Открытый Кубок Брянской области. F-4C, F-4H. 13-15 сентября 2013г., Брянск.

AeroLEX
boss:

Сань,лучше заднюю стенки поменять, она потом опять отвалится.

Предполагаю такую возможность, но это потом! А сейчас полторы недели до соревнований. Буду варить!

Кстати, в дни соревнований все желающие смогуть полетать и на масштабе 1:1. Як-52, Ан-2. Может и Як-18Т и Спорткруизёр будут, но их пока не “вводили”.

boss
AeroLEX:

смогуть полетать и на масштабе 1:1. Ан-2. и Як-18Т

Отлично, я на них летал в летном училище.

skitalec

Приветствую Александр!

AeroLEX:

Кстати, в дни соревнований все желающие смогут полетать и на масштабе 1:1.

Вот это здорово! Так что не раздумывай товарищ и коллега БОСС ПРИЕЗЖАЙ.

С уважением Андрей.

boss
skitalec:

Так что не раздумывай товарищ и коллега БОСС ПРИЕЗЖАЙ.

Буду стараться.

skitalec
boss:

Буду стараться.

Привет Александр!
Когда планируешь приехать? Я, выдвигаюсь 21, утром.

С уважением Андрей.

boss
skitalec:

Привет Александр!
Когда планируешь приехать? Я, выдвигаюсь 21, утром.

С уважением Андрей.

Андрей привет!
Пока еще не знаю,завал на работе.😦

skitalec
boss:

Пока еще не знаю,завал на работе.

Привет Саш!
Не опускай руки и этими же руками, разгребай завал. Надо коллег поддержать.
С нами сила! Пилоты, ни когда не сдаются!
20 мая у меня дежурство - сутки. В начале 6-го уйду с работы и в гараж. Потом домой. Приведу себя в порядок и в дорогу.
А сейчас. Сейчас всё собираю и готовлюсь к отъезду. Вот так коллега.
До встречи на поле Брянского аэроклуба.

С уважением Андрей.

boss
skitalec:

Привет Саш!
Не опускай руки и этими же руками, разгребай завал. Надо коллег поддержать.
С нами сила! Пилоты, ни когда не сдаются!
20 мая у меня дежурство - сутки. В начале 6-го уйду с работы и в гараж. Потом домой. Приведу себя в порядок и в дорогу.
А сейчас. Сейчас всё собираю и готовлюсь к отъезду. Вот так коллега.
До встречи на поле Брянского аэроклуба.

С уважением Андрей.

Андрей спасибо за поддержку.
Руки не опускаю, буду стараться приехать.

boss

Обидно,что не смог приехать, до последнего надеялся,но не получилось.😦

Алексаныч
boss:

Обидно,что не смог приехать, до последнего надеялся,но не получилось.

Аналогично. До последнего надеялся, но не сложилось.

Щорс

25-27 июля в г. Быхов пройдет открытый чемпионат РБ по радиоуправляемым моделям в классах F-4-C, F-4-H.
Полоса бетонная (старый военный аэродром), планируется выездная торговля (питание), стартовых взносов нет.
Приглашаем всех желающих.
Когда появится положение - выложу ссылку.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо организаторам и всем участникам, за отлично проведённые дни и соревнования!
Вячеслав! Пытался несколько раз зайти по твоим ссылкам и вот ответы.
“Ничего не найдено! Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.”
Ещё. Покажи 3-4 фотографии, а под ними ссылку где можно увидеть остальные фотографии. Так же. Покажи видео и дай ссылку на остальное видео. Спасибо!? После просмотра.
Мои фотографии и комментарии, покажу сегодня вечером.

С уважением Андрей.

Phoenix32
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо организаторам и всем участникам, за отлично проведённые дни и соревнования!
Вячеслав! Пытался несколько раз зайти по твоим ссылкам и вот ответы.
“Ничего не найдено! Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.”
Ещё. Покажи 3-4 фотографии, а под ними ссылку где можно увидеть остальные фотографии. Так же. Покажи видео и дай ссылку на остальное видео. Спасибо!? После просмотра.
Мои фотографии и комментарии, покажу сегодня вечером.

С уважением Андрей.

