Чемпионат России по р/у копиям 2014
Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа.😉
Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике.
А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .
Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа. Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике. А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .
А ржу нимагу!!!Саня пускай жмут тапку в пол!!! А мы поржем!!!
Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры “петля”. Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).
Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.
Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.
Читаем правила:
G. Петля:
Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.
Читаем правила:
G. Петля:Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.
Вам про Фому, а вы про Ерёму.
Еще раз, если на настоящем самолете при пикировании нужно убирать газ, то на прототипе, так же нужно убирать газ, попробуйте вы на своем биплане газ не уберете, то фюзеляж от крыльев будут отдельно.
Ой! А откуда вы так много знаете про мой самолёт? Это шутка.
Конечно если я не уберу газ то ему ничего не будет. Но если уберу, то будет красивее. Именно так я и делаю. Хотя если смотреть видео полётов прототипа, то там не видно, что пилот убирает газ. Не по звуку, не по полёту. Речь о современных полётах на шоу. Там вообще отвязанные деды летают.
Но речь здесь не об этом, а о правилах - нет там этого и значит можно делать и так и так. А если кто-то за это снизит оценку, то пусть у него пропадёт вся искра и карбюратор засорится насовсем!
А вопрос А.Кротову?
Еще раз копии, они должны летать по образу и подобию настоящего самолета.
Судьи вас всех рассудят.
Еще раз копии, они должны летать по образу и подобию настоящего самолета.
Я ни кому не чего не собираюсь доказывать, судьи вас всех рассудят.
Я бы еще добавил так: Смысл соревнований моделей копий это показать полетом модели ,вернее съимитировать полет настоящего самолета!!!
,вернее съимитировать полет настоящего самолета!!
это очень сложно.похожесть близка.Алексей,а ведь на соревнованиях мало кто летает или может летать как прототип(идентичность полета)?если честно?
это очень сложно.похожесть близка.Алексей,а ведь на соревнованиях мало кто летает или может летать как прототип(идентичность полета)?если честно?
Смотря на каких соревнованиях!!!
если честно?
Я всегда честно говорю.
Вопрос такой ?
Что дает копия/полу копия редкого ,мало массового самолета? .
Оценка за винтажность есть?
То что с документацией на такие оригиналы мало знаю.
Ну прочитайте Вы правила, в конце то концов!!!
Не будут.Так Что объясняй и по скорей,а то расскажут про фашистские или немецкие самолёты.
Вопрос такой ?
Что дает копия/полу копия редкого ,мало массового самолета? .
Оценка за винтажность есть?
То что с документацией на такие оригиналы мало знаю.
Гемморой с документацией!!!
А я на этом самолете катался!!!
Она тоже.
Модератор.
Тему почистил.
Предупреждение.
Далее особо одаренные в полемике “обо всем” будут наказываться. Это что бы читали заголовки тем.
Ну наконец флуд потёрли!!!
Блин, прёт нипадетски, вопрос кому в по теме это нужно?
Очень и очень рад, что ЧР будет проводиться в Великих Луказ!!!😃
Вопрос к организатору, Андрей, с огромным удовольствием собираемся в очередной раз к тебе в гости, как появится первая смета по проведению, скажи плиз про стартовые взносы. В моём конкретном случае это значения не имеет, но хочется, чтобы не было после на эту тему демагогии.
Ну наконец флуд потёрли!!!
Ну в так называемом флуде были конкретные вопросы и конкретные ответы, относящиеся непосредственно к этой теме…