P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Pumper

Автандил, по-босяцки можно вот так это реализовать:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/231
В бою оно, правда, ещё не было, но надеюсь только на хорошее.

avtandil
Pumper:

Автандил, по-босяцки можно вот так это реализовать:

Мне очень понравилось “по босяски” Буду дома попробую однозначно. Катастрофически не хватает времени посидеть с моделью дома. Ноут на коленке наше фсе. А модель после 00:00 в лучшем случае.

avtandil

Сегодня сделал полную примерку шпангоутов на трубе


Fedia

Авто шпангоута что ли не хватает ?

avtandil

Да нии я просто глаз порадовать, да и размеров шага как не было так и нет 😃
Все набирается по наитию, как пазл собирать.

Frame
avtandil:

В свете новых

Очень похоже. Правда на схемах из журнала другие модификации, но скорее всего так на всех Мустангах - ось вращения практически по нижней обшивке. Кстати, Автандил, если нужны детальные фото и схемы узлов самолёта, могу на почту скинуть кое-какую литературу . Если отобрать наиболее полезные книжки, то где-то мегабайт 300 будет. Скинь адрес.

Nevai

300 мб никакая почта не выдержит, лучше залить архив на файлообменник и дать ссылку. И если можно, мне тоже 😃

Frame
Nevai:

300 мб никакая почта не выдержит

Урезал до 130, убрал всё, что не относится к модификации “D”. В принципе всё бралось из сети. Отправлял частями, всего их 6 штук. Вот список источников.

Текстовый документ.rar

avtandil

С недосыпом идет постоянная борьба но все же удалось отрисовать детали закрылка.
Решил крепить на три точки и применить шомпольную подвеску.
Словом три нервюры будуть с текстолитовыми усилителями. В районе третьей нервюры дополнительная полунервюра а меж ними шаровой узел и тяга закрылка.

GALL

Присоединяюсь к поздравлениям!
Удачи,здоровья и вдохновения!

avtandil

Cпрасибо ребята! И вам долгого здравия и всех благ.

pilot43

ბედნიერი დაბადების დღე, მეგობარი,
ლურჯი ცა, ლამაზი ფრენის და რბილი აღებით,
PS წულუკიძის დგას, როგორც ადრე?

avtandil
pilot43:

ბედნიერი დაბადების დღე, მეგობარი,
ლურჯი ცა, ლამაზი ფრენის და რბილი აღებით,
PS წულუკიძის დგას, როგორც ადრე?

😃
Спасибо. И вам того же
P.s.Все там же стоит.

avtandil

Совершенно не хочется чтобы троса или тяги РН выступали за контуры фюзеляжа посему набросал вот такую тросовую проводку. Смущает только одно малое плечо. у меня есть возможность максимум 20 мм. а трос на диске потому что не будет никаких изменений угла самого троса в процессе движения

Натяжку могу регулировать путем передвижения плошадки сервы а фиксировать в ноль прижимами троса к диску. Вот такие мысли. какими будут критические замечания?

vlad_den

Очень важен материал тросса - прочность и хорошие фрикционные качества. На РН, может быть, диск и не нужен, концы тросса просто можно зафиксировать по сторонам.

ДедЮз
avtandil:

Совершенно не хочется чтобы троса или тяги РН выступали за контуры фюзеляжа

Любой трос имеет гадкое св-во растягиваться, поэтому плечи тросовых тяг стараются разнести, чтобы уменьшить относительную погрешность. С этим борятся и на сомолетах. Если хочеш скрыть тяги, сделай надежную, жесткую от РП до удобной ширины в фюзеляже, а дальше можно и тросами. Можно применить кулисную систему с угловым рычагом-замарочка в узле трения кулисы, но на подшипнике работает “на ура”. Сложности в изготовлении коробки или рамки кулисы, но в РП места много, преодолееш.

vlad_den:

На РН, может быть, диск и не нужен, концы тросса просто можно зафиксировать по сторонам.

Троса на дисках фиксируются в одной точке с “затылка” диска, обеспечивает поворот более, чем на 60 град. Фрикционная передача крутящего момента НЕ ПРИЕМЛЕМА. Фрикционы только для торможения и плавной (постепенной) передачи КМ.

vlad_den
ДедЮз:

Троса на дисках фиксируются в одной точке с “затылка” диска, обеспечивает поворот более, чем на 60 град

С фрикционными качествами согласен. Но крутить РН больше, чем на 60 град??