P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
С днем РОЖДЕНИЯ!
С днём рождения, Биджо 😃
Присоединяюсь к поздравлениям!
Удачи,здоровья и вдохновения!
Cпрасибо ребята! И вам долгого здравия и всех благ.
ბედნიერი დაბადების დღე, მეგობარი,
ლურჯი ცა, ლამაზი ფრენის და რბილი აღებით,
PS წულუკიძის დგას, როგორც ადრე?
ბედნიერი დაბადების დღე, მეგობარი,
ლურჯი ცა, ლამაზი ფრენის და რბილი აღებით,
PS წულუკიძის დგას, როგორც ადრე?
😃
Спасибо. И вам того же
P.s.Все там же стоит.
что бы увидеть как работает закрылок
Может быть здесь что-то интересное найдётся:
www.primeportal.net/hangar/…/p-51d-25-na/
www.primeportal.net/hangar/…/index.php?Page=1
www.primeportal.net/hangar/…/p-51d_411622/
И с Днём рождения!😃
С Днем Рождения!!!😃😃😃
Совершенно не хочется чтобы троса или тяги РН выступали за контуры фюзеляжа посему набросал вот такую тросовую проводку. Смущает только одно малое плечо. у меня есть возможность максимум 20 мм. а трос на диске потому что не будет никаких изменений угла самого троса в процессе движения
Натяжку могу регулировать путем передвижения плошадки сервы а фиксировать в ноль прижимами троса к диску. Вот такие мысли. какими будут критические замечания?
Очень важен материал тросса - прочность и хорошие фрикционные качества. На РН, может быть, диск и не нужен, концы тросса просто можно зафиксировать по сторонам.
Совершенно не хочется чтобы троса или тяги РН выступали за контуры фюзеляжа
Любой трос имеет гадкое св-во растягиваться, поэтому плечи тросовых тяг стараются разнести, чтобы уменьшить относительную погрешность. С этим борятся и на сомолетах. Если хочеш скрыть тяги, сделай надежную, жесткую от РП до удобной ширины в фюзеляже, а дальше можно и тросами. Можно применить кулисную систему с угловым рычагом-замарочка в узле трения кулисы, но на подшипнике работает “на ура”. Сложности в изготовлении коробки или рамки кулисы, но в РП места много, преодолееш.
На РН, может быть, диск и не нужен, концы тросса просто можно зафиксировать по сторонам.
Троса на дисках фиксируются в одной точке с “затылка” диска, обеспечивает поворот более, чем на 60 град. Фрикционная передача крутящего момента НЕ ПРИЕМЛЕМА. Фрикционы только для торможения и плавной (постепенной) передачи КМ.
Троса на дисках фиксируются в одной точке с “затылка” диска, обеспечивает поворот более, чем на 60 град
С фрикционными качествами согласен. Но крутить РН больше, чем на 60 град??
Для компенсации растяжения троса можно попробовать организовать какой-нибудь пружинный натяжитель и трос будет всегда натянут.
Натяжку могу регулировать путем передвижения плошадки сервы
вот прям площадку и подпружинить 😃
Но крутить РН больше, чем на 60 град??
Речь о конструктивных возможностях системы, а не об угле поворота руля.
можно попробовать организовать какой-нибудь пружинный натяжитель
Так и делают, для выбора слабины при перекладках. При малых плечах качалок пружина обеспечит натяжение, но не гарантирует первоначальную настройку, т.к. тросс вытягивается непредсказуемо.
А если трос будет из кевлара? Он у меня есть, приобретал когда то на башне.
вот прям площадку и подпружинить
Ну подпружинить то можно, но сомневаюсь что в полетах за день хорошо занайтованные троса будут настоько изменять свою длину что прийдется их постоянно регулировать перед очередным полетом.
Фрикционная передача крутящего момента НЕ ПРИЕМЛЕМА.
а фиксировать в ноль прижимами троса к диску
кулисную систему с угловым рычагом-
Можно но тут может статся что угол отклонения РН будет малым надо нарисовать и посчитать.
Можно но тут может статся что угол отклонения РН будет малым надо нарисовать и посчитать
Кулисная система позволяет отклонять любой агрегат, вплоть до 90 град. Все зависит от геометрии сопрягаемых элементов (УГЛЫ: гиба рычага; установки оси поворота рычага относительно оси поворота агрегата), ну и от параметров серво. Намек: если серво поворачивается плюс-минус 30 град., то агрегат можно повернуть от нейтрали и на 90 град. На элеронах-флапах так и делают. Если будут трудности сообщи. Исходные данные: сечение РВ в зоне кулисы. Усилие и отклонения машинки; желаемое отклонение РП или РВ.
Я думаю троса даже раз в год подтягивать не придется…)))
Я думаю троса даже раз в год подтягивать не придется…)))
Справедливо, при их расположении на достаточном удалении от осей вращения. Все можно рассчитать. 1. Потребный момент вращения (потребное усилие для эффективной работы РП; 2. Усилие на плече, для обеспечения момента. На больших моделях делают двухплечие качалки с радиусами более 30 мм. Здесь условия другие: плечи меньше, усилия больше, в целом напряжение системы увеличивается, а это не хорошо. Береженного и …
- Потребный момент вращения (потребное усилие для эффективной работы РП; 2. Усилие на плече, для обеспечения момента.
Вот эти моменты меня и интересуют. с каким усилием ставить серву при таких коротких плечах. Самолет будет весить немало в районе 9-11 килограмм наверное, да и скорость думаю будет под 200
Авто, вот здесь номером вторым попробуй воспользоваться rcopen.com/forum/f83/topic303301
Какую то несуразную цифру получил 76 кг см неуж то столько надо.