P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
Не совсем понял, но а то что подумал что понял вроде так должно выглядеть 😃
Я думаю, что это неправильно.
На тех фото, что я выложил, видно, что задняя кромка нижней поверхности крыла вплотную примыкает к выпущенному закрылку. Там нет никаких щелей.
Не знаю, Володь, еще раз посмотрел на твои фото - там есть разница - на старом военном похоже на тот вариант, что у Авто - сверху нет зазора при выпущенном закрылке, а на третьем - там четко видно зазор, то есть подвес по нижней передней кромке просто.
Нет там зазоров ни на одном фото. Ось подвеса посредине.
Да, понял. Там у кромки закрылка другой цвет. Выглядит как зазор:)
Нет там зазоров ни на одном фото. Ось подвеса посредине.
Не понятно, снизу значить у крыла должна быть S обрзная задняя кромкаформааюших деталей крепления закрылка. Но с другой стороны сам кронштейн подвески закрылка может быть Г-образным.
Вот поэтому то хотелось увидеть этот узел в разрезе.
p.s.Федор ты получил мое сообщение
Всё правильно Авто нарисовал НО с низу есть планка от торца низа крыла до оси поворота закрылка , она неподвижна с крылом и в итоге всё как на картинке авто получается ))))
Лобик закрылка до оси поворота внутри крыла
она неподвижна с крылом и в итоге всё как на картинке авто получается
Можешь показать, хотя уже понятно. Я уже собираюсь нервюры перекаивать и точно хочу знать чтобы нужные радиусы вывести
Авто для таких размеров + - пару миллиметров роли не играют не промажешь .
Здесь всё наглядно. www.cybermodeler.com/…/caf_rh_flap_le.shtml
www.cybermodeler.com/…/caf_rh_flap_root1.shtml
www.flickr.com/photos/…/set-72157616978989993
Я оказался не совсем прав относительно оси навески закрылка - она не по центру, а чуть смещена вниз.
Может, в крыле такой хитрый вырез и не нужен - просто две плоские кромки от вертикальной стенки и вынесенные петли?
Ну тут надо с полным наворотом сделать, бумага все стерпит 😃 а там по обстоятельствам как получится не отклоняясь от чертежа максимально упрощенно и по весу по легче.
Автандил, по-босяцки можно вот так это реализовать:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/231
В бою оно, правда, ещё не было, но надеюсь только на хорошее.
Автандил, по-босяцки можно вот так это реализовать:
Мне очень понравилось “по босяски” Буду дома попробую однозначно. Катастрофически не хватает времени посидеть с моделью дома. Ноут на коленке наше фсе. А модель после 00:00 в лучшем случае.
Авто шпангоута что ли не хватает ?
Да нии я просто глаз порадовать, да и размеров шага как не было так и нет 😃
Все набирается по наитию, как пазл собирать.
В свете новых
Очень похоже. Правда на схемах из журнала другие модификации, но скорее всего так на всех Мустангах - ось вращения практически по нижней обшивке. Кстати, Автандил, если нужны детальные фото и схемы узлов самолёта, могу на почту скинуть кое-какую литературу . Если отобрать наиболее полезные книжки, то где-то мегабайт 300 будет. Скинь адрес.
300 мб никакая почта не выдержит, лучше залить архив на файлообменник и дать ссылку. И если можно, мне тоже 😃
300 мб никакая почта не выдержит
Урезал до 130, убрал всё, что не относится к модификации “D”. В принципе всё бралось из сети. Отправлял частями, всего их 6 штук. Вот список источников.