Чемпионат России по р/у копиям 2014

Санек301
pilot43:

Я думаю, Димыч грамотно все изложил и помидоры расходуются не по назначению.

А кому интересны его мысли вслух ? Вернее почему он думает что это кому-то интересно ? Разве только " курильщикам " . Каждый кто в теме способен сам для себя проанализировать ситуацию и сделать свои выводы .

Дим_Димыч

Тебе не интересно, вот и не читай, а лучше за коньячком в магазин сбегай.
Напоминаю, я люблю Метаксу.

Ruswolf

народ, не нарушайте традицию, до весны ещё полмесяца 😃

kazakov_98

Я новичек в полукопиях, до Нового года планировал по одному переделывать АРФ, а теперь придется по-другому. И документацию тоже. Как всегда в стране “вечно зеленых помидоров”. Успеть бы…

ASP

Уважаемые коллеги, пора забыть “полукопии” есть официальный класс FAI F4H по которому в этом году
будет второй Чемпионат Мира. Скачайте и почитайте документы по ссылке Лапшова П. М. пост 335
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355 Думаю обсуждения этих документов будет более
продуктивно, чем “новичков и массовости”

Пермяк

А для меня ребята, вообще главное полетная программа! Будет стенд нулевым да и пофигу! )))) Какой есть самолет с тем и поеду, от стенда нет адреналина, а от полета есть… Посему я не заморачиваюсь на ваши перепалки по этому поводу… Всем большой привет!😃😃😃

vvshish
Пермяк:

А для меня ребята, вообще главное полетная программа! Будет стенд нулевым да и пофигу!

Если стенд будет нулевой тебя наверно до полетов не допустят.

Санек301
Пермяк:

Посему я не заморачиваюсь на ваши перепалки по этому поводу…

Пральна , я чую что зря влез . Ну надо ж ребятам обсосать правила . А там глядишь и высосут чего-нибудь .😃

Дим_Димыч:

Напоминаю, я люблю Метаксу.

Извини , лимонов небыло . Только томаты .😃

Пермяк
vvshish:

Если стенд будет нулевой тебя наверно до полетов не допустят.

Я имел в виду снижение оценок… Наверное не так выразился. ))))По сути нулевым стенд не может быть пр наличии чертежей и фото…

tanker:

Илья, так все же поедешь?