Незнаю, открывает всё

AeroLEX

И так, соревнования состоялись! К сожалению, многие из тех, кто собирался быть не смогли приехать, но всё же кворум был и соревнования прошли в строгом соответствии с Правилами. Четыре участника это конечно не много, но все старались показать своё мастерство. Погода в принципе тоже располагала. Несколько жарковато, но терпимо. Ветер под углом к полосе, но, как мне показалось, сильно он не досаждал. Провели стенд и начали летать. Так как работали параллельно с аэроклубом, то были несколько 10-15-ти минутных задержек в связи с выброской парашютистов. Но ни мы им, ни они нам хлопот на доставляли. В этом плане у нас всё отработано. Кроме спортивной части была ещё и так сказать развлекательная программа. Андрей Шевцов (кстати, приехавший ещё в среду!) порадовал нас своими показательными полётами. Пилотаж под музыку смотрелся очень зрелищьно и для нашей публики необычно. Андрей постоянно собирал около себя зрителей и с энтузиазмом рассказывал им о моделях, полётах и всём, что с этим связано…
Отлетали мы как и полагается три тура. Судейская коллегия и секретарь работали очень чётко и слаженно, поэтому результаты и по турам, и итоговые спортсмены получали фактически сразу по окончании туров. Наши коллеги из соседней Беларуси привезли очень хорошие, качественно выполненные модели и “стенд” был ими выигран. По полёту сказались несколько факторов. Тут и новое место, и то что полоса у нас всё же грунтовая, и то что ребята попали можно сказать “с корабля на балл” - приехали утром и прямо с дороги влились в процесс. В общем, оценку за полёт я оставил за собой, но общий итог оказался в пользу гостей. Результат: Крапивин (Г-22) - I, Болобов (АИР-3) - II, ну а мне досталось всего лишь III место. Якушев Максим из Жуковки занял IV место - после взлёта в первом туре он “уронил” самолёт и повреждения не позволили ему продолжить полёты.
Ну вот, примерно так и полетали. Без “помпы”, можно сказать по-семейному, что ну никак не отразилось на полученном удовольствии! Спасибо всем кто принял участие в организации проведении этого мероприятия:
Орлов Андрей - ДЮСТК ДОСААФ - организация, инвентарь, призы.
Шевчук Олег, Шевчук Дмитрий, Лебедев Алексей, Гарбузов Евгений - организация, судейство, секритариат.
Сай Александр, Петров Владимир - АСК ДОСААФ - база аэроклуба, аэродром, воздушное пространство.
Шевцов Андрей - показательная программа.
Ну и конечно всем гостям, тем кто не пожалел времени, проявил интерес и приехал на наш общий праздник!

PS И да! Вечер пятницы в лагере аэроклуба, среди самолётов, под трели соловьёв за одним столом с коллегами тоже более чем удался!

20 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Покинувшая меня муза писателя, так и не вернулась и всё же. Я полон решимости довести дело до конца и написать свой маленький отчёт. + фото.
Скоро, очень скоро. А там и 19 июля не за горами.

С уважением Андрей.

11 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
К сожалению, мая муза писателя улетела и не собирается возвращаться! А по сему, собравшись духом сел за клаву и пишу маленький отчёт о поездке в Брянск, на Открытый кубок Брянской области в классах моделей F-4C.
В прошлом году в сентябре месяце, так и не получилось приехать. А в этом году, я был готов к поездке. 20 –го, выехал из Москвы в 9 часов утра и к 3-м часам дня, был уже в Брянске. В аэроклубе, меня встретили и разместили перед штабом. Помогли поставить и провести в палатку электричество. После обустройства, показали территорию клуба и познакомили с обслуживающим персоналом, а так же с командой парашютистов. Потом, показали площадку для самолётов и диспетчерский пункт (башня), управления полётами.
Ближе к вечеру, пошёл выгульнуть свои рабочие лошадки - Пайпер и Бивер. Большого Бивера, оставил на следующий день. Вышел за ворота клуба и нашёл участок ровной, утрамбованной дороги и в небо. Отличная погода, чуть ветерок и всё небо твоё! Здорово!
21-го, в клубе проходили прыжки парашютистов с Ан-2. По моей просьбе, меня взяли на выброску, на место второго пилота. Это просто супер, я лечу на легенде нашей авиации! После первой выброски, пилот повернулся ко мне и показал на штурвал и … ! Убрал руки со штурвала. Боже мой! Я вцепился в штурвал и после нескольких секунд замешательства, расслабился. Пилот показал что и как мне надо делать. Коллеги! Я управлял Аннушкой сам!
А под вечер, приехал Александр. Обсудив вопросы о предстоящем Чемпионате, водрузили большого Бобра на крышу и на взлётку. Во время подготовки к полёту к нам присоединились директор клуба Александр Сай, шеф-пилот Владимир Петров и их друг. Бивер на отлично выполнил демонстрационный полёт и благополучно вернулся на базу. Всем очень понравился Бивер. Реалистичный полёт и пускай электрический звук работающего двигателя, но очень похожего на оригинал.
22-го, приехал Александр со своей моделью самолёта. Пока собирали самолёт, приехал коллега с Белоруссии. За разговором и хлопотами, наступил вечер. Собрали на стол трапезу и просидели за полночь. Хорошо посидели!
23-го, с утра, перевезли модели к месту проведения соревнований. К 10 часам на поле подъехали другие участники соревнования, а так же зрители. Ну как же без них!
Перед началом, я поздравил коллег своим полётом под музыку и в дальнейшем, летал в перерывах. О чём «говорят» видео ролики моих полётов. Время пролетело не заметно и после награждения, мы вернулись в клуб, довольные и уставшие.
На следующий день, утром, я собрал самолёты, палатку и всё это хозяйство уложил в машину. В 12 часов, попрощавшись со всеми, я двинулся в Москву.
Коллеги! Спасибо Всем, кто организовал и провёл эти соревнования. Спасибо Директору Александру Сай, шеф-пилоту Владимиру Петрову и всем, с кем я успел подружиться в клубе.
Спасибо Александру, за гостеприимство на Брянской земле.
В заключении, мои фотографии.



С уважением Андрей.