Чемпионат России по р/у копиям 2014

yablokov
Дим_Димыч:

Кстати я тоже заплатил в ФАСР 2000 рублей, очень хочется узнать, что конкретно ФАСР сделал для ЧР2014 ? Это мое право знать за что я плачу!

А я вот не платил но все равно интересно как тратятся деньги и на что!?

sergei_vlezkii

Самолет С-160 это не ARF.Самолет Transall C-160 делал Я САМ в течении трех лет. С нуля. правильно.никого не слушай.я сам смотрел как ты делал свою модель.сам делаю БЕ-32КМ.правда размах всего 1500,но меня и эти размеры устраивают.

kiselev_sergei

----“сам делаю БЕ-32КМ.правда размах всего 1500,но меня и эти размеры устраивают.”
Это вообще к чему? Лишь бы написать? Делайте что угодно и выступайте ради Бога!
Речь шла о принципах судейства, а не о том, кто что делает.

Grif
yablokov:

А я вот не платил но все равно интересно как тратятся деньги и на что!?

Вот тут немного раскрыт вопрос взносов…
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=17&t=3512

И самое интересное он всегда возникает после стартов…😵

Vorona_z_Handicraft

Имха по прочитаному.

Замена приемника, сервы, батарейки и т.п. на копийной модели по сути и ремонтом не назовешь. К томуже замента такого элемента ничем не меняет самолет - каким он был таким он и остался.

Другой аспект: ну заглючила серва - конечно надо ее менять, а не рисковать что например самолет весом 10-20 кг изза этой сервы улетит пушечным ядром в толпу зрителей. Замена глючащей электроники это же вопрос безопасности полетов. А так правила - “нельзя менять” - заставляют претендента на тумбочку совершить рисковый полет с глючащим элементом на борту, ибо его смена может дисквалифицировать… Неразумный момент.

Еще раз - на массовых мероприятиях безопасность важнее всего.

Алексаныч
Grif:

Вот тут немного раскрыт вопрос взносов…

Формулировочка очень “обтекаемая”.😎

r-jet
Дим_Димыч:

Павел сказал бред, а теперь всеми силами за него держится

Написал то, что думал, после соревнований взгляд несколько изменил на твою победу… И руку тебе я первым пожал на пьедестале, но твое заявление про тумбочку и коньяк полностью изменило видение ситуации. Это твой выбор, как вести борьбу, против тебя лично ничего не имею, но в будущем, если мне доведется принимать участие в организации учту все ошибки, которые сделал. А тебе могу посоветовать одно, хочешь быть лучшим - будь на голову выше, иначе фигня получается.

С одной стороны ты молодец с тумбочкой, результатами в двух классах и должностью начальника старта, а с другой стороны все не так радужно, и в комплексе это никто не увидел кроме меня и судей.
Про замену приемника остаюсь при своем мнении, если бы ты был статистом, то можно было закрыть глаза, а ты метишь очень высоко и изволь следовать правилам.
Никто не знает, про то, как ты подкатил ко мне со словами, а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил:
6.9.2. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое
места на чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные
или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
Михаил если и принимал участие в чемпионатах мира, то точно не в F4C…
Для чего это было говорить?
Про существенное преимущество перед другими участниками я уже говорил, на протяжении всех трех туров постоянно получал вопросы по поводу тех или иных оценок за полет и за полеты других участников…
Никто из лидеров ни одного вопроса не задал до завершения соревнований, а после уже получили развернутые комментарии от судей.
Ну и последнее. Когда пользуясь своим статусом ты смотрел оценочные листы других участников, в том числе Глинского Александра и потом начал оспаривать его статически оценки по сравнению со своим посылочным пайпером… Это нормально?

Дим, это все мне показалось? Может ничего не было?
Вот по этой причине и написал пост в котором покаялся за свои ошибки.

Будь выше на голову! И твоя метакса сама к тебе приедет без лишних напоминаний.

Ну и про взносы в ФАС. Взнос не 2000, а 1300, если его не оплатили до 1-го апреля, тогда 2000.
Я обязан требовать от взрослых участников F4C оплату этих взносов.
Если кому интересно, то добро пожаловать на сайт федерации или на конференцию, там подробно все написано.
Моё видение такое, взносы оплачиваются для работы ФАС, а участники F4C взрослые и юноши получают следующее, официальный статус соревнований, заявки, отчеты, присвоения знаний по результатам… Это не самые сложные вопросы, но они отнимают время у людей, которые эти занимаются… И взносов от этих соревнований и пятнадцати тысяч не наберется.

