P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Airliner-rc
ДедЮз:

по чертежам идеи не воспринимаете, вам же не перпетум-мобиле показывали?

По чертежам я все прекрасно воспринимаю и сам могу начертить все что угодно 😃 Но когда речь заходит о реализации в материале тех или иных идей в наших модельных масштабах… вот тут возникают проблемы. Поэтому в этом вопросе чертежи вообще не интересны, интересен и полезен именно практический, а не теоретический опыт. Как то так.

ДедЮз
Pumper:

А элероны вообще сюда притягивать грех - природа смещения у них совсем другая.

Совершенно верно, но ведь и симметричные навески были на акробатах. А на зависающих ось смещали вниз за ТК. Та же идея используется и на РП, без ущерба для аэродинамики, весь смысл в целесообразности диктуемый воспринимаемыми усилиями и нагрузками на систему управления.

ДедЮз

Мой “вклад” в “Мустанги” прототип и Р/У модель моего пацаненка

ДедЮз

Автандил, не стисняйся, если фотки понадобятся, могу поснимать. Одно “но” эти музейные машины латаны-перелатаны, поэтому для справок годятся, а как прототип замучаешся латать. Остекление закрасили, чтобы пацаны на крылья не лазили смотреть внутри кабины. Их тут 2, этот и серебристо-белый.

avtandil

Да нет Иосиф,Спасибо.Фотографий достаточно. в Конечном итоге ведь не копию делаю а полукопию для души. А по поводу сделать “чистым” самолет, моя заморочка. Устал я от этих оттопыренных не к месту качалок и кабанчиков 😃

1 month later
avtandil

Перед последним броском, а именно доведения поверхности стабилизатора и РВ еще раз выверил на наличие перекосов и прочих косяков. самая сложная часть самолета как оказалось хвостовое оперение. Дальше думаю пойдет повеселей 😃

Делая руль направления и киль столкнулся с проблемой. бальза которая перекрывала руль направления после обработки стала очень тонкой и естественно хлипкой да и на концах ка то некрасиво округлялась. думал как решить проблему чтобы линии среза были четкими и… выход был найден в виде фанеры 0.75 мм.
вначале в бальзе сделал ступеньку глубиной 0.8 мм и шириной 12 мм и к ней приклеил фанеру а затем обработав установил на место. кромка теперь и прочная и ровная.