Чемпионат России по р/у копиям 2014
Полет копии Сикорский С-16. Пилот Александр Глинский.
ЧР 2014 по F4C, Великие Луки, Сикорский С 16
Команда Ретро Дедушки традиционно на высоте, в лучших традициях нашей авиации. Особенно в дополнении с ретро внучкой. МОЛОДЦЫ! Полеты копий ЯК-12, И-7, И-15 и Fokker VII. Пилоты Екатерина Андреева, Анатолий Егоров, Сергей Семенов и летнаб Владимир Смирнов.
ЧР 2014 по F4C, Великие Луки, ЯК 12, И 7, И 15, FOKKER D VII1
СУПЕР!!! Катюша просто красава!!! Молодец малышка!
Есть списки экспонатов и адреса и сайты музеев, расжиться можно!
Спасибо, напраление понято. Возможно какието решения реально можно сделать. А как быть с теми самолетами которые были в 1-2 экземплярах и в музеях соответственно не сохранились?
СУПЕР!!! Катюша просто красава!!! Молодец малышка!
Молодчина. И заглохший самолет посадила красиво так!
Вообще подготовка документации, порой занимает больше времени, чем работа над моделью.
Люблю копии но ненавижу эту возню с документацией. Подленники, печати и всякая бумажная дребедень отбивает охоту заниматься этим серьезно. Поэтому дальше хобби точно не пойду.
Спасибо, напраление понято. Возможно какието решения реально можно сделать. А как быть с теми самолетами которые были в 1-2 экземплярах и в музеях соответственно не сохранились?
“Набраться наглости” и обратиться к производителю с развернутым письмом и приложением некоторых плодов своего труда, с объязательной припиской, что для спортивных целей (спорт, конкурс), но не на продажу. Лично мне 2 раза отвечали и положительно.
нельзя менять то, что оценивается! Допустим подвесные баки, прикрутил копийные, будь добр летай с ними, даже если оне из чугуния и не имеешь права поставить лёгкие из папье-маше!
Ну прочитайте же вы правила!
Должен быть класс полукопий, где участвуют с покупными моделями. До тех пор пока не будут оцениваться сложность конструкции - побеждать будут перекрашенные пилотажки. А это тупиковая ветвь. Она не даёт развития, а всё, что не равивается - умирает.
А вы, Сергей, перкрасте пилотажку, и вперед, на тумбочку. А то, вот так, в инете, многие чемпионы.
Ну прочитайте же вы правила!
Ну, чуть погарячился! Менять можно при идентичности веса и вида сбрасываемые фрагменты. Но в целом реплика справедливая. Все что не входит в стендовую оценку, но обеспечивает дееспособность модели ремонтировать (РЕ МОНТИРОВАТЬ - т.е. переделывать) можно, а в целях безопасности и НУЖНО,
Еще хочу сказать, что пилотировать копию или полу копию сделанную своими руками, пусть даже из КИТ набора, это совсем не то же самое что пилотировать АРФ. Очень даже тяжолая работа, уж очень много души в нее (модель) вкладывается, как в ребенка, которого растиш растиш и не всегда знаеш что вырастет.
А в чем разница в пилотировании АРФ или КИТа? Объясните мне, сирому и убогому.
Ну прочитайте же вы правила!
Да прочитал, с баками теперь у вас проще…
Ух как набросились! Видать за живое задело!
А вы, Сергей, перкрасте пилотажку, и вперед, на тумбочку. А то, вот так, в инете, многие чемпионы.
Да вы что, через пост читаете? Я же русским языком написал - не нравятся мне пилотажки. Перекрашу что-нибудь другое, если вы конечно не против.
Считаю что АРФ допускать конечно можно и нужно но оценку все же нужно существенно занижать по сравнению с моделью зделаной самим участником.
А я считаю, что для самодельщиков есть класс копий, сделал сам - соревнуйся в F4С, если кишка не тонка, а в полукопиях должны быть АРФы.
Пишете красиво. Одно НЕ ПОНЯТНО. В ЧЕМ ВЫ С ЗАБУГОРЦАМИ НЕ СОГЛАСНЫ? И ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИЗМА?
Набивший оскомину пропагандистский приём: на любое замечание оппонента встать на табуретку и учительским тоном спросить - а что ты сделал? Как вариант - ты записался добровольцем?
А когда оппонент начнёт перечислять, что он сделал, не дослушав сказать - это всё ерунда, вот я сделал больше!
А давайте по честному! Сначала вы, а потом я. Представьтесь так сказать, расскажите на чём летаете, какие модели сделали в последнее время, что сделали “для продвижения моделизма”. И можете не начинать с крестовых походов, возьмите последние года три.
Ну а потом я, как обещал.
А на мой вопрос так никто и не ответил…
А мне кажется и не ответят.
Набивший оскомину пропагандистский приём: на любое замечание оппонента встать на табуретку и учительским тоном спросить - а что ты сделал? Как вариант - ты записался добровольцем?
