоездов…
Без удержания. Без автоматической регулировки чувствительности от скорости.То есть рн при боковике стоит прямо. Остальное - руками, в том числе компенсацию работы рн элеронами при слабой чувствительности гир. Радует, что читаете американскую прессу. На сем гламурный теоретический дискурс заканчиваю, потом покажете, как получилось. На чемпионате.
А на взлете рулевое колесо работает на первой трети разгона, далее самолет несется куда направлен рн. Дарю экспириенс. Блесните гранью на другом форуме.
А на взлете рулевое колесо работает на первой трети разгона, далее самолет несется куда направлен рн.
Миша, есть ли смысл в этом, у меня экспонента на рулевом колесе, вроде проблем на взлете не было…
Так вроде речь и идет о том, что рулевое колесо не на гире висит, а только рн.
Так вроде речь и идет о том, что рулевое колесо не на гире висит, а только рн.
😲 ХЗ
Спасибо за вопрос!
Так никто не говорит про проблемы на взлете и посадке. Говорю об особенностях. Экспонента это дело вкуса. У меня рн и колесико висят на одном канале, особенности добавляю программированием непосредственно в серве.
Рулевое колесо висит на гире, вместе с РН. Но эксперименты показали, что колесо может быть направлено в сторону. На скорости оно просто проскальзывает и самолет движется по указанию рн. На торможении то же самое, видно бывает на самолетах, когда они приземлились, отлично прямо останавливаются и на малых скоростях их начинает уводить. У меня это было связано с тем, что от жесткой посадки колесо стало смотреть в сторону и приходилось для прямолинейного разбега и торможения выворачивать стик. После небольшого разгона необходимость пропадала, самолет шел прямо
Блесните гранью на другом форуме
Ну да, тут вас уже не затмить.
Дарю экспириенс.
С такой сервировкой - даром не нужен.
И тем не менее, удачи Вам и всем ребятам в выступлении на Чемпионате Мира FAI 2014 во Франции.
Как и обещал, отписываюсь по одному из краеугольных вопросов, которые поднял после чемпионата.
Сегодня обсудил ситуацию с заменой приемника с председателем комитета копий ФАИ господином Есненом.
Его ответ был прост и понятен. В целом пункт про замену деталей касается видимых элементов, но есть но, он сказал, что в случаях, которые явно не описаны в правилах, необходимо согласовывать все действия с судьями и жюри.
В сухом остатке получается, что за нарушение можно было снимать или не снимать участника, на усмотрение судей. Но если бы было согласование, то вопроса такого не возникло бы.
Так что дисквалификации не было, но те, кто роптали по этому поводу, тоже в какой-то степени правы.
Надеюсь такого ответа достаточно, чтобы поставить жирную точку в данном вопросе.