И есть ряд смежных вопросов, которыми ФАС занимается, к примеру борьба за то, чтобы нам всем не зарезали крылья, ведь статус авиамодели в законодательстве отсутствует и формально мы все вне закона. Так сотрудники ФАС занимаются и этим и многими другими формальными вопросами, которые многие из нас не видят. А еще есть членство в ФАИ со своими взносами, которые тоже платит Федерация…

киборг
LVOVICH1:

Максимальная оценка 10
баллов может быть выставлена если модель полностью изготовлена участником

В этом вся проблема. Это жалкие крохи за то что чел сам всё сделал ? Позор! Должно быть не 10 а 1010!!

smirnoff

Павел Лапшов Честь и Совесть Вы Аристократ Снимаю Шляпу

yablokov

Я Павла знаю очень давно(года так с 1998…)Поэтому его поддержу,так как пока есть такие люди есть проведение соревнований.
Мы все тут не без греха.А не ошибается тот кто ничего не делает.
Заявку на проведение Чемпионата России может подать любой человек,но что то желающих особо нет…

ОМП
r-jet:

если бы ты был статистом, то можно было закрыть глаза,

Правила должны быть одни для всех.

r-jet:

Никто не знает, про то, как ты подкатил ко мне со словами, а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил

Я знаю. И вопрос про приемлемость звучал в другом контексте. Дмитрий, как всегда, копался в правилах и нюансах. Дабы всё было по правилам.
И, на сколько помню, этот вопрос Дмитрий поднимал ещё тогда, когда только вывесили новую редакцию правил.

r-jet:

Про существенное преимущество перед другими участниками я уже говорил, на протяжении всех трех туров постоянно получал вопросы по поводу тех или иных оценок за полет и за полеты других участников…

Мне кажется, или все оценки вывешивались публично после каждого тура? И какое может быть преимущество в знании оценок? Наверное это сильно помогает хорошо летать?

Дим_Димыч
r-jet:

Михаил если и принимал участие в чемпионатах мира, то точно не в F4C…

Ну и что, я что воспользовался правом организатора задавать такой вопрос? А ты свой ответ мне помнишь? Мы с Михаилом этот вопрос обсудили и пришли к пониманию, что он может лететь, с точки зрения правил все чисто.
А ты мне сказал: “Ну этот пункт можно не рассматривать, не тот уровень, вон как мало участников” это нормальное отношение к правилам?
Или твой ответ про “перелет при посадке” помнишь? Я процитирую, ты сказал: " А этот пункт надо просто стереть, он из старых правил" и это когда соревнования идут по этим правилам!

Теперь о преимуществах организатора, работать по 8-12 часов в день, а потом еще и выступать, о да это преимущество! Не иметь времени на ремонт своего самолета, спасибо друг помог, это тоже преимущество. Участник прошел стенд и отдыхает, отлетал тур и отдыхает, а я такой возможности не имел! Да на тумбочке это были эмоции, я за них извинился, могу и еще раз. Простите кого обидел! А на коньяк спорить не я предложил, но я выиграл и хочу получить причитающееся!

Так, что Паш, хочешь быть честным и принципиальным, будь во всем! Вспомни как ты при свидетеле признал, что не понимаешь почему Сикорский за окраску получил на стенде больше чем Пайпер. И заметь я подошел не с протестом, а с вопросом, что надо делать в модели на будущее?

r-jet:

а почему Баленко участвует в F4H, нельзя это и ссылался на вот этот пункт провил

А вот тут врешь! Я не говорил, что нельзя, до этого мы все с Михаилом решили.

somers

Дима, напоминаю хронологию - мы с тобой поговорили, я минуту подумал, ответил, Objection, your honor! что в 2012 году F4H был неофициальным классом, а JWM - вообще с точки зрения FAI ни о чем, а потом ты подошел к Павлу и тебе не понравилась его формулировка, у него минуты подумать не было. Павел тоже не ворон считал в это время. Во время разговора со мной ты ссылался именно на п. 6.9.2.

В разговоре со мной ты конкретно не сказал “нельзя выступать”, а “а почему твоя модель, участвовавшая в мировых чемпионатах, выступает в F4H? в п.6.9.2…”

Вот так оно было. Только оно кончилось уже.

smirnoff:

Павел Лапшов Честь и Совесть Вы Аристократ Снимаю Шляпу

Только на время, Цилиндр Вам идет.

r-jet
Дим_Димыч:

Так, что Паш, хочешь быть честным и принципиальным, будь во всем!