А когда оппонент начнёт перечислять, что он сделал, не дослушав сказать - это всё ерунда, вот я сделал больше!
А давайте по честному! Сначала вы, а потом я. Представьтесь так сказать, расскажите на чём летаете, какие модели сделали в последнее время, что сделали “для продвижения моделизма”. И можете не начинать с крестовых походов, возьмите последние года три.
Ну а потом я, как обещал.
Ну, первой же фразой анонсировали дальнейшие свои мысли. Мне представляться незачем. На вопрос в чем ошибаются “забугорники”, ответить не можете. А вашим достижениям предпочитаю протоколы ЧР, ЧЕ, ЧМ так, что о себе не пишите.
не нравятся мне пилотажки. Перекрашу что-нибудь другое, если вы конечно не против.
Да завсегда, пожалуйста. Я не против. А просветите, плиз, в чем отличие АРФ пилотажки от непилотажки (если обе перекрашенные). Или что, перекрашивать пилотажку “Заратустра не позволяет”?
Ну, первой же фразой анонсировали дальнейшие свои мысли. Мне представляться незачем.
А может быть кроме писанины и показать-то нечего? Ась?
На вопрос в чем ошибаются “забугорники”, ответить не можете.
Перечитайте тему ещё раз, уже я писал об этом.
А вашим достижениям предпочитаю протоколы ЧР, ЧЕ, ЧМ так, что о себе не пишите.
В протоколах ЧР я есть, а вот вас я там что-то не видел. Так что либо вы просто престарелый болтун-провокатор, либо представьте протоколы.
В личном кабинете есть список игнорирования - замечательная вещь.😒 Человек старается, а его нет.😇
Жаль только, что остальные продолжают реагировать…
Блин одному 54 другому 71, а сцепились как пацаны во дворе. “А я, а ты, а докажи, а покажи…”. Может того, хорош уже, а? А то боюсь щас модераторы уже санкции объявят…
в полукопиях должны быть АРФы.
Нет такого класса, полукопии. Есть F4H, в которм баланс оценок стенд/полёт, смещён в пользу полёта. И всё. Читайте правила. Хотите полукопии? Агитируйте народ на национальный класс, но не лезте со своим уставом в F4H, там уже всё написано клятыми москалями буржуями.
А тем временем…
Спасибо, очень хорошая киношка. Внимательно посмотрел.
И185 - пилот как будто разволновался - на взлете накосячил неслабо, зато посадка красивая вышла! Следом там Дорнье… Ну когда в одном ролике посмотрел - проигрывет он и Лавочкину и И185-му однозначно позрелещьности и желанию смотреть полет. Электро губит впечатление от модели. Тут вот выше ктото написал что должны быть очки за многомоторность… Ну по идее 2 мотора электро - проще чем 1 ДВС… Уж лучше должна быть “наценка” за ДВС-ность!
Вообще и и в живую и по видео разных соревнований меня несколько коробит засилие электро. Да понимаю - удобно, проще как правило, но, пардон, некрасиво. Нету в электро опреденного духа моделизма штоли, классики не получается. Ну на планере, ну на тренере поучиться, на 3Д-фанфлаях, на Ф3А - там где электромотор уместен в силу своих неоспоримых плюсов - вот там и пусть ценится электро.
А копия винтового самолета, да еще такого как истребитель, должна всетаки тарахтеть, дымить, выть на полном газу, а не гудеть как кухонный агрегат. Прошу электролетчиков не обижаться за такое мое личное отношение.
Уж лучше должна быть “наценка” за ДВС-ность!
Олег, извини, но это бред…
весь вид модели должен производить впечатление прототипа, в совокупности всего вместе и мотора тоже, но иногда посмотришь, прототип был со звездой, а модель тарахтит как дешовый мопед одним цилиндром без глушителя, сразу всё впечатление от модели ниже плинтуса… и думаешь - лучшеб электромотор поставил…
А копия винтового самолета, да еще такого как истребитель, должна всетаки тарахтеть, дымить, выть на полном газу
и кто мешает сегодня электичку заставить забухтеть как звезду? недельки две назад видел модель, бухтела как звезда, дымила даж, потом пилот говорит, щас, заправимся по новой и полетим и цепляет к самолёту кабель от зарядника… оказалась 100% электричкой…
как дешовый мопед одним цилиндром без глушителя, сразу всё впечатление от модели ниже плинтуса… и думаешь - лучшеб электромотор поставил…
Ну при кубатуре больше 50 с правильным выхлопом звук приемлемый. Всяко лучше электры.
бухтела как звезда, дымила даж, потом пилот говорит, щас, заправимся по новой и полетим и цепляет к самолёту кабель от зарядника…
Подумалось о резиновой женщине 😵
дымила даж
наверное электронные сигареты для дыма 😃 Шутка
Уж лучше должна быть “наценка” за ДВС-ность!
Поддерживаю.