P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
Итак наберитесь терпения, если конечно будет интересно следить за темой.
Пред история такова, было огромное желание построить “мустанга” и даже не скажу сколько этой мечте лет но вот я стал обладателем кита и…
Словом пока собираю по сухому, подпиливаю там где надо, словом, рутинная работа.

Так выглядят некоторые части реза

Это одна половинка стабилизатора

Фрагмент крыла

Фюзеляж
Очень хочется сделать красивый самолет без претензии на полную копийность, для начала.
Что касается окраски пока остановился на этом



С удовольствием послежу.
А детальки то знакомые…)))
А детальки то знакомые…
Ога 😃
Автандил а под кокой мотор и в каком размахе? Тож на тему подписуюсь:)
Самолет Размахом 2.2 метра. Будем по весу двигатель подбирать. Предварительно заложен 50 кубиков.
Итак наберитесь терпения, если конечно будет интересно следить за темой.
Терпения набрался, следить интересно! И, - спасибо!
Вопрос возник у кого нибудь есть фотография или чертеж, что бы увидеть как работает закрылок. Точнее как он навешен на крыло
Ось поворота совпадает с центром радиуса скругления его передней кромки.
Доберусь до компа - выложу фото.
Завтра постараюсь сделать фото если требуется. Но самолет ARF от www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379
Нужно что то еще?
Доберусь до компа - выложу фото.
Как твой ветеран? Живой здоровый?
Вот, Авто, здесь достаточно наглядно на мой взгляд.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/797131/?page=5
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/797132/?page=5
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/797133/?page=5
Как твой ветеран? Живой здоровый?
Пока жив-здоров, но уже полгода как продан и живёт в другом городе…
😃
Пока жив-здоров, но уже полгода как продан и живёт в другом городе…
Я так понимаю, что у меня примерно такой же как твой ветеран. И вопросы меня по динамике полета интересуют. Какие хактерные особенности у Мустанга? Что любит, а что нет.
Авто блин лопухнулся закрылки по инерции сделал как на фокере, Георгий меня ими замучил ))). На мустанге то они целиковые , но не страшно я тебе расскажу как переделать ))))
точка крепежа с низу по нижней плоскости, лобик передней закругляется по окружности с центром в точке вращения закрылка и окружность евляется касательной к верхней плоскости закрылка.
А профиль крыла - как на прототипе, ламинарный?
Из нарезки трудновато что либо сказать но вроде симметричный. насчет ламинарного сомневаюсь
А профиль крыла - как на прототипе,
Профиль как положено прототипный.
Не совсем понял, но а то что подумал что понял вроде так должно выглядеть 😃
Я думаю, что это неправильно.
На тех фото, что я выложил, видно, что задняя кромка нижней поверхности крыла вплотную примыкает к выпущенному закрылку. Там нет никаких щелей.
Не знаю, Володь, еще раз посмотрел на твои фото - там есть разница - на старом военном похоже на тот вариант, что у Авто - сверху нет зазора при выпущенном закрылке, а на третьем - там четко видно зазор, то есть подвес по нижней передней кромке просто.
Нет там зазоров ни на одном фото. Ось подвеса посредине.
Да, понял. Там у кромки закрылка другой цвет. Выглядит как зазор:)




Нет там зазоров ни на одном фото. Ось подвеса посредине.
Не понятно, снизу значить у крыла должна быть S обрзная задняя кромкаформааюших деталей крепления закрылка. Но с другой стороны сам кронштейн подвески закрылка может быть Г-образным.
Вот поэтому то хотелось увидеть этот узел в разрезе.
p.s.Федор ты получил мое сообщение