Дим, если ты помнишь, я только признал свои ошибки и публично в них покаялся по причине того, что получил много упреков. Многие твои аргументы тоже актуальны и сними нельзя не согласиться. В будущем постараюсь их исправить. Мы все люди и нам свойственно ошибаться. И моя функция в том, чтобы минимизировать эти ошибки, давая рекомендации судьям. Оценки выставляют судьи и я только в случаях серьезных ошибок или недочетов их корректировал при согласии всех судей.
А твои ошибки на твоей совести, готов ты их признать или нет…
Если, как знающий правила и увлеченный человек, ты готов помочь, то добро пожаловать в судейство, но тогда забудь про выступление.
На этом думаю тема исчерпана.

Еще раз благодарю всех участников и гостей, такая активность в форуме подтверждает, что интерес к копиям не угасает!

s_177
Дим_Димыч:

услышите коронную фразу от Павла: “пишите в личку” и все!

и в личке будет объяснено что так во всём мире и ещё что то о высоком? и толку? эта темя касается всех, причём тут личка?
почему не внести изменения в правила? все люди ответственные за это доступны, обсуждаемо.

Vorona_z_Handicraft:

на массовых мероприятиях безопасность важнее всего.

полностью поддерживаю

avtandil
s_177:

Мусолить не мусолить, мусолить.

Был такой человек Юрий Сироткин. Так вот он много чего косячил под предлогом поднятия уровня чемпионатов, вплоть до изменений правил подсчета очков прямо на регламентированном чемпионате. Закрывание глаз на ошибки или грубые нарушения, и что самое интересное, все это случалось почему то в пользу команды г. Москвы. “Традиции” похоже к сожалению не теряют свою актуальность и сегодня.
К Дмитрию.
Дмитрий очень вы мне напоминаете эксчемпиона европы Сергея Лебедева(кто в теме знает) не желаю вам его участи.

s_177
avtandil:

и что самое интересное, все это случалось почему то в пользу команды г. Москвы

так давайте все правила прочитаем, поймём, обсудим спорные-сомнительные пункты, примем их и будем по ним жить. Это проблема? Не ориэнтируясь на забугорные FAI. Взять лучшее и оставить эту тему. Будет обнаружен косяк, обсудим, поправим. А?

avtandil
s_177:

Не ориэнтируясь на забугорные FAI. Взять лучшее и оставить эту тему. Будет обнаружен косяк, обсудим, поправим. А?

На правила FAI ориентироватся надо однозначно. Но уверен что трактовать снятие с модели заведомо неисправного приемника или сервы там будут трактовать как меру безопасности и будут приветствовать. Не вникая в тонкости просто скажу там забота о безопасности превыше всего а неисправная электроника чревата последствиями. Так что только тупица снимет человека с соревнований из за подобного подвоха. Тут ведь под видом замены приемника не заменяют фюзеляж целиком или из-за сервы крыло?

Vorona_z_Handicraft:

А что было если не секрет?

Псис слишком высоко взлетело(по своему разумению) и как обычно бывает приземление было весьма больным. В любых условиях надо быть чуточку поскромнее что ли. Примеров множество но приведу только нашего форумчанина, Виталий Робертус, чем не образец?

ДедЮз
avtandil:

все это случалось почему то в пользу

Забыл фамилию второго “героя”?

r-jet
avtandil:

Был такой человек Юрий Сироткин.

Юрий Александрович и ныне здравствует… 😃

А вот по поводу безопасности можно долго спорить. Но мой взгляд на это следующий, если запрещено менять детали, значит запрещено. Это не ремонт, если самолет не был подготовлен должным образом и не может соревноваться безопасно, значит он не соревнуется… К примеру, мотор начал работать с перебоями, это ведь не означает, что можно мотор поменять… А летать на неисправном может быть опасно… В чем разница с приемником?
Я не исключаю, что подобного рода ситуации регулярно имеют место быть, но они не замечаются судьями и слабо доказуемы. А тут в первом туре пилот со “спинингом”, а в остальных нет. И многие это заметили, в этом и причина моих извинений.

А по поводу правил ФАИ история долгая, с 2005 года, когда мы решили ввести новый полукопийный класс, все латали по упрощенным правилам и жаловались на то, что они сильно упрощены и хотели летать по официальным. Вот теперь правила ФАИ и что получается…
“Дворовые” правила можно переписывать сколько угодно, но для класса F4C правила FAI - это константа. У классов H/G в ближайшее время нет перспектив стать официальными, по этой причине жесткой привязки нет. Если все участники класса решат, что их не устраивают такие правила, тогда можно будет опять откатываться на самопал. Но пока такого не слышал.